Пожелание для тебя!

 
Пусть сердце твоё не плачет,
Пусть сердце твоё смеётся,
Быть и не может иначе,
Если дух твой с Божьим сольётся!

Испытания пусть в дороге,
На пути земном закаляют,
Потому что сокрыт ты в Боге,
Силы Божии пусть укрепляют!

Ждёт тебя неземная радость-
Нет печали там, нет тревоги,
Путь конечный-твоя отрада,
Вместе будем мы славить Бога!


Рецензии
Добрый день, Людмила!

Прочитала ваше стихотворение - рецензию на мое стихотворение.

Оно изумило меня своим глубоким смыслом.

Это стихотворение тоже очень понравилось.

"Ждёт тебя неземная радость-
Нет печали там, нет тревоги,
Путь конечный-твоя отрада,
Вместе будем мы славить Бога!".

Я тоже уверена, что всех страдающих на нашей земле ждет вечная Радость, Вечный труд и Вечная Любовь.

Спасибо!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   22.07.2016 18:05     Заявить о нарушении
Люба, я рада, что понравилась моя рецензия, этот стих один из моих любимых, как и ТВОРЕЦ и ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВРЕМЯ, ПОКА НЕ ПРИШЛА СМЕРТЬ, если интересно, прочтите. Крепкой веры, мира и любви в Господе!

Люд Мила 2   11.08.2016 11:26   Заявить о нарушении