23. 05. 2016 Понедельник. Взгляд

Дремлющим майским деньком читаю новости МК.

«Эрдоган поручил Йылдырыму сформировать новое правительство Турции».
И мгновенно в ответ Чемберлену сгибается фигой строка.

От Белокаменной до белого Надыма
Усвоить должен каждый летчик навсегда
Давутоглу, баши Йылдырыма
К дуплу не подпускайте никогда.

 Анюта появилась в моей жизни, как солнце после нескончаемой полярной ночи: желанно, неожиданно, надолго. Копна каштановых волос, нос с горбинкой, родинка на лобке. Тонул когда-то в её глазах, словно в колодцах.

Девушка в ЗАГСе, перечитывая моё заявление несколько раз, переспросила:

— Вы ничего не путаете: женились в 1988 году или 1998? 

Вот так одним росчерком пера можно было скостить себе десятку. Срезал бы, но только последнюю. На первый червонец рука не поднялась.

Вся прелесть начальных отношений, слегка припорошенная лоском приличия, предстала в последние годы во всей своей ужасающей красе.

Период любви и сбывшихся надежд не променять на блеклую остывшую лаву страстей.

Отколовшийся кусок этих последствий стоит передо мной и мнётся. Новые носки, на выбритом лице блуждающая улыбка. Знаю, денег надо. Начинает издалека:

— Как тебе рубашка? — белый строгий батник заправил в рваные шорты.

— Издеваешься? — без паузы бью прямотой.— Сколько?

— Навалилось всё сразу: сессия, звукозапись, Надюхина днюха.

— Может, цветочками отделаемся? — пробую его на вшивость.

— Не-е,— демонстрирует цепочку и щиплет майку.— Ролики ей хочу подарить.

— Если в голову, то лучше шарики. Влезают легче.

Кладет мне руку на плечо:

— Юморист, что ли?

Холодные фаланги пальцев сжимаются. Жуть как больно. Терплю. Душу режет двоякое чувство, более отдающее мазохизмом. Смотрю прямо, спокойно. На кухне щелкнул электрический чайник. За дверью грохочет детская коляска. Медленно затихает цокот женских каблуков.

Не выдерживает взгляда, сдается. От двух мужских улыбок лампочка в коридоре, будто светом надулась. Заплясало отражениями зеркало.

Иногда и слов не надо. Глянул собеседнику в глаза, и словно в душу залез.
Угадывая настроение, культурную составляющую в общение двух босяков внёс телевизор:

Невозможным оказалось
взгляд от взгляда отвести,
и тисками сердце сжалось
в мысли:  - Господи, прости!


Рецензии
Ну, вот, как ровненько написано. И никакого хоррора, и никакой фантастики. Просто слепок дня. Утром встал, съел кашу, пошёл в детский сад... Блин, что-то я не ту оперу запела. Это воспоминания я описала. А у Вас ежедневник. Так что про кашу и садик забудьте. Пишите, как сына кашей кормите. То есть пиццей. Кстати!!! А почему Вы про пиццу давно не писали! Обязательно напишите. Чтобы вкусненько получилось.
Я тут в мыльную оперу записалась поиграть. В смысле, на сайте пообщаться. Вы, кстати, тоже силы свои вложите, напишите что-нибудь жуткое. ПРО НОСКИ. Весь рейтинг завален историями про носки. Скоро там распродажу объявят. Я тоже тиснула свой опус. Пришлось мытьё посуды отложить и быстро настрочить.
Дневник закончила!

Александра Зарубина 1   25.05.2016 19:36     Заявить о нарушении
Могу прислать свои носки на сайт и описывать ничего не надо. И хоррор, и юмор, и эротика, и оружие, если хотите в одном изделии. Большие дырки зашиты при помощи осветительного прибора. Всегда было интересно, зачем на рынках продают сгоревшие лампочки?

Почему рассказ именно про носки? Куда интересней другая деталь интимного гардероба. Ей (детали) даже стихи посвящали: по утрам надев трусы, не забудьте про усы. А уж как заработает воображение …

Нежная смятая в руке шелковистая ткань ласкает ладонь… Сколько расскажут о владельце рельефные полоски — линии судьбы! Загадочный триколор (белый, коричневый, красный) почти флаг ДЛБ сообщества!

Я уже вижу, как администрация сайта заперлась в арендованной халупе и, растянув на просвет присланное авторами тряпьё, задыхается ароматами био паспортов народных писателей.

Вот какой-то юморист прислал набитый детской неожиданностью подгузник. В огромной плащпалатке с трудом угадываются отверстия для ног. Кто-то ловко приспособил под труселя старую авоську. На капроновых ячейках седые волосы.

— Близко к ж…пе взял,— вдыхая волосяной нектар, констатирует жюри.

Подозрительного вида старичок с алыми губами варениками сгребает в охапку детское белье. В очереди за семейниками стоят крупные дамы из соседних офисов. Часть присланного белья передали в кабинет рядом. Там вырос огромный прозрачный барабан. Новая вариация игры «Что? Где? Когда?». Ведущий, крутанув лохотрон, вытащил сплетение веревок с кружевами:

— Этот вопрос прислала жительница села Безводные упыри,— и, оглядев глумливым взглядом знатоков, добавил,— что скажет команда прозаиков?
Хрюкнув пару раз для приличия, толстый боров поправил окуляры, и что есть силы, вдохнул запах безводной упырицы.

— Мы берем досрочный ответ! — копыта капитана нервно постукивали по столу.— 42 года, замужем за агрономом, увлекается вареной свеклой и вышивкой.

— Внимание, а теперь правильный ответ,— ведущий попробовал ткань на зуб,— 42 года, замужем за агрономом, увлекается вареной свеклой и … самогоном.

Выдох отчаяния пролетел по комнате.
Один ноль в пользу упырей.

Дмитрий Липатов   26.05.2016 10:00   Заявить о нарушении
Ну, вот, хотела делом заняться, а тут Вы настрочили. Прочитала и сразу забыла, каким делом я заняться хотела. Из головы вылетело после живописного описания Вами... даже не знаю, как это назвать!
Доброе утро, Дмитрий Анатольевич! У нас дело к вечеру, гром гремит, дождь льёт, медведки в огороде шуршат, лень моя с желанием поработать борется. Я уже чувствую, кто из них победит, поэтому не сопротивляюсь!
Не теряйтесь! Пишите! Не мне, не мне! Творчеством занимайтесть!!!

Александра Зарубина 1   26.05.2016 10:11   Заявить о нарушении