Не бросай меня

Е.Липина
В.Мигин



НЕ  БРОСАЙ  МЕНЯ

Пьеса-сказка в 3 картинах

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ГОША        - птенец неизвестной породы, наивный,  дружелюбный
ЖУЖА        - муха, назойливая, с веселым нравом, не болтливая
СЕНЯ        - паук, старичок - эгоист, ворчун и вредина
ШУРА        - змея, недобрая,  раздражительная
КЛАВА       - лягушка, артистка-певунья, игривая балагурка
ПРОША       - волчонок-подросток, одинокий, беззлобный, любит общение




Место действия: Красивый летний лес, где есть и солнечная поляна, и небольшое зеленеющее болото, и старый развесистый дуб.






КАРТИНА ПЕРВАЯ


Лесная поляна. Куст. На ветвях куста растянута паутина – владения паука

Сени. На поляну вылетает муха Жужа,  летит к кусту с паутиной, садится

на куст. Поёт:


ПЕСНЯ МУХИ.


Жу – жу – жу – жу – жу – жа!

Я еще совсем, совсем не дура!
У меня красивая фигура
Стройненькие ножки
И еще немножко
Царицею на свалке можно стать!

Жу – жу – жу – жу – жу – жа!

Стану я царицей
И вкусненькую пиццу
Будут мне в постельку
Подава – а – ать!


Взвивается на высокой ноте и падает у самой паутины. Из-за куста
выбегает паук Сеня.

СЕНЯ.   Ага! Попалась!

МУХА. (Взвивается)  Ж-ж-у-у!

СЕНЯ.   Ой! Не попалась!

МУХА.  Жу- жу- жу!

СЕНЯ.   М-м! Красавица, иди ко мне. Сюда, сюда!


          Муха приближается к пауку.


СЕНЯ.  Вкусненькая!

МУХА. В-ж-ж! (Испуганно отлетает в сторону)

СЕНЯ.   Ты что, не хочешь, чтобы я тебя похвалил, погладил?

МУХА.  Жу-жу!

СЕНЯ.   Да не бойся, иди поближе, я просто хочу тебя погладить, Ты такая   
               красивая, жирненькая!

МУХА.  Ж-ж-ж! (Подлетает ближе, садится недалеко от паука)

СЕНЯ.    Так и хочется тебя … съесть! (Бросается на нее)

МУХА. (Взмывает вверх) Ж-ж-ж-ы!   (Улетает)

СЕНЯ.    Куда же ты? Останься, погоди, поболтаем!... Н-да, что-то
                покинула меня былая ловкость. Надо худеть. Да. А еще лучше
                было бы домработницу завести.

Раздается невдалеке плач птенца Гоши.

СЕНЯ.    О-о! Кто-то идет. Давненько здесь никто не проходил. Поглядим,
                что за гость к нам пожаловал.

            Паук уползает к себе за куст. На поляну выходит птенец.

ГОША.    Куда это я забрел? Никого нет и никому я не нужен…  Ой, как у
                меня болят лапки. Посижу немного, отдохну и пойду дальше.
                Может встречу того, кому я буду нужен.

           Подходит к кусту с паутиной, собирается сесть под кустом. Из-за куста раздается голос Сени.

ГОЛОС.   Не садись!

ГОША. (Замирает) Вай, кто это? (Прислушивается) Никого, наверное, показалось. (Собирается    сесть)

ГОЛОС.   Я же сказал, не садись! Паутину порвешь! (Гоша приседает)

             Паук появляется на кусте.
 
СЕНЯ.     Привет, дружок!

ГОША. (Вскакивает) Ой! Привет. Ты кто?
 
СЕНЯ.      Кто я? Я паук Сеня! А вот ты кто такой?
   
ГОША.     Я? Я птенчик Гоша.

СЕНЯ.       Ну и…? По какому поводу Гоша так горько плачет? Сырость 
                тут разводит?

ГОША.      Да не нужен я никому вот и плачу.

СЕНЯ.       То есть? Откуда такие выводы?

ГОША.      Тебе, Сеня, будет неинтересно. Это печальная история.

СЕНЯ. (Оживленно) Нет, почему же? Я просто обожаю печальные и
                страшные истории. Расказывай-расказывай.
       
ГОША.       Ну хорошо, слушай. (Вздыхает)Жил я у одного мальчика. Он меня кормил, поил, играл со мной. Всё хорошо было. Но ему вдруг захотелось, что бы я … лаял, как собака и мяукал, как кошка.

