Я сожалею...

      Любовь всегда имела власть над нами! -
      И бесполезно это отрицать!
      Ты помнишь, как она играла с нами?
      Я помню. Не хочу я забывать!

      Ты ласков был, глаза лучились светом!
      Был осторожен в обладаньи мной!
      Я ж ограничила себя обетом:
      Не покажу, как дорог ты, родной!

      Себя сдержала, когда был ты раскалённым,
      Не отвечала и скрывала страсть.
      И нам двоим, до чёртиков влюблённым,
      Не суждено было в любви совпасть...

      Прошли года. Я поняла внезапно,
      Что жизнь свою смогла сама украсть.
      Всё потеряла я бездушно, безвозвратно...

      А как мне хочется к груди твоей припасть!...


Рецензии
Тоже интересные строчки.
Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   07.09.2016 06:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, за добрый отклик! Удачи Вам во всём! Людмила.

Попкова Людмила   08.09.2016 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.