Ведь я люблю тьму, танцующую на дне твоего взгляда

         Прошу, не ломай себя. Не извиняйся передо мной, если тебе это сложно. Я все понимаю и просто помолчу вместе с тобой. Я просто тебя обниму, и мы продолжим свой танец, ведь я и так вижу раскаяние в твоих сумрачных глазах.
         Я полюбила тебя таким, какой ты есть, поэтому не извиняйся, я все понимаю. Мне не нужна в тебе только та часть души, которая светлая и добрая, ведь полюбила я тебя всего, безраздельно и навеки.
         Прошу, не ломай себя... Не моли меня простить, если тебе всё ещё сложно это сделать. Просто обними меня и мы продолжим наш танец.
        Ты смотришь с благодарностью. Я поняла тебя всего... от пят до кончиков волос. Я поняла тебя раньше других, поэтому ты ведёшь меня сейчас в танце.
       Не извиняйся. Я люблю всего тебя, как дева истинно любит дракона. Он зверь, страшный и бесконтрольный, пусть и человеческая сущность в нем может быть нежной и доброй. Однако дева, осознавшая истину любви, не стремится изменить своего хищного избранника, не пытается искоренить из него природное зло, стихийное начало. Она просто любит в нём всё... Может, именно поэтому благодарный дракон будет вечность парить вместе с ней в небесах, рисуя на облаках их особенный танец любви.
         Давай и мы с тобой потанцуем... Прошу, не ломай себя. Не извиняйся передо мной, если тебе это сложно. Я все понимаю и просто помолчу вместе с тобой. Я просто тебя обниму, и мы продолжим свой танец, ведь я и так вижу раскаяние в твоих сумрачных глазах.
        Не прячь этот полумрак от меня. Ведь я люблю тьму, танцующую на дне твоего взгляда.


Рецензии