В поисках счастья

В поисках счастья

Глава 1

- Вы не подходите, следующий!
В глазах потемнело, образовался комок в горле, который я с трудом проглотила, появились слезы.
- Девушка, покиньте сцену!
Моя душа, голова, сердце в унисон кричали: « Нееет! Пожалуйста, это мой шанс, пожалуйста!!!», но судьи смотрели угрюмо, а другие участники с жалостью. Для того чтобы не зареветь, я прикусила губу и стремительно понеслась к выходу. Сегодня я без своего верного коня, оставила в гараже, о чем сейчас пожалела. Проехаться бы сейчас со скоростью света.
Только придя домой я позволила слезам вырваться наружу.
Моя жизнь скучна: я изначально её такой сделала когда стала заниматься нелюбимым делом, нет, не то чтобы совсем не любимым, в каком-то смысле оно интересно, но все таки это мало меня привлекает. Работаю в редакции « Альфа», Вы конечно же о ней слышали. Нет? Это та которая находится на Пушкинской, рядом с кукольным театром. Вспомнили? Нет? Ну что же. Тогда не особо важно. В общем я курьер. Изо дня в день я вожу бумаги то туда, то отсюда. И мало кто знает, что в душе я давно мечтаю о сцене, брежу её да и живу ради нее. Каждый год я прихожу на этот кастинг и каждый раз меня отправляют домой. Я все ужасалась, ну вот как они не могут не заметить мой талант?! А теперь, впервые за пять лет я подумала: может не замечают, потому что нечего замечать? Может хватит уже жить мечтами и пора наконец взяться за ум?!
Вдоволь наплакавшись, я взяла «Winston» и со вкусом затянулась, посмотрела в окно. Как быстро бежит время, вот кажется совсем недавно листья зеленели, а  уже опадают, еще немного и наступят холода. Затянулась. Глупая привычка, пора бросать, пора меняться, менять что-то в себе, пока не поздно. Потушив бычок, я взяла с холодильника морковь и кинула в клетку кролику. В этом доме мы с ним вдвоем и живем. Я набрала номер Вики, но как только пошли гудки, передумала и скинула, но было поздно, она перезвонила, конечно можно было просто не взять трубку, но её беззаботная улыбка на дисплее, не заслуживала такого к себе обращения.
Мы с Викой знакомы много лет, вместе еще в детский сад ходили. Бывало всякое, но лучше ее меня и мать родная не знает.
- Алло, - нарочно говорила веселым голосом, но Вика была бы не Викой если бы в миг не распознала мои фальшивые нотки.
- Что случилось там у тебя? – её голос был напряжен и даже немного испуган.
- Ничего. С чего ты взяла, что что-то случилось? – продолжала я кривляться.
- Жди, сейчас приеду, - и она отключилась.
Вот и как её можно не любить?!
В считанные секунды, она поняла как мне плохо, и уже выезжает, причем даже не спросив дома ли я! Откуда такая самоуверенность?! Мне даже в какой-то момент захотелось нарочно куда-то уйти. Не прошло и десяти минут, как на моем пороге стояла Вика, её светлые, шикарные волосы были небрежно затянуты в хвостик, майка с Микки-Маусом поверх которой была рубашка мужа, джинсы, кроссовки. Ей шло все, во всем она умудрялась выглядеть великолепно. Я молча пропустила её в квартиру.
- Я так и думала. Накурено! – она вихрем забежала на кухню и по открывала окна, в комнаты залетел свежий воздух, от которого у меня на миг закружилась голова, молча я смотрела как Викуся хозяйничает у меня на кухне, когда-то мы с ней вдвоем снимали эту квартиру, но потом она встретила Вадика и вышла замуж, а я так и осталась снимать квартиру. Одна.
Подруга моментально приготовила кофе и села напротив.
- Ну что? – она с жалостью посмотрела на меня, ей-богу мне даже показалось, что она точно таким же взглядом посмотрела на избитую собаку, - опять провал?
Меня снова кольнула обида и вновь появилось желание показать свой характер, но я только угрюмо кивнула.
- Не переживай, все наладиться, - она похлопала меня по руке, - и в конце концов это не последний кастинг, сколько их еще будет…
Откуда она узнала про кастинг? Я ведь и слова ей об этом не говорила, неужели у меня на лице написано, что я талантлива как молоток?
- Нет, - тихо ответила я.
- Прости? – Викуся словно оторвалась от своих мыслей
- Нет, - уже громче повторила я
- Что, нет? – Подруга с непониманием смотрела на меня.
- Не будет больше кастингов, - её глаза стали шире, - сколько можно?! Я пять лет хожу туда! Чертовых пять лет! И за все это время никто! Никто меня не понял. Какой смысл ходить туда, если тебя не хотят понять?! – последнюю фразу я кричала в коридоре, а потом громко хлопнув дверью побежала к своему Харлейчику, только он способен помочь мне в эту ночь.

