Миру мир2. Неудачи преследуют их

     Часть  .Неудачи преследуют их.
     Глава  1. Предложение жены.

 Неудачи с воспроизводством рода человеческого ввергли Владимира в очередную депрессию.Он то ничего не делал часами,порой днями,а то и неделями,предаваясь написанию мемуаров,а то вдруг начинал заниматься уборкой на корабле,привлекая всех.Особенно детей,хотя толку от них было мало.
 -С  гулькин нос,как я посмотрю  наработали деточки вы мои дорогие,но и на том спасибо,-радостно подводил он итоги и раздавал им сладости,которые самостоятельно съесть впрочем могли лишь единицы из них.Шедшая следом за ними нянька собирала эти подарки с пола до следующей генуборки.
   Хуже всего было,когда его посещала злость.
         Тогда доставалось всем,начиная от детей,экипажа, жвачно парно копытых животных и кончая кошкой и попугаем...Елену в это время Левин в упор не замечал.В один из таких тяжелых для всех моментов Елена решила помочь мужу выйти из депрессии и рассказать о некоторых опытах пришельцев,давших положительный результат.
    Дней пять она подходила к нему с различными вопросами,предложениями и просьбами от решения которых он не смог отвертеться и вынужден был все дольше и больше общаться с нею.
 Однажды в ходе доверительной беседы она сказала:-Милый,когда ты был вне тела,а над нами уже проводились опыты,я заметила,что при осеменении некоторых наших девушек пришельцы использовали приборы,похожие на больничные утки.
   Видимо,пытаясь справиться с нахлынувшими на нее чувствами,она замолчала,обхватила руками голову,а вскоре утирая слезы и лицо ладошками прикрыла.
 -Успокойся любимая,-приобнял он ее,-Может и не стоит вспоминать...Она,справившись с собой,но еще с дрожью в голосе продолжила:-Я иногда слышала их переговоры...
   Он взглянул на нее.Полным недоумения и отчаяния за ее душевное состояние и ее здоровье был взгляд мужа.-Успокойся родная,успокойся.Все будет хорошо,целуя ее руки со сморщенной кожей старушки.Мы всегда были и будем вместе любовь моя.
  Любовь моя,не любимая,нет,-любовь моя.Так он ей говорил с первого дня признания в своей любви.Как же это давно то было.
 Боже,как давно.Она старая,а он по прежнему молод.Она тоже хотела быть молодой.И  шанс был.Вот только,как донести до Владимира ее видение решения проблемы продолжения рода человеческого.  Ну и ее бессмертия...
   Губы ее задрожали,но она сдержалась,чтобы не расплакаться и выдохнув,а затем вдохнув изрядную порцию воздуха продолжила:-не волнуйся любимый я в порядке.Да они телепаты.Но,каким то странным образом я иногда их понимала.
  Не все,но некоторые их мысли я улавливала.Это были обрывки мыслей,не всегда связно до сознания доходившие,но смысл их со временем  стал мне понятен.
 Это происходило в моменты наивысшего душевного напряжения,в состоянии смятения и отчаяния.Бессилия и обиды.И даже ненависти.
 Когда нас по несколько женщин вводили в лабораторию осеменения и оплодотворения мы орали.
 Когда бесцеремонно размещали в станках для успешнейшего оплодотворения,придавая телу разные позы мы только плакали от стыда и бессилия.Орать не было смысла.
   Горечь обиды и унижения не придавала ,а забирала силы.При этом нас хорошо кормили.Гладили,умощали тела благовониями и бог весть чем еще.Нас не били.Но и не было в их поступках доброты. Они всегда,внушали только отвращение и страх.
   Весомый такой,ощутимый.Он,словно грузом давил.Мы все ходили с опущенными плечами и головами.Даже старые которых не трогали.
   Владимир это помнил.  Животный страх вызывали они у многих.Скорее всего эта раса не знающая многих людских ощущений потому и вымирала.Секс с ними пусть и вызывал длительный оргазм здорового потомства не давал. Возможно и это знание повлияло на психику многих.Матери не хотели кормить детей грудью не потому,что они уродливо выглядели,а потому что животный страх вызванный гуманоидами у женщин не покидал их никогда и нигде.
   Наверно поэтому,находящиеся в анабиозе рожали здоровых и прошедшие через сношение и искусственно осемененые.
    
