Дневник Серого Мага. Запись 31

26. 05. 10370. г.
    У меня возникло такое ощущение, что я плохо искала. Надо бы повторить попытку, уж больно понравилось. 

  Гигантская планетища опять воюет, хочу заметить, я в самый разгар Пятой Кластерной дома появилась. Не усидели спокойно, смертные забияки, да и успокаиваться не хотят – уж пятый десяток лет грызутся. Из-за женщины, что удивительно, такого еще не бывало… Ну и пусть, пусть стреляют и взрывают, я тут ненадолго, отдохну от впечатлений и снова в другие Мироздания отправлюсь, поискать там есть чего, помимо вечной любви дохрена всякого интересного, с этим не поспоришь. От подробностей воздержусь, за разглашение информации могут строго наказать. Впрочем, че мне эти наказания… нет, все же не стану языком трепать. Мало того накажут, так еще и въезд-выезд запретят, чего очень не хотелось бы. Вот надоест мне там, в гостях, тогда все и расскажу, а пока – молчок. 

  Наши сейчас поголовно в странствиях и дуростях. Пикана с Миленой своего добились, попользовали Хитзорга как могли, теперь на меня не сердятся. Мужики – кто бухает, кто с противоположными лагерями “дружит”, ну а кто и вовсе – смерти ищет, яд ведрами хлебают, на звезды высаживаются… Дураки. Че толку пытаться умереть, когда такой возможности попросту нету? Тут хоть в черную дыру без скафандра ныряй, все равно нихрена не выйдет. Уж лучше пить, либо – в других Мирозданиях интересности искать. А умереть… это к Создателю, только он такие вопросы может решать. Стируса же дел куда-то? Уж явно не в свои Стражи произвел, взамен Хитзорга – их по-прежнему шестеро. Значит Стируса уже и не существует, другого и не сказать.

  Ладно, пусть делают что хотят, это их дела. К чему осуждать? У каждого своя жизнь, у каждого свой путь, свое предназначение. Да и к чему лезть в дебри, когда можно просто жить, беззаботно и бездумно? Странствуй, ищи, наслаждайся новым, а тупо пытаться наложить на себя руки, это… это дурь попросту. Все равно никуда не денешься от замысла Создателя, и жить тебе – ровно столько, сколько Он задумал. Я так считаю, это мое мнение. Да, моё. Кто-то может считать иначе, ну и флаг ему в руки. Пусть, вон, яд хлебает, в черные дыры свою рогатку суёт, и на звезды прыгает, мешать никто не будет.

 Ладно, хрен с ними, не про них дневник.

   Про меня.


Рецензии