Власть!

Осталось всего пять глав! Спасибо всем, кто прошёл весь путь со мною! Две самые мощные силы столкнулись друг с другом-женская психология победительницы и мужская. Развязка близко!!! (Авт)


                Глава 47-я. Власть!
(Продолжение Бог. Прим авт.)
Куда-то движешься, делаешь...
Некоторые же всю свою жизнь убивают в поисках Смысла жизни.
Другие просто живут и принимают с благодарностью то, что им жизнь приносит. А третьи её поворачивают в ту, сторону, которая им больше всего нравится. Несмотря на множество препятствий.**

Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры.      

Как сейчас помню его наглую ухмылку.
– Вот так я тебе всё и выдал! Давай, проставляйся в кабаке, малыш!!!
Со крипом, несколько недовольный я купил бутылку дорого хиоского вина…но только сейчас понял, насколько ценны его советы.
«Просто почти выйди из неё, а потом задержи дыхание. Держи, насколько сможешь, он немного опадёт, а потом, вернув его обратно, можно продолжить. И так несколько раз! Она будет просить тебя умолять дать ей удовлетворение – ты действуй пот своему плану. Тогда, именно тогда баб… девушка тебе пообещает всё что угодно!»
Да уж, всё чему ни научили умные трактаты древних греческих философов, римских мыслителей научил он меня. Это была Школа жизни! Реальная. И всё работало, как он и сказал.
«Когда уже приблизился, чтобы взорваться…задержи движение и прекрати движение…твой Герой немного спадёт…дыши глубоко…задерживай дыхание и не двигайся как бы она не вопила не кричала ни уговаривала тебя…Будь мужчиной! Будь хозяином положения…говори ей НУЖНЫЕ СЛОВА»
Евлампия вскоре стала молить меня…
– Возьми меня всего! Возьми всю без остатка! Возьми погрузи до самого упора! Заглотни так, как никакая другая женщина не сделает! Выпей меня всего! Забери всего! – ЗАШЕПТАЛ БЕЗУМНО ГРОМКО Я ЕЙ, ПРЯМО В УХО, ВЖИ МАЯСЬ ДО ПРЕДЕЛА…
– Да, да, – очумело шептала она, полностью подчиняясь мне. Прижатая к стенке полу задавленная, и лишь начинавшая двигаться, когда я чуть-чуть отодвигался, одновременно немного выходя из её естества…
Квинтус! Квинтус говорил моими устами. Всё, что он мне говорил, как бы вскользь всплыло в моих мозгах и теперь густым шёпотом неслось в неё разжигая голод. И в какой-то момент, я почувствовал, как я стал им. Большим и могучим. Двухметровым парнем с мощным торсом и стальными ногами, которыми я яростно упёрся ступнями в пол. Бык! Свирепый могучий бык! Я на какое-то время стал Корнелием-Квинтусом-быком неистово двигавшемся в ней! И она задохнулась, сбилось её дыхание. Она закричала, потом судорожно задёргалась и замерла, вонзив ноги и когти рук в меня. В тот момент я что-то изменилось. Я почувствовал, что нечто единое целое. Я почувствовал, что она стала иной. Что-то в самой структуре тела изменилось, преобразовалось. Я почувствовал, именно на физическом уровне, как она изменилась, она как бы сформулировала всё-то женское, что было в мире. Есть женщины нога, есть рука есть волос, есть грудь, а есть…есть маленькая точечка, что возле сердца. Маленькая-маленькая! Она как канал в другой мир. В мир всего женского что есть. Этой части мира, что называют женской сутью. Той, что просто не предать словами, не понять разумом, просто понять, что такое есть. Такое есть, оно просто есть и всё. И боле ничего. Той, мировой женщиной, богиней, что дала своей чувственной сути всем женщинам, что имеет связь со всеми женщинами и в то же время она одна.
   Евлампия, была будто без сознания. Из-зо рта вырывались непонятные звуки то ли неизвестного мне языка то ли…это даже сложно описать. Просто звуки, но столько в них было непонятной и незримой информации…несколько мгновений. Может минут. Может часов…время просто престало существовать в том обычном, понятном для нас понимании. Это было что-то, что просто не объять разумом. Не вместить в секунды и слова. Слов, понятных и доступных нужно написать слишком много, чтобы всё понять. Каждая секунда весила день или несколько дней, или несколько месяцев, лет в обычном для нас понимании…
   Она дернулась и залила меня…очнулась…её туманный взор слегка прояснился, но она до сих пор не понимала, что произошло с ней. Я вышел из неё. Она обняла меня и прижалась всем телом и выдохнула опустошённо:
– Ты просто бог!

   Я выставил ей требования – отстанет от Квинтуса, и всё что она говорила, забуду. И, если будет послушной девушкой, то я смогу навещать её…
Да, она согласна! Она согласна на всё лишь бы двигался, лишь бы я…
Это была не просто победа – это была Власть! Безграничная! Беспредельная! Только она не радовала меня…
Продолжение следует


Рецензии
Обретая власть - научиться преодолевать не только внешние препятствия, но и внутренние :)

Птица Феникс 33   28.05.2016 23:35     Заявить о нарушении
Это точно!!!!!!!!!!!!!
мудрая мысль!

Николай Василевский   31.05.2016 11:30   Заявить о нарушении
Уххх как!
Благодарю Вас Николай!

Птица Феникс 33   01.06.2016 11:13   Заявить о нарушении