уходи

- уйди.
- нет, я останусь.

меня кидает в дрожь, когда я вижу твой силуэт, когда я вижу твою прекрасную улыбку, твои прекрасные карие глаза, твой прекрасный образ.
нет, я не обожествляю тебя. я просто безумно радуюсь, когда вижу тебя снова, ведь ты мне кажешься таким родным.
мне щекотно, когда я думаю о тебе.
мне так радостно на душе, когда я вспоминаю о тебе.
но мне так больно, когда я вспоминаю о нашей истории.
я одна из тех неопытных маленьких девочек, которые до сих пор не открыли такое понятие как любовь.
когда я начинаю анализировать, все мои эмоции путаются в огромном клубке, как из детского сна-кошмара, когда клубок катится, но не уменьшается, не распутывается.
я много мечтаю.
но мои мечты не граничат с реальностью.
когда я мечтаю и анализирую одновременно, часть меня хочет, чтобы ты обнял меня, а другая говорит проваливать прочь и не появляться больше, и знаете, это так глупо выглядит, потому что мы с ним очень мало знакомы, а я говорю о нём, будто мы друзья с горшка.
так вот, у меня постоянно происходит борьба.
я больше не хочу тебя видеть, но одновременно хочу видеть твой образ перед собой.
я хочу, чтобы ты ушёл, но хочу, чтобы ты всегда был рядом.
я хочу обнять тебя, но опять же я хочу оттолкнуть тебя и дать пощёчину.
я хочу забыть тебя, но хочу, чтобы ты был частью моей истории жизни.
и я не знаю что это.
может быть,
возможно,
ты мне нравишься.


Рецензии