Дневник Серого Мага. Запись 30

19. 09. 9645. г.
    Вечная любовь, она есть или нет? Лично я уже заеблась её искать!

  И ведь попыток было гигантское множество, огромное, сами посудите, тогда чего не так я делаю? Да и там ли ищу? Может, в других Мирозданиях поискать? Уж там-то наверняка нет такого разврата и похабства, должна же она где-то быть, эта вечная любовь. У смертных, вон, есть. А почему у бессмертных нету? Еще один “минус” что ли?... Листала недавно свой дневник, плакала и смеялась, напилась под конец. Все не могу понять, за что мне такие несчастья выпали? Сколько раз всей душой стремилась к очередному носителю штанов, все ему отдавала, всю себя посвящала. А он? А ему, мля, свободы видите ли не хватает! И кого не возьми – скажут также!

 Ох-х-х-х… Отправлюсь-ка я, наверное, в соседние Мироздания. Буду искать там. Может чего и найду, пусть не вечного, но хотя бы нового. В конце концов кое кто из наших уже побывал там, говорит что встречается иногда такое, что… что… ну, в смысле, пояснить не может толком, что именно, но быстренько проверяет все свои дела, и опять уматывает из Зеленой Зоны Миров. Видимо нравится, раз тут долго не застаивается. Вот и я отправлюсь, хоть как-то развеюсь. А то в пору смерти искать, хотя мне кажется её для нас нету, мы вечные…

  На Кластере опять застой начинает проявляться. Но, что примечательно, Создатель немного смягчился и уже не особенно запрещает смертным выяснять отношения посредством вооруженных конфликтов. Похоже понял что людишкам нужен “график”, и что слишком мирная жизнь их не устраивает, все равно долго без драки жить не смогут… Да, теперь дерутся по расписанию, сегодня одни, завтра – другие. Но все равно что-то не так пошло, скорее всего вновь загремит всеобщая драка. Логически если поразмыслить, взглянуть на это дело глазами смертных, то выходит неувязочка небольшая. А именно: живут людишки мало, вполне могут при жизни и не успеть повоевать, вот их зависть и гложет – как это так, этим можно, а мне нельзя?! Да нахрен такое расписание! Я тоже воевать хочу! Чем я хуже других!

  Н-да… Ладно, будет как будет, загадывать сейчас не стоит. Сейчас надо думать о другом. Где найти эту вечную любовь? Как она выглядит-то хоть? Куда, сука, запропастилась? И существует ли вообще? Не может же она быть простой выдумкой пьяного разума? Чуть помозгуй над этой темой, уже самой становится понятно – что да, есть. Да, существует, так как иногда её подобие тебя посещает. Черных взять, тот самый счастливый период в моей жизни, действительно эта самая вечная любовь показалась на горизонте, еще чуть-чуть и я бы её поймала за хвост. Но нет, не удалось поймать. А ведь реально же ощущала её присутствие, видела можно сказать… С бывшим Стражем Создателя тоже что-то подобное ощутила, могу даже обрисовать эту неуловимую любовь – приятная такая и раскраски телесной, пушистая и мягкая, настоящая… Есть, сука. Есть. С этим не поспоришь. Но только вот искать-ловить её надо вдвоем. А где этого второго найти? Куда запропастился? Уж не в других ли Мирозданиях прячется? Надо бы поискать там, может что и найду.

 Да, надо бы... 


Рецензии