Гляжу я в небо

Гляжу я в небо – там берёзы
После дождя благоухают.
Едва заметно в зелень слёзы
С листвою нежной опадают.

Иду по узенькой тропинке,
Вокруг трава лежит ковром,
Промокли полностью ботинки,
Не видно всё ещё мой дом.

Гляжу я в небо – липы ветви
От серых туч меня закрыли.
И колокольни старой церкви
Вдали невидно зазвонили.

Иду по колее избитой,
А лес вокруг покрылся мхом,
Крениться пень зверьём изрытый,
Поет свои куплеты гром.

Гляжу я в небо – запах манит
Сирени, что вблизи со мной.
Нарву букет – бежать заставит,
Сломя головушку домой.

Иду запыхавшись к порогу,
И отворяет двери та,
К которой не забыл дорогу…
Которой властна красота…

Гляжу я в небо, но ладони
Любимые мой взор вернули.
Пред ними ропот мой преклонен.
Уста любезности шепнули.

Иду с закрытыми глазами,
И невозможно описать,
Зачем мы часто оставляем,
Кого не нужно оставлять.


Рецензии