После последней войны. Часть 17. фантастика

В то время, как следователь Ожегов разбирался в этой запутанной истории с наездом старинного автомобиля марки "Москвич-1", Кандидат Филологических Наук Дёмин Александр Семёнович загадочно быстро дожил до выросших полностью правой руки и правой ноги.
В больнице ему делать больше было нечего. Он был благополучно выписан. Вера, в предвкушении возвращения Дёмина в её и Марии Ивановны квартиру, готовилась к свадьбе.
Однако ни в тот день, ни на следующий Вера любимого так и не дождалась. В больнице один из санитаров сообщил ей, что видел какой-то летающий объект, в котором этот пациент и растворился. Он так и сказал - "растворился!"

Следователь Ожегов попал тоже в состояние полного недоумения. Ни Кузькина Алексея Кузьмича, ни второго Дёмина Семёна Николаевича  в городе Ишиме не оказалось. Свидетелей их исчезновения тоже не было. Звонками по телефону город Ишим беспокоили несколько дней, но то ли сам город был вдали от цивилизации, то ли менталитет города был таким, в ответ звучало простое: сбежали!

Однако оказались свидетели полёта какого-то небесного тела, похожего на тарелку как над городом Ишимом, так и над городом, в котором Следователь Ожегов раскапывал аварию на дороге с автомобилем. Автомобиль, тем не менее, который был обнаружен в ржавом виде, приплюсовать к аварии с наездом на Дёмина не представлялось возможным.
К тому же, загадочная история с человеком, у которого всё заживает, вопреки здравому смыслу, не получила должного завершения ввиду исчезновения пострадавшего.
Но самым пострадавшим в этой истории оказалась Вера! Она заняла у подруги, уже вышедшей замуж, подвенечное платье, фату и белые туфли на высоченных каблуках.
Нарядившись во всё это великолепие, она с утра ждала приход Дёмина Александра Семёновича.
Как она ещё могла поступить? Ведь она вся пылала страстью своей юности! Увы, ей даже не пришлось увидеть, как её любимый, даже не хромая, вышел из ворот больницы, прошёл двести или триста метров по тихой улочке, на которой эта больница располагалась, и взлетел в луче невиданной силы в небеса!

Конец этой истории мог бы и закончиться на этом. Но следователь Ожегов влюбился в Веру без памяти по той причине, что они оба оказались в равной степени пострадавшими от этого Дёмина!
Вера жаловалась Ожегову на подлость жениха, а Ожегов вспоминал выговор Начальства за бесполезно потерянное время на дело, оказавшееся с самого начала "глухарём".

Кстати, Ожегов сам помог Вере купить новое подвенечное платье, туфли и фату в магазине, чтобы Вера не подумала, что он сбежит, как и тот Дёмин.
Через восемь месяцев родился у них сын. Что это был за прекрасный ребёнок! Он чуть ли не с рождения стал говорить умные вещи. К тому же, он был просто ангельски красив!
Хотя Ожегов и подозревал, что у них с Верой и вдвоём не было столько ума, но кто же согласится отказать в отцовстве умному ребёнку, да ещё и красавцу с синеватым оттенком кожи?
А что же произошло с тремя инвалидами, проживающими в одной из палат этой самой больницы? О, они терпеливо ждут, когда человечество дождётся подсказки инопланетного мира, как вырастить ноги и руки из ничего! Пока же они с помощью санитаров внедряются в роботированный костюм с конечностями и довольно вольготно гуляют по саду больницы, чувствуя себя равными тем, у кого всё на месте. И только в палате они превращаются в безнадёжно больных и капризных пациентов.

Что делать, даже сам бог не предусмотрел, что люди будут калечить себе подобных.
И когда ещё до него дойдёт весть, что помочь-то бы надо людям избавиться от этой беды? Космос велик, телефон не работает, а зрение и у бога короче расстояния от звезды до звезды.

конец.


Рецензии