Жил - был Я

Жил - был Я и были у меня Мысли.

Мои мысли, не чьи - то ... я точно знаю ... ведь я их думал.

И никак у меня дружбы с ними не получалось.

Они, как - будто, жили сами по себе, всё время путались и сбивали меня с толку.

И до то мне это надоело, что решил с ними разобраться.

- С чего начать ?! - подумал Я.

- Наверное с того, кто ты такой ?! - подумалось как - то само собой.

- Я тот, кто думает - ответил Я сам себе.

- А что такое мысли ?!

- То, что есть ... то, что Я понимаю ... то, что я думаю.

- А откуда мысли берутся ?!

- Я думаю из меня, ведь они мои ... я их думаю.

- Надо у кого - нибудь спросить ...

- Но тогда это будут не мои мысли.

- Раз у меня есть мысли, значит я всё знаю.

- Знаешь !
- А ты кто ?! Я с кем говорю ?!

- Да с собой и говоришь ))) Ты сам себя разделил надвое - одни знающий, другой ничего незнающий. То, что ты глупый - это неправда и то, что мысли тебя не слушаются - это тоже неправда. Просто надо сесть и поговорить с собой по душам, навести порядок в мыслях, отказаться от лжи, в общем, понять себя.

Это же так здорово жить с собой в ладу и быть умным. Потому что неосознанной жизни не бывает, она бывает только такой, как ты о ней думаешь.


Рецензии
Вы правы. Гармония в душе и порядок в мыслях - то к чему надо стремиться.

Кочнёвская Маргаритка   24.05.2016 10:43     Заявить о нарушении