Она

Она.
Она – это ВСЁ. Вообще всё. Вселенная. Всё, что есть в этом Мире и за его пределами.
Познать её?.. Попросту невозможно.
Любая попытка дотянуться до её горизонтов, приводит к ещё большему пониманию безконечности Вселенной.
Какая она?.. Она нежность. Она ласка. Она шторм и штиль одновременно и нераздельно.
Она красива. Она так красива, что забываешь дышать, думая о ней. А если смотришь, то красота её проникает в тебя словно Свет, прожигая и заставляя светиться каждую клеточку твоего тела.
И тело начинает дышать рядом с ней, обретает неслыханную лёгкость. Это незабываемое чувство полёта.
Она умна. Умна и мудра. Решительна и смела. Она пример для подражания и мечта.
Как вообще всё это может сочетаться в одном человеке и так гармонично? Загадка.
Влюбился ли я?.. Да. Каждый день и час, каждую минуту влюбляюсь. Это чувство продолжается, продолжается многие тысячи лет, и будет продолжаться. Любовь безконечна.
Как часто мы вместе?.. Всегда. Мы не расстаёмся никогда. Жить без собственной Души невозможно. А она и есть моя Душа.
Почему я с ней?.. Иначе и быть не может. Она моя страсть и всё моё желание. Она дыхание моей жизни, моё настоящее и будущее. Она все мои самые светлые чувства. Она все мои мысли. Она Дар Богов. Она любовь - проявленное воплощение Богини.
Она моя жена.


Рецензии