Четвертый волхв гл. 7

               

               
        - Кто ты? Может смерть моя?
        Тебя я не боюсь.               
        - Друг Мой, ты искал меня?
        Перед тобой  Иисус.               
        Я знаю все твои пути,
        как ты сюда пришел,               
        Как ты хотел меня найти –
        Я сам тебя нашел.               

        Волхв от волненья задрожал:
        «Прости меня, Христос,               
        Что тридцать лет вокруг блуждал,
        все дары другим отдал,               
        Те, что Тебе я нес.
        Христос сказал ему:
        «Брат Мой,об этом не скорби.               
        Много раз ты Мне помог,
        когда встречал в пути.               

        Я алкал – ты Меня кормил,
        Я жаждал – ты Меня поил,               
        Был болен – ты Меня лечил,
        был ранен – раны Мне обмыл.               
        «Милый мой Христос, прости,
        - волхв Христу сказал, -               
        Но на всем моем  пути
        Тебя я не встречал».               

        Христос сказал ему: «Все то,
        что  ты другим  отдал,               
        Ты  отдал Мне.
        Я получил  твой драгоценный дар.               
        Все то, что сделал для людей,
        ты сделал это Мне.               
        Что бедным помогал в нужде,
        ты это сделал  Мне.
               
        Ты лучше выполнить не мог
        свой долг, Мой друг мудрец.               
        Теперь твоя душа со Мной,
        нас ждет к Себе Отец».
        И удалился, как пришел,
        а волхв успел сказать:
        «Благодарю Тебя, Христос»,
        - и закрыл  глаза.               
         
 12.09. 2009 г.


Рецензии
Поздравляю с Рождеством Христовым!

С чистым, светлым праздником!
Пусть сбудутся самые заветные мечты!
Желаю, чтобы чудеснейшее настроение и вдохновение помогли достигнуть самых высоких целей.
Желаю Вам мира, добра, радости!
Крепкого Вам здоровья!

Благо Вам!

Леонид Корнейчук   07.01.2023 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Леонид, за поздравление и добрые пожелания!
И Вас поздравляю с Рождеством и желаю Вам и Вашей семье всех Божьих благословений, мира и добра!
С теплом и радушием,

Людмила Каштанова   07.01.2023 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.