напиши

и мне снова холодно, мне снова грустно, мне снова паршиво.

я не могу кричать о своей якобы любви к тебе, но порой мне так хочется, хотя, знаешь, это не так, я не люблю тебя.
я бы скрыла всю боль, которую переживаю каждый гребаный день за бутылкой красного вина и парой пачек сигарет, что я ворую у деда, но я не могу этого сделать, я обещала тебе, и, наверное, это единственное обещание, которое я хочу сдержать, терпя эту ****ую боль, хотя, нет, мне не больно, мне просто ***во.
я бы выдрала все волосы тем шлюхам, что лезут к тебе очередной раз, как осы к шашлыку, но я снова терплю, тихо делая надрезы новым канцелярским ножом в открытой комнате.
я бы громко поздоровалась с тобой, но, прости, не сегодня, и точно не сейчас.

через сколько минут остынет нагретая до ста градусов вода?
похоже, что быстро, потому что мои эмоции уже не могут ровняться с прежними.
я бы снова описала те эмоции, что раньше испытывала, когда видела тебя, но по-моему они слишком банальны или же нет?
если мои зрачки в тот момент сравнивать с Землёй, то она выходила бы за орбиты, в другую галактику погостить; мои ладони становились такими потными и холодными, что если бы это был человек, то я послала бы его на все четыре стороны с тремя килограммами хлопковых полотенец; меня кидало в такую дрожь, что я могла бы вызывать такое разрушительное землетрясение, которое било бы все рекорды.

я всегда опаздываю.
но сейчас опаздываешь ты.
эти две недели уже прошли.
пожалуйста, напиши.


Рецензии