Глава 2

Яркие солнечные лучи пробивались сквозь белые занавески. От этих солнечных зайчиков я проснулась. К счастью я не проспала. Сейчас только шесть тридцать. Дашка обещала зайти за мной. И теперь мне остаётся только сидеть её и ждать.
Раньше я либо ходила одна в школу, либо с Дианой. Но сейчас Диана ведёт себя как самая настоящая предательница. И я не хочу с ней общаться. Слишком много неприятного она мне сделала.


Звонок в дверь. Это Даша! Я открыла дверь и не узнала её, передо мной стоит совершенно другая девушка. Стройная фигура, чёрно платье с белым воротником, волосы распущенны.


Я посмотрела на часы восемь двадцать, и мы бегом побежали в школу. По дороге мы встретили Мишу. Это мой одноклассник, такой немного пухленький парень. И мы втроем пошли в школу.


На линейке завуч задвигала нам, что мы должны хорошо учиться в следующем году, так как в девятом классе нам придётся ещё сложнее, а ещё надо будет сдавать экзамены. Наконец-то закончились предупреждения Елены Николаевны по поводу следующего года и экзаменов. И началась самая скучная часть линейки. НАГРАЖДЕНИЕ. Я стояла и молилась, что бы меня не назвали, я не очень люблю, когда меня называют по имени и фамилии. Но это всё-таки случилось.



- Адаева Екатерина 8 а - Елена Николаевна вручила мне грамоту за хорошее окончание года и сказала встать к остальным десяти ученикам, которые тоже получили грамоты. К счастью линейка закончилась, и мы разошлись по своим классам. Наша классная Нина Николаевна начала читать технику безопасности и заставила всех расписаться.



- И так, ребята! А теперь достаём тряпки и моющие средства, и начинаем мыть парты, окна и стулья. А пока вы будете наводить порядок в классе, сдайте свои дневники. - Почти прокричала Нина Николаевна, потому что в классе было слишком громко. - Адаева! - Обратилась она ко мне.



- Что? - С вопросительным взглядом посмотрела я на нее.



- Собери дневники. - И я покорно пошла, собирать со всех парт дневники.
В итоги мы закончили к десяти часам уборку в классе. Но мы с Дашкой почти не убирались, а дурачились. Первая начала Даша, поднимая мне юбку.



- Ах, ты коза!!! - С визгами закричала я. Она мне в ответ всего лишь посмеялась.
Потом она как-то забыла про свою шутку. Я обняла Дашу и тут же подняла её юбку.



- Ты что творишь?! - Закричала Даша. - Я же посмотрела, когда тебе поднимала, что бы ни кто не видел! - На её лице начала появляться улыбка. В её голове уже созрел план мести за мою шутку. Она взяла в руки ведёрко из под сладкой ваты, которое когда-то давно кто-то принёс, и набрала в него воды. Я начала бегать по классу и кричать.



- АААА!!! Спасите!!! Обливают!!! - Визжала я. Но Дашке было все равно. И она облила меня с ног до головы.


В итоге мы вышли из школы все мокрые и радостные.


День близился к полудню, и у нас уже шла тренировка. Но мы всё сидели у меня и угадывали логотипы известных фирм. Мы решили, что на тренировку будем ходить в шортах. И тут Дашка начала сыпать меня вопросами.



- Нормально жопа смотрится? Мне в капронках пойти? Или без них? А может вообще в джинсах пойти? - Даша не переставала задавать вопросы.


- Да нормально, нормально!!! - Крикнула я. А Даша хихикнула.


- Точно, точно? - Переспросила она.


- Да!! - Закатив глаза и  выдохнув, сказала я.


- Ладненько, тогда пошли. А то придем, а они уже играют. - Улыбнувшись, сказала Даша и начала обуваться.
Я последовала её примеру.


Не прошло и десяти минут, как мы уже стояли в паре и кидали мячик через сетку. Поиграв немного три на три, мы пошли с остальными в столовую, что бы попить и отдохнуть. Вдруг с ноги кто-то открыл дверь. Я поперхнулась, увидев, кто пришёл. Это пришёл он. Влад...


Рецензии