Я свободна! Ура!

"Надо мною тишина... В моей душе нет больше места для тебя..."
Свобода обрушилась,как смерть- внезапно!
Ощущение непередаваемой лёгкости в груди и необыкновенного восторга время от времени накатывало и разливалось по телу. Захотелось даже петь чего я собственно никогда не делаю по причине отсутствия певческого таланта,но тут душа так возликовала,что я не удержавшись, выдала пару рулад и сама застеснялась от этого. Но петь всё же хотелось по- прежнему.
А ещё было чувство,что от меня отвалилось что-то мерзкое,скользкое с присосками- трубочками и злобными жёлтыми, почему-то, глазами.
С первого дня нашего знакомства я будто жила под каким-то психологическим прессом. Меня заставляли думать,как хотелось Ему,говорить и даже чувствовать так,как желал Он.
Несколько лет я жила в мареве бесполезных фантазий,иллюзий,грёз и ожиданий какого-то волшебства, что должно было непременно свалиться откуда-то мне на голову. Я была в полное Его власти. Моё Сознание и Ум иногда слабо сопротивлялись,пытаясь что-то понять и выяснить,а не бездумно принимать то о чём говорилось. За всю свою жизнь я не подвергалась столь отъявленной тирании,насилию над моей личностью.
Поначалу это даже возбуждало,внося какой-то драйв что ли в отношения,видимо своей новизной для меня.
Но потом стало напрягать и я всё чаще начала задумываться: "А с какой стати собственно? С какого такого перепугу я должна плясать под чью-то дудку? Меня лишают мнения,подавляют откровенно... Нет,братцы, так не пойдёт! Это уже наглость!"
Так я думала,а восстать против насилия не решалась и оправдывала себя говоря: "Да ладно, Он мужчина,Он наверное лучше знает? Да и пусть потешит своё самолюбие всякой выдуманной им мутью,а я потихоньку, из-подтишка как-нибудь повлияю..."
Да ни фига подобного! Человек не хотел ни выслушать, ни понять,но и обосновать своих взглядов,выраженных в кратких тезисах,кстати, тоже не мог.
Взяв откуда-то Сверху типа,как кичливо утверждал, из Источников Акаши,Он только и мог,что записать их на "стене", да и то,я не уверена, что смысл был именно тот,каким должен быть. Со знаками препинания у человека был напряг.
Как выяснилось позже,товарищу нужен был просто обработчик его идей и лишь для этого применялась тактика обольщения. А по этой части Он был великий знаток.
Со временем выяснилось,что многие жертвы его плачут в ночной тиши,не в силах забыть страстной любви и нежных лобзаний. Хоть сия "чаша" меня миновала и за то спасибо!
Однако,ничего не бывает бесконечным на Земле и как верёвочке не виться,а конец найдётся.
Однажды он-конец и нашёлся, а послужило этому моё непослушание!
Я взбунтовалась и стала доказывать свою точку зрения, чем и навела на себя сама "порчу", выразившуюся в полном отторжении со стороны "любимого".
Да,Он не смог выдержать такой наглости. Ему надо было полное и безоговорочное признание Его "заслуг" и идей, а оппоненты,пусть даже и по уши влюблённые ,не приветствовались и даже отвергались раз и навсегда! Вот такой суровый человек оказался.
Но правду говорят пожившие долго люди,что всё делается к лучшему! Это точно!
И не известно сколько бы я ещё мучилась от любовных фантазий своих если бы не довела человека до истерики в которой Он себя и проявил,как полноправное быдло - неотёсанное и примитивное до жути. Опустившееся в своём недоразвитии до состояния подонка из гопоты - некое лысое и ушастое существо в трениках, раскуривающее чинарик,сидя на корточках и исподлобья взирающее на Свет Белый и думающее одной извилиной,что оно- существо тут есть кто-то.
Как же я благодарна случаю,что он мне дал-таки возможность увидеть нутро того,кого я ещё совсем недавно так восхваляла и который не погнушался вылить на меня помойку за всё хорошее,так сказать - в "благодарность"!
Я как будто проснулась, а вернее, очнулась от страшного кошмара в котором пребывала, а желтоглазый монстр с трубками - присосками уже тянется к другой жертве злобно поблескивая на меня глазами, а не наговорю ли я чего лишнего про него...
Наговорю! Будь уверен! Только не лишнего ,а
Правду,одну Правду и ничего кроме Правды!
Я теперь свободна от пут! Ура! Надо мною Тишина...

©Наталья Анищенко май 2016


Рецензии