Глава 2

На следующий день, приехав на работу в дурном расположении духа, я увидела на своем парковочном месте – автомобиль, в марках машин я мало, что смыслю, поэтому объясню примитивно, какая-то  огромная, уродливая машина заняла место моего горячо любимого Харлея. Сердито открыв дверь здания. Я подлетела к охраннику
- Что это за хрень?! – заревела я, тот чуть склонив голову, все еще пялясь в монитор, проговорил:
- Это не хрень. Это мой кофе.
Я на секунду опешила, но только на секунду
- Витя! Какой на хрен кофе?! Почему на моем месте стоит какой-то уродливый джип! – Наконец до охранника дошло, о чем я говорю и он подскочил на месте.
- Ой, Ева. Прости, я тут… это… - я стукнула кулаком по столу и заревела:
- Если через две минуты мое место будет занято, я из тебя лепешку сделаю!
- Послушай, это тачка одного писателя, он приехал заключать договор, через минут 10 он уедет, подожди –а?
- Ты издеваешься?! А эти 10 минут, что прикажешь мне на тротуаре простоять?!
- Не знаю… О, Лев Валентинович, тут Ева… её место занял джип, а она тут шум подняла, не знаю что и делать…
- Доброе утро, Ева. Ты как раз мне нужна. Поднимись на минуту ко мне.
Охранник продолжил что-то мямлить.
- Что?! – сердито рявкнул Лев Валентинович
- Нет-нет. Ничего. – Витя окончательно понурил голову.
Поднявшись в кабинет заместителя директора редакции, я увидела высокого мужчину, лет 35, на жгуче тёмных волосах уже виднелась легкая седина, у него была хорошая фигура, было видно, что человек собой занимается.
- Вот. Ева познакомься это Валерий Николаевич- наш спонсор, - я до конца не понимающая в чем дело неуверенно кивнула, он встал с кресла
- Очень приятно. Значит ,это Вы сможете мне помочь? – он широко улыбнулся
- Смотря в чем, - Валерий Николаевич звонко засмеялся.
- Ловко подмечено, - я хмыкнула, - на самом деле мне нужно, что бы Вы по этому адресу, - он протянул мне бумажку, - отвезли документы. Ох, черт куда я их дел?! – он стал забавно искать их в портфеле, а потом на минуту задумавшись стукнул  ладонью себе по лбу, - конечно! Я забыл их в машине, пойдемте, - и  торопливо пошел к лифту.
Выйдя из редакции он направился к уродливому джипу.
- Так это Ваша? – Валерий Николаевич в растерянности обернулся и проследил за моим взглядом.
- Моя. Ласточка. Вам нравится? – он любовно хлопнул её по капоту.
- Не люблю уродливые машины, - и он снова засмеялся, через мгновение он уже протягивал мне папку, а я все еще ненавидящим взглядом смотрела на его авто, а потом с легкостью запрыгнула на своего мальчика и завела мотор, Валерий Николаевич присвистнул:
- Так Вы девушка с характером, - я криво усмехнувшись нажала  на газ.
На перекрестке была авария, что организовало большую пробку, нервно постукивая по циферблату, я вдруг услышала:
- Чем же все-таки Вам не угодил мой автомобиль? – я обернулась, за рулем соседней машины сидел Валерий Николаевич.
- Тем, что стал на мое парковочное место, - сквозь зубы ответила я, он снова засмеялся, кинув на него гневный взгляд, я увидела как он давясь смехом, поднял руки вверх.
- Простите, я правда не знал, что это Ваше место. Может, заедем в ближайшее кафе?
-Простите, Валерий Николаевич, - он скривился услышав свое имя, - но у меня работа.
- Давайте, договоримся просто Валера, -  улыбнулся.
Тут у меня появилась возможность проскочить чертов перекресток, и я подрезав уродливый джип, крикнула:
- Простите, Валерий Николаевич! – сквозь свист ветра и гудение машин, я услышала звонкий смех.