СЕНЯ.         Прелестно, прелестно! Ненавижу мальчишек. Ну-ну…
 
ГОША.        Я очень-очень старался, но у меня это совсем не получалось.
                Тогда он выгнал меня из дома и сказал, что я никому не нужен! 
                (Всхлипывает) 

СЕНЯ.        Ну-ну, не надо сырости! Так это значит, ты получился
                совсем ничей?

ГОША.       Ага, ничей.

СЕНЯ.        Прекрасно, прекрасно!      

ГОША.       Что же тут прекрасного?
СЕНЯ.         А то что я беру тебя в компаньоны!

ГОША.        В компаньо-оны? А что это значит?

СЕНЯ.          Это значит, что у нас с  тобой одна компания! Я для тебя
                нужен, а ты для меня  -  все делаешь! Согласен?

ГОША.       С-согласен. А что я для тебя должен делать?

СЕНЯ.        Да так… пару пустяков. Мушек в паутину загонять и мне
                Приносить…

ГОША.       И все?

СЕНЯ.        Ну… почти все. Остальное - совсем мелочи: двор подмести,
                воды принести, меня спать уложить, колыбельную спеть. А
                утром – разбудить. Мушкой накормить, и так далее…

ГОША.      Ого! Сеня, думаешь, я справлюсь?
      
СЕНЯ.        Я же столько лет справлялся. Ну не будем терять время.
                Прямо сейчас и начнем. Я пойду, вздремну немного, а ты
                давай лови мушку.

ГОША.       Ладно, Сеня, я постараюсь.

СЕНЯ. (Зевает) Ага, старайся. (Уползает за свой куст)

ГОША.       Так. Сначала мне надо заманить в паутину мушку. Только где 
                Же мне ее взять?

На поляне появляется муха. Летает недалеко от Гоши.

МУХА.      В-з-з-з!

ГОША.       О-о, какая большая, красивая муха. Сейчас мы тебя поймаем.

Гоша надвигается на муху, наступает. Муха ускользает, перелетает в другое место.

ГОША.             Эх, промахнулся! Ну, садись еще разок. Вот так,   
                умница. (Атакует) Ать,  опять промахнулся.
МУХА  (Показывая язык) В-з-в-з!
ГОША.             Ты еще и дразнишься?! Ну Погоди! Вот я тебя сейчас
          заманю в паутинку,  будешь знать!
МУХА.(Сердито) Вз-з-з!

ГОША.   Да не сердись на меня. Я бы тебя  не ловил, (отступает спиной в   
                паутину)  но мой  компаньон Сеня  велел тебя поймать и
                быстренько ему  принести.
МУХ А.(Удивленно)  3-з-з!
ГОША,         Да, да, да. Так что потерпи!  (Бросается за мухой
       и попадает  в паутину)  Ой, запутался. Ой, ой! Помо¬гите!      
       Сеня, Сеня.  помоги!
СЕНЯ.           А?! Что? Где? Поймал?!
ГОША.          Hе-ет! Я сам поймался!
СЕНЯ.           Что значит не-ет? Я же слышал, что она жужжала!

ГОША.          Пожужжала и улетела. Прости меня, пожалуйста, Сеня.
                Лучше попроси меня еще что-нибудь сделать.

СЕНЯ.           Прости, прости! (Подходит к паутине, освобождает Гошу)      
                Эдак я с тобой с голоду помру.

ГОША.          Ну, пожалуйста, Сенечка! А?

СЕНЯ.          Ладно, прощаю, но за это ты мне колыбельную песенку
                споешь. (Вытаскивает из-за куста гамак, закрепляет его между 
                кустов) Вот так! Я ложусь, а ты поешь. Ну, давай!

Паук забирается в гамак, Гоша садится рядом, молча, смотрит на Сеню.

СЕНЯ.      Ну, и?!.. Ты чего молчишь? Пой, давай!
   
ГОША.     А что петь?

СЕНЯ.       Как что? Колыбельную.
 
ГОША.      А я не знаю, как ее петь.
   
СЕНЯ.        Тебе никто никогда не пел колыбельную?

ГОША.       Никто никогда.

СЕНЯ.        Ох, горе мне с тобой. Петь надо вот как: «Баю, баю, баю, бай,
                спи, мой Сеня, засыпай, а то серенький волчек тебя схватит за
                бочок!» Запомнил?

ГОША.       Запомнил. А кто такой серенький волчок?

