Лотерея среднего возраста

Кризис среднего возраста у всех проявляется по-разному. Мои родственники попросили другу семьи починить компьютер, и этим другом оказался мужичок лет пятидесяти, раньше занимавшейся бухгалтерией, прилично заработавший и вышедший на пенсию досрочно. И вот я пришел к нему домой, и вместе с «вылечиванием» компьютера мужчина попросил меня провести чистку. Я не сильно торопился, разговор шел в адекватном ключе: друг оказался любителем мастерить своими руками. И тут он спросил:
— А как ты относишься к онлайн-лотерее? — меня передернуло, я помолчал, прежде чем ответить.
— Ну… — тяну, как могу, — нейтрально, — внутри головы раздались аплодисменты от собственных слов. Соскочил!
Но мужик продолжил гнуть свою палку. Дескать, он игрок, ему очень интересна эта штука, и вообще, советует всем попробовать. Я кивал, поддакивал, мне уже откровенно не нравилась тема. Друг заметил это, подвинулся ближе ко мне и, пытаясь заинтересовать, спросил:
— А бинарные опционы? — его глаза превратились в два зеркала с красными трещинами, — Нужно быть дураком, чтобы их не попробовать!
Закончив, я вышел на улицу и нервно закурил. Очень сложно говорить с фанатично верующими. Позже я узнал, что у этого мужичка сын живет в Великобритании вместе с семьей и фактически содержит отца, полностью оплачивая все его развлечения в Сети.


Рецензии