Собачья свадьба глава пятая

5.

Мне довелось увидеть этого мужчину в разных ипостасях : властного, холодного,холеного, пьяного. И даже, униженного. Да да, именно так. Никогда бы не поверила в это сама.  Но , несколько лет назад, накануне Рождества, на пороге салона появилось трое людей – Джон, Джули и Джош. Не позвонив предварительно, не условившись о встрече – это было так на него не похоже, (и я тут же прочла в его взгляде мучительное смущение).  Что-то разительно изменилось в поведении его и её – Джули.
Ритуал « смотрин» в этот  раз не состоялся. Джули прошлась по салону, быстро просматривая платья. Джон тоже вел себя иначе. Он не присел в кресло, как обычно, а продолжал стоять посередине салона, держа малыша за руку, и лишь взглядом сопровождая Джули. Она вдруг остановилась и взглянула на него. Щеки её покрылись знакомым румянцем, но во взгляде явно сквозило раздражение.  Она подошла к нему совсем вплотную и что-то сказала. Было понятно по жестам, что он возражал. Она повысила голос, и до нас донеслось:
- Я сама знаю, что мне идет. Лучше отведи Джоша в туалет, вон он переминается с ноги на ногу.

И случилось невероятное – Джон покорился.

Платья, которые отобрала Джули, были ,определенно, не во вкусе её мужа, но её это,явно, не волновало. Она примерила черное бархатное платье – до пола, с очень высоким разрезом сзади, и без лямок. Оно ей шло, хотя  вырез лифа был очень глубокий, так что пышная грудь её так и просилась наружу. Я предложила ей примерить бархатный же пиджак, отделанный бисером. Идея ей понравилась. Таким образом , плечи её будут хоть немного прикрыты. « Джон будет этому рад» - подумала я.
Он же, вернувшись, окинул взглядом её выбор, нахмурился, и молча протянул мне "Американ экспресс". Он был очень не в духе. Джули тоже была раздражена. Малыш хныкал. « Что за черная кошка пробежала между ними?» - Подумала я . Гармонии в этой семье явно не наблюдалось.

Роли переменились. Теперь уже она была хозяйкой положения. Мне не понравилось, как  отчитала она мою малннькую швею, ползающую вокруг её ног по полу – по возрасту та годилась ей в матери. Потом она начала торговаться со мной по поводу цены на платье( там была маленькая, но легко устраняемая недоделка), но она требовала снизить цену, и мне пришлось уступить. Её напор, граничащий с наглостью, её манера пренебрежительно разговаривать с продавцами, явно, глубоко огорчала Джона. И опять, он не проронил ни слова.
Когда они, все трое, покинули салон, я и мои сотрудники, включая швею, переглянуличь и пожали плечами, тоже не проронив ни слова.

*************************************
 Держа перед собой коробку со слайдами, я позвонила в дверь.
« Отдам – и пойду» - Твердо решила я про себя.
Дверь открылась. Я перешагнула через порог. Джон, гостеприимно, улыбнулся. Он, словно, догадался, что происходит у меня внутри, и, чтобы разрядить обстановку, предложил бокал вина.
Мерлот был очень хорош, я с наслаждением вдыхала его аромат, а сердце мое билось в груди, как набат, так что мне пришлось положить на него руку, чтобы заглушить удары. Джон вдруг сказал, очень серьезно:

- Я вам очень признателен.
- Мне? – Удивилась я.
- Да, вам. К моему великому стыду, я на себя рукой махнул. После того, что случилось, мне уже было все равно, жив я или нет.
Заметив мой жест, он добавил:
- Я потом вам все расскажу. Главное, что вы – вернули меня к жизни. Я был мертв, и тут вдруг появились вы – все такая же милая, энергичная, добрая, несмотря на стресс вашей работы и проблемы в семье. Не возражайте. Я догадывался об этом, что не все у вас гладко, но вы умеете себя держать в руках. Я это уважаю. Мне, мужчине, стало стыдно, глядя на вас, что я – так низко пал, и позволил случившемуся повергнуть меня в такие глубины отчания. Но, обо все этом – может быть, в другой раз, а сейчас – прошу к столу.

Когда-то давно я , совсем чуть-чуть, мечтала о таком вечере с Джоном, зная, что этому не суждено сбыться. Он был( или мне так казалось) мужчиной моей мечты: уверенный в себе аристократ, умный, чуточку язвительный, сдержанный.  Даже его манера одеваться, даже его шарф – в зелено-красно-черную клетку, кому-то может показавшися бы старомодным, во мне вызывал чуть ли не умиление, внушая чувство стабильности, традиционности и уюта. 
Он пригласил меня на танец , и рука его уверенно легла мне на талию. Расстояние между нами сократилось. Он вел меня  бережно и властно, и я покорялась ему и музыке. Могу же я, в конце концов, позволить и себе минутку счастья, - уговаривала я себя.  И я закрыла глаза – пусть химеры совести мучают меня потом. После. После всего.

А этого всего как раз и не последовало. Музыка кончилась, а мы остались стоять – как стояли, очень близко друг к другу. И где-то внутри меня голос подбадривал его: « Ну, давай же!»  Его губы тронули мои волосы на моем виске, совсем чуть чуть, дыхание было совсем близко, я чувствовала запах одеколона « Дольсе и габана», а мне хотелось чувствовать совсем иной запах. Запах страсти, даже – спермы, Дыхание самца, а не аристократа, учащенный пульс, а не мерное биение его сердца, его руки – жадные, может даже требовательные, рвущие на мне одежду, Нет, одежду – не надо, ну хорошо, немножко.. Я все это пережила за одну минуту близости с ним. Не совсем той, что требовало тело, но, ведь все только начинается, не правда ли?
И тут он поцеловал мня в лоб , и шепотом спросил:

-А где же слайды?


Рецензии
Это в вашем стиле: оборвать жесткую эротику, превратив всё в фарс

Дементий Бредов   09.07.2016 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.