СЕНЯ.        О-ох! (Вскакивает) Ну, это такой хищник, которым пугают            
                детей малых. Понял?

ГОША.      Понял.

СЕНЯ.        Тогда давай, пой. (Снова укладывается)

ГОША. (Очень громко) Баю, баю, баю, бай, спи, мой Сеня, засыпай, а то
                серенький волчек тебя схватит за  бочо-ок!    

СЕНЯ. (Вскакивает) Ты что делаешь?
       
ГОША.      Колыбельную пою.

СЕНЯ.       Да кто ж так колыбельную поёт?! Ее надо ласково петь,
                душевно. Вот слушай как: «Баю, баю, баю, бай, спи, мой Сеня,
                за-сы-па…»  Х-р-р-р ! (Засыпает)

ГОША.(Осторожно) Сеня, Се-еня? Ты спишь?

СЕНЯ.        Уже не сплю. Что надо?

ГОША.      Ой, извини! Спи, спи. (Паук засыпает, похрапывает) Сеня, Сеня.

СЕНЯ.       А? 
 
ГОША.      Может тебе подушечку под голову подложить?

СЕНЯ.       Нет, не надо подушечку. Не мешай спать. Х-р-р-р!

ГОША.    Ладно, ладно спи. Я тебя  покачаю. (Качает гамак) А-а, a-a, а-а, а-а! (На высокой, амплитуде опрокидывает гамак, Сеня падает) Ой!
CEНЯ.     А? Что такое? Что это было? Что со мной!?
ГОША.    Ой, Сенечка, извини! Это я тебя нечаянно уронил. Давай помогу.
СЕНЯ.      Что? Уронил? Ай-ай-ай!

ГОІЇЇА.      Сенечка, тебе больно?
СЕНЯ..      Больно? Мне ужасно больно! Меня, Сеню, уронили! И кто? Какой-то желторотый птенец! И все видели, как Сеню уронили. Вай, какой позор!
ГОША.   Сеня, не расстраивайся, никто ничего не видел! Посмотри, вокруг никого нет. Приляг, Сенечка.
СЕНЯ. (Забирается в гамак) Не прикасайся ко мне!  И песен твоих не надо! Ой, какой позор!
ГОША.   Спи, спи , Сенечка. (Смотрит вверх, обходит вокруг гамака) Сеня, а Сеня?
СЕНЯ.(Стонет) Ну, что?
ГОША.    Я вот думаю, может тебя в тень перетащить, а то на солнце голова
болеть будет?   
CЕНЯ. (Раздражаясь) Да не будет болеть! Я люблю на солнышке. Не мешай!
Х-р-р-р!
ГОША,    Хорошо, хорошо, спи. (Снова обходит гамак) Сеня...а, Сеня.
а может...
СЕНЯ.      Не может! Не может! Не может Сеня этого вынести! Всё! Всё,
Гоша, с меня хватит! Ты мне не нужен. Лучше я буду один, совсем
один, целую тысячу лет один, чем рядом с таким занудой, как ты! У-хо-ди!

ГОША.    Как - уходи!? Прости, прости меня, Сеня!: Я же хотел как лучше...

                (Начинает плакать)


СЕНЯ.      И не реви! Терпеть не могу сырости! Уходи!
ГОША.     Куда же я пойду?
СЕНЯ.      Откуда я знаю! Куда хочешь!

Гоша рыдает. Сеня постепенно остывает.
 
СЕНЯ.      Ну ладно, подскажу куда! Ступай на лесное болото  к  змее Шуре.               
                Может, с ней и поладишь. Да смотри, не попадись в лапы
                к серому Волку.
ГОША.   Это, которым пугают? Он что, такой страшный?
СЕНЯ.     Ага, страшный - ни с кем не уживается и лопает всех подряд. Понял? ГОША.   Спасибо, тебе Сеня. Я понял.
СЕНЯ.     Ну, иди, иди.
 ГОША.   Иду. Мне жаль, что мы не стали компаньонами. До свидания,
                Сеня, не поминай меня лихом!
Гоша уходит    
СЕНЯ.     Не поминай! Как же. Да я тебя на всю жизнь  запомню, неудачник (зануда)! Н-да. не повезло мне с домработницей. (Снимает с  кустов гамак, утаскивает гамак за куст с паутиной) Ну, ничего, за то хоть высплюсь. Баю-баю-баю-бай, спи мой Сеня засыпай...    (Засыпает)               