   Их раса чувства сострадания и любви вроде как и лишена,но в любовных утехах,как ни странно в десятки раз  людей любой земной расы превзошли.И дело даже не  в размерах и особенностях их половых органов.
  Нет.Чувственное ощущение экстаза продолжается в организме волнами еще с неделю,вновь захлестывая и скручивая тело в любом месте,где бы ты не был.
 Причем у землян эти чувства бывают настолько сильными,что у женщин наступает бешенство матки на вторую неделю,а у мужчин стояк не прекращается после такой волны еще с неделю.
   И вроде бы радоваться нужно было этому,но двое мигрантов застрелились еще во время эксперимента пришельцев.Причем это были мужчины,один из которых вообще стриптизером работал,а второй,как позже выяснилось -жигало был по природе. На этом и зарабатывающий.

  Наверно ревность их старых жен мужиков сломала.Уже позже от кого то из группы добровольцев  с ним оставшихся,он узнал,что  после их полового акта с особью пришельцев жены не захотели,или не  смогли больше спать с мужьями.
 -Хорошо,что Елена не изведала такого экстаза,-подумал он,вспомнив ее рассказ:-Подруги мои по несчастью бывало по неделе,словно сумасшедшими были.При ходьбе их колбасило так,словно разряды тока по ним пропускали.

  Если лежали,то ни с того ни с сего вдруг глаза закатывали и, словно в экстазе стонать начинали.При этом так тела выгибали,что ясно было,что снова кончают.И не стеснялись ведь.
  Владимир и сам помнил те ощущения и сомнения,а смогут ли они с женой пережить ту роковую встречу с инопланетянами...Была ненависть,было отвращение,но ужаса и страха он не испытал ни разу,даже в их ловушке побывав.И главное они не стали ему врагами.Вот,что было странным для него и тогда и сейчас по прошествии многих лет.

   Ведь,если мыслить в масштабах вселенной-это они помогли человечеству выжить.Не факт,что  их корабль долетел бы хоть до какой нибудь,пригодной для жизни планеты...
  -Причем у него все чаще и чаще возникало чувство,что он уже не раз и не два с ними встречался.Но сказать жене так и не решился.Даже сейчас.
  -А когда я стала тебя мысленно звать,то почувствовала,как меня буквально просканировали.Наверно это я тебя выдала...
  -Любимая.-Нет,не мешай мне,а то собьюсь,мой хороший,мой дорогой...
  -Почему же именно тогда они начали готовить тот аппарат,что уточкой я назвала?
 -Разве сейчас  вспомнишь,по срокам,-перебил Владимир жену,-когда ты со мной на связь вышла, и когда я с ними игру ту затеял.-Все в компьютере бортовом милый.Там запись твоя с угрозой корабль взорвать.А тебя я на день раньше позвала.Да и не в этом дело.
-Ну так вот,однажды,когда тебя,твое Я все же поймали и вдували в тела подруг,я вдруг поняла,осознала,что только оплодотворенное с зародышем сознание даст нормально развитую особь.Прежних своих деток,рожденных от их и Николая спермы они,видимо идиотами посчитали и в саркофаги уложив в сембиоз ввели.Правда позже увезли и привезли уже подростков.
 
 -Куда увезли,-спросил Владимир просто так,чтобы разговор поддержать.
 -Я не знаю,но явно во временную петлю поместили...Представь увезли на неделю,а 13-летними вернули.Потом их уже семнадцатилетних в сексе опробовали,разве не помнишь,-взглянула на Владимира.
  -Смутно припоминаю,-уклончиво не отводя взгляда.Он знал,что она догадывается  о его причастности к этому этапу эксперимента пришельцев,но огорчать признанием не захотел.

