Люблю, целую, баба Клава

Из раздела «Копеечный юмор»
в книге «Деньги на бочку!»
(Мини-трактат о деньгах и богатстве)

Из разных источников

Искренне всех в День рождения вам желает здоровья и долгих лет жизни банк,
которому вы офигенно должны.

Одна подруга другой:
- А я вчера на пляже вообще обалдела… Подходит ко мне парень, протягивает деньги. Ну, деньги я взяла, а парень мне не понравился, кому он такой нужен – без денег?

- Ты своему коту завидуешь?
- Да, иногда.
- Когда?
- Когда зарплату получаю. Коту на жизнь её хватило бы.

В связи с кризисом свет в конце тоннеля временно отключается.

Сын спрашивает у отца:
- Папа, а что такое деньги?
Отец (мечтательно):
- Деньги, сынок, это – машина, коньяк, красивые женщины.
Сын:
- А когда нет денег?
- Трамвай, чай и твоя мама.

Услышав мои пожелания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла…

Полез за словом в карман.
Там оказались деньги.
Забыл, за чем полез…

У меня сосед тысячу занял. Очень удобно: теперь можно в час ночи шуметь сколько
влезет – никто не придёт!

Бабуля приходит в налоговую инспекцию сдавать годовой отчёт. Налоговый
инспектор проверила заполненную декларацию и говорит, что подписи не
хватает. Бабуля:
- А как подписываться-то?
- Ну, как обычно.
Подпись бабули:
«Люблю, целую, баба Клава».


Рецензии