Благодарственное письмо моему жиру

Многоуважаемый, так мною любимый, мой жир.
Я провожаю тебя с благодарностью и любовью. Я благодарю. тебя, за то, что на протяжении всей моей жизни, ты был всегда рядом со мной. Брал на себя все мои переживания, проблемы и беды. Когда я была счастлива и беспечна, ты оберегал меня от необдуманных поступков, принимая все сладости и вкусности на себя, давая мне шанс почувствовать себя счастливой. Когда у меня случалась беда, и я не могла ночами спать, я просто ела, чтобы успокоиться, ты мужественно принимал все в себя и укрывал меня своим покрывалом. Когда я замерзала в холодные зимние дни, своего одиночества, я ощущала твою заботу на моих бедрах и груди, и мне становилось уютно и тепло от этого ощущения. А когда я болела? Я не могла ни есть, ни пить, тогда ты мужественно расщеплялся, тем самым давая мне и еду и влагу. Ты похудел, но спас мою жизнь, пожертвовав своими запасами ради меня. А когда мне случалось быть на отдыхе и яркое жгучие солнце палило и обжигало мое тело, ты мужественно смазывал его и увлажнял, делая мое тело красивым и привлекательным.

А сейчас расставаясь с тобой, я благодарю. тебя, за заботу и терпение, за счастье и ощущение теплоты и уюта быть с тобой. Я благодарю. тебя за мужество и терпимость ко всем моим выходкам.Я отпускаю тебя с любовью и нежность. Ты , мой любимый жир заслужил это. Прощай!!!!


Рецензии
Я понял. Я всё понял. Бабы сходят с ума по понедельникам. Одна не в ту квартиру забредает и трахается с мужиком, который почему то принимает её за свою жену. Другая письмо своему жиру пишет. Хоть вообще этот сайт не открывай по понедельникам!

Валера Алматинский   13.08.2018 20:02     Заявить о нарушении
Ой, как же вы правы!!!Каждый с ума сходит по своему!!! Но все равно счастлива, что написали...

Ольга Верещагина   13.08.2018 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.