Четвертый волхв гл. 4

 
               
        Случилось, что из отчих мест
        караван пришел,
        А караванщик – друг отца,
        и он их там нашел.
        Караванщик  вез с собой
        дочь свою, не взять не мог:
        Упросила со слезами
        посмотреть чужие страны,
        Хоть путь опасен и далек.

        Узнал волхв, что отца уж нет, 
        что не дождался сына,
        И  потом сказал слуге,
        что он  свободный ныне,               
        Ведь он рабом был у отца,
        а ему не раб,               
        Слуга впервые этой вести
        был не очень рад.
               
        Он сказал:«Коль я свободный,
        чтя память вашего отца,               
        Позвольте, если вам угодно,
        быть с вами до конца.               
        Мне лучше места не найти,
        чем рядом с вами быть,               
        Быть вашим спутником в пути,
        ночлег и хлеб делить.               

        Мне свобода не нужна,
        я служить вам рад.               
        Хоть вы – хозяин, а я – раб,
        вы для меня, что брат.               
        «Спасибо, брат, - сказал мудрец,
        - Мне было б тяжело,               
        Когда  свободным, наконец,  ты б  от меня ушел»… 

                продолжение http://proza.ru/2016/05/24/719               


Рецензии
Добрый день! Не могу с вами связаться через сообщения на сайте. Возможно, вы меня заблокировали. Если можете, напишите мне здесь через личные сообщения или через почту leon.korneychuk@gmail.com

Леонид Корнейчук   12.12.2022 15:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Леонид! Спасибо, за прочтение и добрый отзыв!
Здоровья Вам и всяких благ!
С теплом и радушием,

Людмила Каштанова   12.12.2022 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.