Глава 1. Новая проблема

В большой системе Энтаррик уже много сотен лет происходит политическая борьба между Священным Альянсом и Темной Гильдией. Их положения всегда были не равными, но в последнее время Альянс стал сдавать свои позиции. Сенатор Бендол, получивший свой пост за счёт отсутствия соперников, выдвинул новые правила, которые не принесли свои результаты. Единственным его выходом было передать все свои полномочия. Но вот кому? У Альянса наступила предвыборная суета, которая и сказалась на военной мощи.
Отдельным, и, пожалуй, самым готовым к любой перемены, был Союз Мистиков, члены которого не вмешивались в политические дела своей стороны. В Темной Гильдии все так  всегда и было, а вот в Священном Альянсе дела обстояли иначе. Из-за последних проблем в противостоянии сторон, один из элитного дивизиона мистиков(3 из 5 классов) решил предоставить всем свою политику и  хотел падать заявление на участие в выборах. Это полностью противоречило правилам Союза. За такое его не просто могли лишить звания, но и вообще исключить.
Единственным, что останавливало Союз,  это редкие способности, которое были у мистика. Кстати звали его Дилан Энистон, он и его сестра-близнец, были последними из их рода. В отличие от своего брата, Меллиса не обладала таким даром. Но за 18 лет смерилась. Способность гипнотизировать людей, а также управляет неведомой энергией, которую можно было испускать из своих пальцев и рук, была самой редкой из всех возможных у Мистиков.
Их главная особенность была владение оружия, чаще всего меча, реже лука, и телекинез в большей или меньшей степени, именно по этим показателям их и делили на классы, которых было всего 5: Ученики, Эксперты, Элитный Дивизион, Магистры и самый сильный и редкий класс Гранд-Мастера. Их было очень мало, и обычно они составляли совет Союза Мистиков, в каждой из противоборствующих сторон.
Кроме Дилана, в Священном Альянсе не кто не обладал данной особенностью, а вот в Темной Гильдии, было еще двое, что может быть бы давало преимущество стороне, если бы Мистики участвовали  в политике.
Дилан и Меллиса были одними уз лучших учеников Союза, и не редко показывали лучше результаты, не только в учёбе, но и в других сферах.
Из-за ситуации в Священном Альянсе, Союз стал разваливаться. Его перестали ставить в значение, из-за нейтралитета в политической жизни стороны. Многим Мистикам это не нравилось из-за чего и пошли конфликты.
Дилан не мог продолжать тренировки на Фенсите, его родной планете и главной у Священного Альянса, что часто улетал на Энтерию, самую теплую и нейтральную планету Энтаррика. Не кто кроме него не решался на такое, а причины были не известны. Совет часто предупреждал Дилана, но ему было неважно это.
- Дилан, что ты решил на счёт выборов? Ты уже придумал свою предвыборную кампанию? – спросил мистер Инисон, главный в совете.
- С какой-то усмешкой вы это у меня спрашиваете, – ответил юный мистик.
- Я всегда считал тебя одним из сильнейших своих учеников, не только из-за твоей редкой способности, и честно сказать, я соглашусь с тобой и помогу тебе, твои знания и намерения могут привести Священный Альянс к победе.
- Мне конечно приятно, что вы поддерживаете меня, но это лишние, завоевать народ нужно поступками, а не какими-то обещаниями. А теперь меня извините, мне пока на Энтерию.
- Ты все еще летаешь туда?
 - Нужно же мне где-то нормально тренироваться. До свидания.
По пути к кораблю Дилан встретил Меллису.
- Ты говорил с Инисоном? – сразу же спросила девушка
- Да, он сказал, что хочет помочь мне.
- Ну и ты в ряду своей настырности, конечно же, не согласился?
- А что ты хочешь, что бы я бегал и просил помощи у каждого? Мне это не нужно, через месяц народ сам решит, кого выбирать, а у меня есть еще две недели для подачи заявки. Прости, но я тороплюсь, буду вечером.
- Хорошо, давай удачи.
Сев на корабль, Дилан быстро набрал высоту и улетел.
- Ты думаешь, у него получится? – спросил мистер Инисон, подойдя сзади.
- Я всегда верю в него, - сказала Меллиса, показав одновременно стойкость и удивление, - если он хочет добиться своей цели, он сможет. А теперь пошлите в зал, у нас собрание.
- Да, пошли.
А тем временем в Темной Гильдии было не все так гладко, как думали в Священном Альянсе, но конечно лучше. Выборы и смена власти у них происходила по-другому. «Корону» по истечению срока, правитель сам решал, кому передать, ну конечно мнение народа тоже учитывалось.
Сейчас место императора Тёмной Гильдии занимает Хенгоу. Он всегда думал о своём народе, и в последнее время очень сдружился с Союзом Мистиков, а особенно с юным дарованием, владеющим редкой способностью, Налидом Нотсинэ, который появился около полгода назад, и уже успел показать всем свою мощь. Он всегда ходил в маске и с красной мантией с капюшоном, но не кто и не когда, не хотел узнать, что же под ней.
Главной планетой Темной Гильдии была Уркенгора,  но Хенгоу уже давным-давно хотел перенести все правительство в другое место.
Его интерес к Мистикам, на удивление, некого не настораживал, поэтому сегодня он в очередной раз решил посетить храм для тренировок.
- Здравствуйте, ребята! – громким командным голосом сказал Хенгоу
- Приветствуем вас, император! – крикнули юные Мистики.
- Налид, иди сюда.
- Да, конечно, – быстро отреагировал ученик.
- Ну что как успехи?
- Все прекрасно, сегодня меня повысили до Элитного Дивизиона.
- Это очень здорово! Не забудь заглянуть ко мне сразу после тренировки.
- Хорошо.
Мистер Хенгоу отошёл не очень далеко и обернулся посмотреть на ребят
Налид уверенно показывал технику владения меча, с легкостью передвигал предметы, и разрушал своими сокращающими молниями любую мишень летящею в него.
- Он будет лучшей моей заменой, – подумал про себя император
Через полчаса Налид поднялся в зал к главе Темной гильдии.
- Мистер Хенгоу, я пришёл, - сказал Мистик
- Хорошо, присаживайся, - ответил ему император, - перейду сказу к делу, как ты относишься к тому, что я отдам свои полномочия к тебе, сразу, как закончится мой срок?
- Вы серьёзно? Это же не так просто.
- Ну, я помогу тебе, да и тебе нужно постараться, что бы народ тоже был не против. Мое мнение все равно будет важнее.
- А для чего вам это собственно нужно?
- Мне нужен свой человек, которого я знаю, доверяю, да и собственно через тебя смогу дальше управлять Темной Гильдией.
- Какой интересный способ, а вы не думаете, что народ может свернуть меня?
- Для этого нам и нужна твоя способность, да и собственно мы попробуем завоевать их доверие к тебе.
- Хорошо, надеюсь, у нас все получится. А теперь мне нужно идти.
- Ну, давай, удачи.
Налид вышел из здания и куда-то направился.
А тем временем на горизонте системы появилось большое количество кораблей. Навигация обоих сторон засекла их сразу же, и это оказались Мирентигенцы, очень сильная раса, которая много лет назад проиграла и исчезла, уничтожив большое количество население системы. И они начали свои высадку на Кентрии, самой дальней и холодной планеты системы.


Рецензии