 Да он исправил тогда все издержки неудачного оплодотворения.Спас эксперимент,вдохнув ум в  новое поколение родившихся от его семени.
  Спал ли или совокуплялся он тогда с 13-тью молоденькими глупышками больше на инопланетян похожими,чем на людей разве в этом дело.Просто с молодыми ему полегче да,что скрывать приятно было совокупляться.
 Тело их помягче было,да и кожа не такая  морщинистая,
как у ящериц.Да и красивее были эти самки,чем самки пришельцев.Хотя экстаз с ними у него был пожалуй похуже.А вот их его порадовал,как мужчину больше.
 -А тут и тебя поймали...Тогда ты и стал ключом к их успеху.Главным производителем-закончила она без улыбки.
 -Быком производителем,-додумал он,впрочем без особого сожаления о случившемся.
Но я тебе совсем не это сказать должна милый.Главное в том,что в лаборатории может быть наше спасение.
  Надеюсь осталось.Я уже старая,рожать не могу больше.Хочу,чтобы ты мое сознание в девочку какую нибудь переместил.
Взглянул на нее.-Не волнуйся так.В норме я,-успокоила жестом.Давно уж без слов  научились они  понимать друг друга.
 -Там есть две самочки,совсем неудачными получились они.Даже говорить не научились.Похоже дауны были.Я их в сон погружала.
 -Я не хочу,чтобы ты была другой,-перебил он ее без особого желания,просто так.Сам он давно свыкся с мыслью,что пора завязывать со всем и пришвартоваться к какой нибудь планетке.

  И с нею кружась...Так их легче будет в космосе обнаружить.Он давно уже послал телепатический запрос  Аксункарцам с координатами.Теперь бы в этом созвездии планетку нати
 -Они наши дочки,-продолжила она,не вникая в суть его мыслей,которые очень даже хорошо прочувствовала.
 -Почему же я  не знал?
 -Дело в том,что я тогда командовала кораблем.На их просьбу разбудить капитана,я ответила,что ты болен и требуется как минимум неделя для восстановления твоего здоровья.-Ммм.,-ни чего не значащее он.
 -Они начали искать тебя.Нашли тело и попытались его реанимировать,но сознание не возвращалось.Я сказала,что тебя погубила их неопытность.
 -Потребовала впредь  без меня из состояния  анабиоза никого не выводить.Мне сразу стало понятно,что ты им очень нужен.

  Для усыпления их бдительности я предложила использовать консервант твоей спермы.Подсунула сперму Скачкова.
 -То то я смотрю,Скачковых развелось...
 -Не юродствуй Владя,они подмену обнаружили сразу же.То,что я твоя жена их не остановило.Меня поволокли на станок.И я откупилась тобой.
 -Моею спермой,-уточнил муж.Она промолчала и пожав плечами, не глядя на него утвердительно кивнула.
 -Я так тебя ждала.Так надеялась на спасение и позвала тебя.Я же не знала,что они через мои  мысли тебя поймать решили.
 Не знаю то ли я их уговорила,то ли ты уже пригрозил им,но меня пощадили.Вводили  лишь твою сперму.Но потом,-она всхлипнула,-потом через пару недель яйцеклетки,оплодотворенные твоей спермой изымались и вводились и их самкам и девочкам нашим.
 -Как же такое могло  случиться с нами?,-растроился Владимир.-Это уже не важно милый.Надеюсь я выносила тех двух,но если даже они не мои,то скорее всего на меня дочки  похожи.И это главное.
 -Родная моя,любимая,любовь моя.Я тебя больше,чем медитировать не смогу научить.Как же ты сама в тело переместиться то сможешь?!
 -Я конечно же попробую  в них с тобой перемститься,любимая.Давай начнем практиковать.

   Глава 2.Вот и все,что хотела сказать.

