Букашка

                Букашка.

   Сегодняшним вечером я находился в самом добром расположении духа. Написал
несколько сердечных рецензий и душа моя спокойна, я не покривил ею.

   Вышел во двор перекурить. Включил свет. При свете курить приятнее. А то и дыму
не увидишь. А какой смысл курить, если дыму не видно? Никакого.

   Смотрю, букашка ползёт по плитке. Чёрная такая. И размером в добрую половину
большого пальца на руке. На первый взгляд, очень неприятная букашка.

   Раньше, лет пять назад, когда я ещё не вращался среди элитного общества авторов
сервера, я бы наверное сразу, без раздумий, раздавил букашку ногой.

   Но теперь, когда я стал калачом, обтёртым Вашими ежовыми рукавицами, я вдруг
понял, что нет нужды обижать букашку. Ползёт она по своим делам и пусть ползёт.

 


Рецензии
По меньшей мере одно доброе дело на счету у "элитного общества" есть!
:))

Левва   25.05.2016 23:18     Заявить о нарушении
Доброго Вам утра! Большое спасибо!
Это точно, уважаемая Левва, рабочий коллектив перекраивает то, что было шито не на
заказ....
С Уважением...

Гришин   26.05.2016 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.