КАРТИНА 2
Лесное болото. У камышей большая кочка, поросшая
травой. На кочке, свернувшись кольцом, дремлет змея Шура. Из болота вылезает лягушка Клава. Радостно поёт на мотив популярной песни.
КЛАВА,   Ква, ква... ква, ква!...
ШУРА.     Да что же это за соседи?! Мне когда-нибудь дадут отдохнуть?! Днём
                -  ква, ночью -  ква, никакого покоя!. Прекратите шуметь! А ну 
                брысь отсюда!
КЛАВА.   Между прочим, до девяти часов вечера мы имеем полное право   
                музицировать. (Прыгает в камыши)
ШУРА.     А я говорю: пошла вон, певица... лысая!
КЛАВА. (Выглядывая из-за камышей) Ква-ква-ква! А ты догони... Ква-а-а
(Ныряет)
ШУРА.     Ш-ш-ш-ш! Да чтоб ты в... в болоте утонула!
КЛАВА.   Грубиянка!
ШУРА.    Сама жаба!
КЛАВА. (закрыв лапами уши) А ты -змея,  змея, змея! Кве~бе~бе-бе!
(Сваливается в болото)
ШУРА.     Ну, погоди,  ты у меня ещё попоешь! Жа-ба-а- (Отползает на
некоторое расстояние и резко поворачивается к болоту)

Выходит птенец Гоша.
ГОША.     Здравствуйте!
ШУРА.     Привет! А тебе чего надо?
ГОША.     Я услышал, как кто-то называл тебя змеёй? Это не ты  ли змея Шура?
ШУРА.    Ну, я, а что?
ГОША.     Очень приятно, а я  птенец Гоша. Меня прислал паук
                Сеня. Он сказал, что тебе нужен компаньон.
ШУРА. (Смеётся) Щи-щи-щи!? Какой  компаньон? Охранник мне
                нужен, защищать меня! Ну-с, и что  ты  умеешь делатъ?
ГСША.      Не знаю.
ШУРА.     Ват тебе, здрасте! А что же ты тогда делал у Сени?
ГОША.    Мушку ловил.
ШУРА.     Ловил? Это хорошо.
ГОША.     Колыбельную  пел.
ШУРА.     А вот этого не надо.
ГОША.     Что не надо?
ШУРА.     Петь не надо!
ГОША.     Хорошо, не буду. Всё равно не умею.
ШУРА.     Вот и поладим. Значит так: живёт тут рядом соседка –
                жаба зелёная. С утра до вечера орёт —  никакого покоя от неё! Твоя 
                задача: жабу эту поймать и так   оглоушить, чтобы у неё даже голос
                пропал!
ГОША.     Ого! Я, конечно, не уверен, Шура, что смогу так  страшно
                оглоушить, но поговорить с ней попробую.
ШУРА.     Да ты знаешь,.сколько раз я с ней говорила?! Просила?! Умоляла!?
                Нет, остаётся только оглоушитъ. И без возражений, если хочешь
                быть моим охранником. Понял?
ГОША.     Понял.

ШУРА.      Угу! Вот и  приступай  к делу, а мне надо ещё немножко
                поразмышлять.  Я тут неподалёку устроюсь. Ой, как я много
                говорю. (Уползает)
ГОША.     Оглоушить, оглоушить! Легко  сказать, а если она меня оглоушит?..

              Вылезает из своего укрытия лягушка Клава.

КЛАВА.     Эй, Гоша!

ГОША.      А? Кто это меня зовет?

КЛАВА.    Это я, лягушка Клава.

ГОША.      О! Клава?! Вот ты мне и нужна! Туг Шура...

КЛАВА.     Да слышала я. как  она тебя наставляла.  Ну и что намерен делать?

ГОША        Я? А это... как его... а, оглоушить.

КЛАВА.      Да брось ты. Сам ведь понимаешь, что не сможешь.

ГОША.        Почему же? Если ты будешь и дальше с утра до вечера орать, то,
                пожалуй, смогу.

КЛАВА.       Ну вот, и он туда же  - ора-ать! Это Шуре твоей так кажется. На
                самом деле я не ору, я пою,  му -зи - ци - ру - ю!

ГОША.       А-а. Ну, я в этом деле не разбираюсь.

КЛАВА.     Постой! Ты что - петь не умеешь?

ГОША.      Не-а, не умею.

КЛАВА.     Вот молодёжь пошла!  Ничего  не умеют! А, ещё птенец. Так, давай
                я  те6я научу!