 -Милый,в той лаборатории я спрятала два сосуда и,если мы поспешим,то уже сегодня те уточки будут нашими...
   Раз твое сознание в деток копировалось вместе со сходством,то уверена и мое через ту уточку меня в точности до родинок воспроизведет.Вот и все,что я тебе хотела сказать-закончила она с улыбкой взглянув ему в глаза и поглаживая родинку на шее.
  -И эту родинку,то же?!,-спросил Владимир,просовывая свою ладонь к ней под костюм.Она не уклонилась и вскоре он ощутил в ладони ее провисшую грудь.
И эту тоже любимый,-прошептала она в ответ. Обхватив  шершавыми ладонями  Владимира за  голову она  притянула ее к себе.Его губы прикоснулись к ее шее.Желание охватило ими.
  Языком он сначала лишь лизнул шею,продолжив путь к  родинке.А нащупав,страстно словно к соску присосался втянул в рот.Не отрываясь,порывистым движением рук заголил сначала ее,а потом себя.Она вскрикнув, помогла ему разобраться с одеждой и обхватив за плечи повисла на нем.Приподняв ее ногу он грубо овладел ею спереди...
-Что это было,любимый,-произнесла она ...Он,стараясь отдышаться,молча заправлял рубашку в штаны.-Это любовь любимая-наконец вымолвил он все еще тяжело дыша,-а и то верно,нужно идти...
  -Ну тогда пошли,что ли.Тем более там и твои копии Володя есть.Лет по семнадцать им всего то.-Вот и хорошо,-подумали оба в унисон.Как раз в четыре года разница и будет.Как у нас взаправдошных...
  Было,правда у обоих предчувствие чего то такого,что вроде как они должны были предусмотреть и избежать.Словно воспоминание из прошлого,а может и из будущего...Но не поняли не доосмыслили.Может и секс тому был причиной,а может и память подвела...
 -Надо же какие предусмотрительные инопланетяне то оказались,-додумал он почему то брезгливо кривя рот.И похоже не далек от истины оказался.Но до этого времени,впрочем еще целая вечность пройдет.Пока поймут они это и не только это.Причем уже по раздельности друг от друга.
  Оказавшись в хвостовом отделении,тускло освещенном несколькими еще не перегоревшими лампочками почти,что Ильича,они остановились перед двумя люками.
 -Какой?!-спросил Владимир.
 -Этот,-беззвучно, шевеля пересохшими от волнения губами указала на левый.Здесь их лаборатория пришвартована.-А вдруг нет ее здесь?
 -Тогда не откроется люк.Он и сам знал об этом. Блокировка двери не позволит.Сомнение на секунду,другую задержало его руку,дрогнувшую на полпути к пульту.
  Сейчас он был готов все инструкции ради любимой нарушить.
  Она ободряюще положила свою на его ладонь.Шероховатость старой кожи и голос:-Давай милый,-подстегнули к действиям.Он отодвинул крышку и набрал код.Люк медленно пошел в сторону.
  Не дожидаясь шипения дезинфицирующего газа сделал шаг внутрь.Коридор длиною с метр отделял от второго более массивного люка,размером 1,20 м на 1.20 метра.В нишах виднелись скафандры.
Это был аварийный запас на случай аварийного выхода в космос.Здесь же находились  и ранцы -двигатели с кислородными баллонами и до ста метров кислородных шлангов.
  Все было на месте,только люка не было.Плоская матово серебристая стена была.Но не их корабля.
  Недоумевающий взгляд в ее сторону подразумевал вопрос:-А ты точно уверена,что мы на верном пути.
Пожатие плечами,-Не помню.А ты?!
  Он ответил,-И я не помню.Ему даже показалось,что в их корабль инопланетяне попали не через люк.Может врезались здесь,а потом перед отлетом заварили проем.Видно же,что неземного происхождения этот металл.
  -Мы всегда проходили словно через туман,я еще подумала,что дезинфицируют нас,-вдруг произнесла она и пошла к стене.И подойдя протянула вперед руку,но пощупать стену ей не удалось,так как по локоть ушла рука в серость пространства.
  Он схватился за плечи жены и потянул ее назад.Рука отдавала серебром с каким то отблеском.Чувствуя сопротивление тела и движение плеч,словно стряхнуть его пытающееся он невольно поддался и пошел следом за женой в этот серый на вид,но блестящий изнутри кошмар.

    Глава 3.Будь,что будет.

