Мудрость Монолог певицы

В нашей жизни прощаний много
И прощанья всегда полны боли
И тогда, если нам одиноко,
Мы ладони слезами омоем…
Смысл тайный сокрыт во Вселенной,
Не понять мне его, не изведать…
Я теряла любимых, бесценных!
И с тех пор так пугают победы…
Но едва этот мир мы покинем,
Станет ясен весь замысел Божий
И, смиривши навеки гордыню,
Мы прошепчем покорно: «Ну что же…»
А порою мне мысли приходят,
Что весь смысл в незнаньи таится!
Но разгадку мы ищем с тревогой
И последней черты так боимся…
Если нету за ней толкованья –
Что за путь был всем нам предначертан,
Значит, были впустую страданья,
На Земле мы прожили неверно…
Этот мир словно камень бездушен,
Мы – во мгле, как слепые котята…
И безжалостно время разрушит
Все, что создали люди когда-то…
Я служу беззаветно искусству!
Может, в нем мы найдем все ответы?
И куда нас ведут наши чувства –
В непроглядную тьму, или к свету?


Рецензии
Дорогая Анита!

Мне понравился Ваш посыл!

Успехов!

Счастья и любви!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   07.06.2016 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
удачи!

Анита Кения 2   13.06.2016 10:16   Заявить о нарушении
Радости бытия!

Владимир Багаев   14.06.2016 16:10   Заявить о нарушении