ГОША.      А у  меня получится?

КЛАВА.    Конечно, получится, Гоша! Это я тебе говорю, знаменитая певица   
                Клава! Итак,   попробуем? После того, как я пропою: " Ква-ква-ква", 
                ты говоришь: "Пи-пи". Уяснил?

 ГОША.     Ага.

КЛАВА.    Приготовились! Тихонько, и... начали...

Тихо поют на мотив узнаваемой песни, постепенно повышая голоса и не видя, что выползает  змея Шура. Лягушка первая замечает опасность и ныряет к себе в болото. Гоша, ничего не подозревая, продолжает заливаться.

ШУРА.       Н-да-с! Не повезло мне с охранником.

ГОША.       Ой. Шура...  Погоди, Шура. Мы ведь только тихонько пели...

ШУРА.        Неужели? Вы только тихонько пели?! А я только громко  слушала? 
                Но, ты то, что должен был делать?

ГОША.      Да подожди, Шура. Это не совсем то, что ты думаешь.

ШУРА      Думаю? Я вот что думаю — не нужен мне такой помощник!

ГОША.     Шура, умоляю, выслушай меня!

ШУРА.     Не желаю ничего выслушивать. Все, точка! Не сработались мы с
                тобой, Гош-ша!

ГОША.      Ну, послушай!

ШУРА.       Нет! Ш-ш-ш! (угрожает Гоше)

ГОША. (отступает) Да и ладно! Подумаешь! Расшипелась тут, как сковородка.
                Я и сам  собирался  уходить... от такой.

ШУРА.       Вот и хорошо! Уходи, уходи, Только не пожалей, когда тебя
                серый Волк схватит.

ГОША.      Да уж лучше пусть Волк меня схватит, чем жить с такими, как вы!
                Никто меня не понимает. Э-э-х! Прощай, Шура! (Уходит)

ШУРА.     Иди„ иди, неумеха!


                Змея уползает за кочку, шипит.


КАРТИНА 3

Солнечная поляна у старого развесистого дуба. Вдали слышен лай собак. На поляну выбегает волчонок Проша. Тяжело дышит, озирается.


ПРОША. Собаки! Опять эти собаки! Что ж их так развелось?! Просто ступить некуда и спрятаться негде (лай собак удаляется).  Кажется, оторвался. Как я устал! Все бегу,  бегу целый день. А куда? Сам не знаю. За что же мне такое наказание?! И что я такого особенного сделал? Подумаешь, раньше вожака, не дослушав его благословения, начал завтракать. Он же каждое утро произносит это. Да так долго, что я слюни не успеваю утирать. Так они… они… меня прогнали, чтобы я что-то там осознал. А мама… мама… (всхлипывает)  Не защитила меня… да еще по лбу огрела… Вон шишка какая, прямо с огуре-ец (присаживается, плачет завывая).

                Слышен плач птенца Гоши.

ПРОША.  О, кто-то плачет (вскакивает). Похоже, еще кому-то не очень
сладко. Может  я смогу помочь… Ой, а вдруг это ловушка!? Собаки придумали. Я пойду навстречу, а они меня цап-царап... и нет Проши! Нет, я лучше спрячусь, понаблюдаю.
               
                Прячется за ствол старого дуба. Выходит Гоша.


ГОША.(плачет, оглядываясь по сторонам) Вот я опять один-одинешенек. Нет 
                у меня никого. Даже компаньонов. Все бросили-и-и…

Плачет. Проша выглядывает из-за дерева. Слышится жужжание мухи Жужи. Проша прячется. Появляется Жужа, кружится, садится на нос Гоши.

ГОША.(радостно) Жужа! (Жужа отлетает в сторону) Привет, дорогая Жужа! Как я рад тебя видеть! Как хорошо, что я не поймал тебя для паука Сени!

 Жужа  приближается к Гоше. Начинается игра в догонялки. Жужа улетает.

ГОША.   Жужа, куда же ты, миленькая? Не улетай! Не бросай меня! Не бросай меня, прошу тебя!

Проша подходит к Гоше сзади. Гоша останавливается,  прислушивается. Поворачивается, но Проша быстро и ловко заходит ему за спину.

ГОША.      Жужа… Жужа? Это ты? Вернулась?.. Вот сейчас я тебя и поймаю!..

Резко поворачивается, видит Прошу и начинает дико визжать. Пугает Прошу, тот тоже визжит. Замолкает.

