Учительница первая моя

          

      Давно промчались школьные годы, самая прекрасная и беззаботная пора. Сколько же уместилось в этом времени, и хорошего и плохого, и смешного и забавного. Конечно, многое позабылось, но есть истории, которые из памяти не уходят.
     Моя первая учительница, Розалия Николаевна, была женщиной одинокой и от того, видимо, суровой и авторитарной, не терпящей никакого неподчинения. Мне же
досталось детство счастливое и свободное. Я росла девочкой с оригинальным мышлением, острым умом и любознательностью, но от природы дикой и упрямой. В общем, Розалия Николаевна меня не любила. Впрочем, это было взаимное чувство.
     По причине необузданности характера и непреодолимого желания познать мироздание, носило мой организм первоклашки по всяким интересным местам. В тот осенний, но еще очень теплый день, интересным местом оказалась местная канава, в которой водилось много лягушек, и которая жила своей отдельной притягательной жизнью. Совершенно неожиданно, вместо вселенских тайн, я нашла там 25 рублей. По тем временам деньги не маленькие. Считай четверть зарплаты. И на всех радостных парах я понеслась домой, осчастливить своих родителей.
     Радость от находки была так велика, что ее хватило на то, чтоб на следующий день я поделилась ею со своей учительницей, Розалией Николаевной.
     Она долго и пристально на меня смотрела, как будто гипнотизировала. Зрачки ее то расширялись, то сужались. Губы превратились в узкую бесцветную полоску. Розалия Николаевна вскинула руки, закатила глаза и, всплакнув , произнесла трагическим голосом: ,, Олечка, как хорошо, что ты нашла деньги! Это же я их вчера потеряла! Скорее дай мне их!,,
     Но Олечка не могла отдать денег, хотя и поверила учительнице.
     Через годы детская наивность стала взрослой осознанностью, и я спросила себя:,, А что делала в той канаве Розалия Николаевна?????  Не иначе, как сеяла доброе, разумное, вечное!!!!,,

                О.П.  2016 Г.


Рецензии
из-за моего злого языка пострадала учительница, у нее был незаменимый, красный пиджак, я дала кличку ей: помидор. Она хорошо на мне отыгралась. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   04.12.2016 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.