 -Будь,что будет пронеслось в голове у обоих.Знакомый запах и не резкий свет дружелюбно  встретил вошедших.Он отстранился от зада любимой.-Вместо того,чтобы первым идти,ты чуть ли не на ее плечах в рай вьехал,-хохотнуло сознание.И правда стыдно...
 -Все,как и прежде,все как и раньше,-облегченно вздохнула жена.-А я похоже ни  разу здесь не был-удивился Владимир.
  -Владенька,она так называла его в минуты наивысшего наслаждения,или возбуждения.Ну в крайнем случае,если была чрезмерно взволнована.
Правда,когда расстраивалась,то тоже могла так назвать.Владенька,спаси меня.- Что,что так тебя,-не в силах подыскать,подобрать слова,чтобы понять ее состояние...он запнулся.
  Увидел ее лицо и радостно закончил:-Взволновало что?
В вопросе звучал подвопрос-взволновало,или возбудило?
 -Успокойся Владя,все нормально.Все правильно.Не здесь это было.Это подразумевало их любовные  соития под присмотром инопланетян.они были подавлены,раздавлены их бестактностью.
 Мерзко и пошло все выглядело.Какая любовь...О чем речь...Соития это не любовь.Не единожды они пытались им об этом сказать,но все заканчивалось тем же.-Мы хотим научиться любить,как вы...Только раз она и он это услышали.И приняли к сведению.
   Полегчало у них на душе,конечно.Но даже близким друзьям этого они объяснить не смогли,не говоря уже о пассажирах  корабля.Трудно пришельцев-врагов в разряд друзей переводить.Так,что все сразу изменилось,от отношений  друг с  другом до просто рабочих.
Был даже  момент неповиновения,почти бунта,который был пресечен пришельцами.Чтобы не выглядеть монстрами для своих Владимир согласился на частичное удаление памяти большинству из бодрствующих...
-Ты ведь сам все помнишь,-донеслось откуда то издалека до сознания,-Разве не из-за этого мы не говорили об этом друг с другом.
Мы же виноватыми себя чувствовали,да и сейчас чувствуем виноватыми друг перед другом.А нам бы простить тот миг и забыть Возродиться к жизни новой.Так ведь любимый.
 -Да любимая,да,-радостно согласился он.-Спасибо тебе,что отстоял меня тогда,не дал растоптать.Унизить...
  -Прости и за свои страдания ради нашего благополучия.
-Я чувствовал,что с тобой что-то случилось,но боялся расспрашивать.Не хотел тебя и себя расстраивать подозрениями и недомолвками.Да и за твой рассудок опасался.Боялся проснуться рядом с сумасшедшей...
  -Если тогда это было к стати и к месту.Но потом то почему мы молчали...Столько времени  потеряно,причем-безвозвратно,любимый...
 -Да разве же я мог тогда заговорить об этом...А ты и не понимала тогда ничего в этом.А я все ждал заветного Владя.Но у нас и минуты близости не было тогда...Да и не узнавала ты меня.
  Тс-с-с,-приложила палец она к его губам,-Т-с-с,помолчи родной мой...И отвернулась от него,чтобы лица не увидел...
Она все поняла.
  Поняла и  всем телом и душой,содрогнувшись приняла решение молчать ради их дальнейшего  блага.Все прощено ему ею,а им она прощена.И у них новая жизнь  начинается...
Но факты,открывшиеся сейчас факты из того времени говорили,что обманули таки их пришельцы.Дважды был с нею выходит не Владимир,а кто то из сыновей их,или клон его.Тот Владимир,приведенный на случку,как они с подругами называли эти совокупления был какой то не такой.
 Она сразу поняла это,но посчитала,что обколот он транквилизаторами и мужественно вытерпела тот секс.А вдруг в теле инопланетянин был.
Она помнила те конвульсии...А Владимир,как зомби был не разговорчивым и медлительным,разве,что теплым и во второй раз.-Ну точно опять накачали наркотиками.
  Когда они услышали обращение Левина к экипажу шел третий день их плена.Голос был скомбинирован роботом удачно,напоминал речь командира и всех от пассажиров,до подопытных воодушевил.
  Появилась надежда.Левин тогда объявил,что инопланетяне приняли его ультиматум и обязуются отпустить подопытных,а опыты продолжить лишь с желающими помочь им воспроизвести свой род.
Опыты будут прекращены в ближайшее время.Еще пару раз во всех отсеках  прозвучало это  обращение с небольшими добавлениями и поправками.
  А потом он появился сам и объявил,что теперь только  они с женой подопытные инопланетян.Остальные -пленные.


Рецензии