ПРОША.  Ты чего кричишь?
   
ГОША.      А ты чего?

ВМЕСТЕ.  Ничего. Ух ты!

ПРОША.   Ты кто?

ГОША.      Я – птенчик Гоша. А ты кто?

ПРОША.   А я волчонок Проша.

ГОША.      Кто?! Волчонок?!  (кричит от ужаса)   
         
ПРОША.   Ну да,  волчонок. Тише, тише, что тут такого?

ГОША.(трясется) То есть, ты – волк?    

ПРОША.  Ну и  чего ты так испугался? Разве я такой страшный? А мне
                казалось… я симпатичный.

ГОША.      Да мне все уши прожужжали о тебе, о том, что ты злой. Вот я тебя
                и нашел…  Знаешь, я так настрадался… (всхлипывает) так
                настрадался…  Поэтому хочу, чтобы ты… съел меня.
               
Тихо плачет тоненьким жалобным голоском, подходит к Проше, наклоняет голову, замирает. Проша осторожно кладет лапу на голову Гоше.

ПРОША. (смущенно) Ты это… гм… не реви. Во-первых, тебя обманули – я не
                злой. А во-вторых, я сам (всхлипывает) так настрадался… из стаи 
                выгнали, собаками затравили… я устал, мне страшно и так
                одиноко…
   
Тоненько ревет. Гоша подхватывает. Вместе рыдают. Гоша падает на грудь Проше. Проша осторожно обнимает Гошу. На самой высокой ноте неожиданно замолкают, шмыгают носами.

ГОША.      Так ты не злой?

ПРОША.    Не злой.

ГОША.      Точно – точно?

ПРОША.    Точно – точно. Гоша,.. ты меня конечно извини, но что с тобой
                случилось? Если, конечно, не секрет.

ГОША.      Да какой секрет. Об этом уже все в лесу знают. В общем, Проша,
                дело было так… (Звучит музтрек в ускоренном режиме и
                исполняется пантомима) Вот и все. А говорят, что люди в
                ответе за прирученных животных.

ПРОША.    Да-да… Говорят. Но к сожалению не всегда помнят то, о чем
                говорят. И часто, забывая о том, что у нас тоже есть      
                сердце, не замечают наших страданий. Н-да…
                легкомысленные. Но я надеюсь, они не забыли о тебе.
                А скорее всего уже ищут.


ГОША.       Н-да, может быть… Потому что все-таки добрые.  Слушай,
                Проша, а какая история произошла с тобой? 

ПРОША.    Со мной? Да совсем простая история  (Звучит музтрек в
                ускоренном режиме и исполняется пантомима)

ГОША.     Ух ты! Это получается ты нарушил Закон стаи?!
 
ПРОША.   Ага, нарушил.

ГОША.      Да, печально. Но ты не унывай. По крайней мере, у тебя есть 
                родня. Я думаю, что они тоже тебя ищут.

ПРОША.   Ты думаешь?

ГОША.      Да я просто уверен!

ПРОША.    Спасибо тебе. Ты меня утешил.

ГОША.       И тебе спасибо. Я очень рад, что встретил тебя.

ПРОША.    Угу, я тоже. Так ты говоришь, ищут?

ГОША.   Ищут-ищут.
   
ПРОША.     Ну, тогда давай прощаться что ли?

ГОША.      Давай… Пока…
ПРОША.     Ага… пока…

Вздыхают. Медленно расходятся.  В это время раздаются голоса с разных сторон.

ГОЛОСА.   Гоша, ау! Ты где?  Ау-у-у! Проша, иди сюда! А-у-у!

Поворачиваются друг к другу.

ГОША.     Ты слышишь?
   
ПРОША.     А ты слышишь?

Подбегают друг к другу, обнимаются.

ВМЕСТЕ.    Значит,  нас все-таки не бросили!? Какое счастье! Ура! Я здесь! Я здесь…   

Разбегаются на звуки голосов.
Выходят  актеры с куклами Гоши и Проши, поют финальную песню.
 
   
                ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

                Не бросай меня, милый друг.
Я пришел не случайно к тебе.
И в тот час появилось вдруг
Что-то новое в нашей судьбе.

Мы с тобой неразлучны навек –
Мне послали тебя небеса,
Я такой же, как ты, человек,
Так же верящий в чудеса.

Так же бьется сердечко в груди,
Так же слезы текут рекой.
Не бросай меня, не уходи!
Мне не нужен никто другой!


Рецензии