Дельфин - детям

                Сначала семья,
                потом государство...


Однажды, в лазурном - лазурном море, что растянулось на краю синего - синего океана, у мамы Дельфинихи и папы Дельфина родился маленький сыночек Дельфинчик.
- Какой чудесный! - нежно насвистывала мама, - Какой восхитительный!
- Да! - соглашался папа Дельфин, - Он у нас необыкновенный!
- Ты наше серебряное чудо! - ласково нашёптывала мама Дельфиниха своему маленькому сыночку, - Ты серебряный, как раннее утро!
- Да, таких Дельфинчиков не найти во всех морях - океанах! - восторженно добавлял папа Дельфин, Пора дать ему имя.
- Давай назовём нашего сыночка Серебряный, - предложила мама.
- Лучшего имени придумать нельзя! - согласился папа Дельфин.
Малыш рос, набирал вес, учился дельфиньим премудростям и настало время для знакомства со стаей.
   Накануне этого важного события Серебряный уплыл далеко в море. Купаясь в солнечных бликах, выпрыгивая из волны в самое небо, он вдруг почувствовал, что умеет летать, как чайки.
- Вот это да! - взлетал и парил он над морем, - Я летаю!
Проплывающие мимо корабли удивлённо и восторженно гудели Серебряному песни восхищения: - У - у - у - у! Ту - ту - ту! Привет летающему серебряному дельфину! Мы такого не видели ни в морях ни в океанах! У - у - у - у!
Малыш Серебряный махал кораблям плавниками и погружаясь в воду, снова взлетал и парил над морской гладью.
   - Мама, я умею летать! - радостно напевал Серебряный вернувшись домой.
- Ты мой чудесный! - восторгалась сыночком мама, - Я верю в тебя!
Настал день знакомства со стаей. Серебряный очень ждал этого момента. Он знал, что сможет удивить всех собратьев своим необыкновенным видом и умением.
   - Фу! Какой странный дельфин родился в нашей стае! Он серебряный, а не серо - голубой! - шептались дельфины между собой.
- Говорят, он умеет летать, как птицы! Это недоразумение, а не малыш, - добавляли другие дельфины.
- Он совсем не похож на нашу стаю! - возмущались третьи,- Его надо прогнать, чтобы не позорил нас!
- Таких дельфинов не бывает! - заявила стая, - Мы не принимаем малыша к себе!
- Именно о таком сыночке я и мечтала! - заступилась за Серебряного мама Дельфиниха, - Он красив, умён, необыкновенен! А ещё он умеет летать! Я верю в него! - добавила мама. - И если стая решит выгнать моего сыночка, я уйду вместе с ним!
- Тогда и я покину стаю! - решительно произнёс папа Дельфин, - И сам буду заботиться о маме и малыше!
Стая дельфинов неторопливо удалилась для совещания.
- Мы примем решение и сообщим о нём, - важно произнёс самый старший Дельфин - вожак стаи.
   Вдруг неожиданно потемнело небо. Взбунтовалось, заштормило море. Налетел ураганный ветер, смешал волны с тучами, завыл, загремел, застонал. На море началась буря.
- Надо спасаться! - крикнул вожак стаи дельфинам, - Надо уходить от бури, а то мы все погибнем!
- Но куда нам плыть? Мы ничего не видим! - дельфины метались из стороны в сторону, пытаясь найти тихую воду.
- Стая, за мной! - раздался звонкий крик Серебряного, - Я вижу, куда нам надо плыть!
Дельфины подняли головы. Над ними, задрав курносый нос, летел маленький, смелый Серебряный Дельфин. Ему одному было видно, куда должна направиться стая, где можно укрыться от страшной бури. Серебряный летел над волнами и показывал путь.
- Вперёд! Стая, за мной! - кричал он, указывая направление.
И вся стая взрослых, умных дельфинов доверилась малышу, которого ещё совсем недавно они хотели выгнать. Ему, летящему над штормовым морем, видны и буря и море и тихая заводь, где можно укрыться и переждать шторм.
Так маленький Серебряный Дельфин спас от гибели свою большую стаю...
  Однажды, в лазурном - лазурном море, что растянулось на краю синего - синего океана, в стае дельфинов появился новый вожак. Молодой, красивый, статный, не похожий на других. Звали его Серебряный...


Иллюстрация - Liana Suhlova.


Рецензии