Глава 3
« Хороша зараза!» - подумал я, когда она на своем блестящем Харлее мчалась вперед, её длинные, темные волосы развивались по ветру, осанка, длинные ноги, с такими только по подиуму ходить. В ней есть какая-то магия. Я почувствовал притяжение к ней с первой секунды нашего знакомства. Ей лет 20-25. В глазах еще дикий блеск. Она не такая как все; точнее не похожа на всех.

В этот вечер мы с Викусей договорились пойти в караоке. Здесь мы часто отдыхаем и нас все знают. Сегодня подруга побила, в очередной раз, все рекорды красоты, надев светлый брючный костюм, волосы слегка вьющиеся, словно шелк, падали на плечи, вечерний макияж и микроскопическая сумочка.
Я же после работы, не особо выряжалась, надела любимые светлые джинсы и любимую кофту поверх которой накинула кожанку, волосы как всегда, распущены.
Пристроив своего коня, я зашла вслед за подругой.  Все мужчины с азартным огоньком глядели на Викусю, но та как бы случайно поднимала правую ручку, где на безымянном пальчике красовалось колечко. Усмехнувшись я села за наш столик, бармен как всегда с улыбкой принес наши коктейли, и вот вечер начался.
В тот момент когда я допевала Носкова, я увидела знакомого мужчину, но никак не могла вспомнить откуда он мне знаком. Только я закончила, как он исчез и чуть запыхавшись я села за столик.
- Ты как всегда неотразима, - у подруги в глазах стояли слезы.
- Ты как всегда мне льстишь, - криво усмехнулась я и сделала глоток
- Я бы не сказал, что это лесть, скорее констатация факта,  – обернувшись с моих губ вырвался вздох удивления, передо мной стоял Валерий.
Только сейчас я внимательно его рассмотрела. Широкие, спортивные плечи, щетина, озорные глаза, шикарный костюм, дорогой парфюм, начищенная до блеска обувь.
Хмыкнув, я повернулась к Вике.
- Чем же я Вам впал в немилость?- вознес он руки к потолку, - всего лишь тем, что поставил свою машину на Ваше место? – он сел около меня.
- Не только – сухо ответила я
- А чем еще?
- Вы обидитесь, - в его глазах появился интерес
- Если это правда, то ни капли.
- Хорошо. Заметьте, Вы сами попросили, а точнее вынудили это сказать, - он радостно кивнул, - я вообще не люблю таких людей как Вы, - он подставил под подбородок  руку, показывая тем самым, что готов слушать.
- Интересно, каких-таких?
- Самоуверенных, наглых, Вы думаете, что все на свете покупается, и Вы просто не можете кому-то не нравится! Такие как Вы пользуются женщинами как вещами, а когда те надоедают – выкидывают. Вы думаете, что если у Вас есть крутая тачка, то и Вы сами таковым являетесь! – слова лились необдуманно и уже в середине своей речи, я поняла, что совсем о нем так не думаю, просто во мне еще говорит давняя обида, а Валерий с каждым моим словом улыбался все шире и шире.
- Пойдемте потанцуем? – я видел как она ошарашена, ведь вместо того, что бы просто развернуться и уйти или начать с ней спор, я просто-напросто пригласил её на танец. Я видел как она порозовела, глаза заблестели, и я потянул к ней руку, она сильно хлопнула мне по пальцам.
В этот момент мне показалось, что он меня ударит, но он…. Просто рассмеялся громко и звонко.
Я нагнулся к её уху и вдохнул её аромат: весенний цветок, Ева забавно дернулась.
- Искусительница.
Когда он наклонился ко мне, я готова была уже его ударить, но его пылкое, горячее дыхание меня остановило, руки покрылись мурашками и я замерла, словно кролик перед удавом.
- Искусительница.
Он ушел оставляя за собой шлейф дорогого аромата.
- Кто это был? – Викуся с явным интересом наблюдала за нами.
- Спонсор нашей редакции, - безразлично ответила я.
- Что? – глаза подруги округлились, - а ты не боишься, что тебя после такого попросят… - она жестом показала на табличку « Выход».
Я засмеялась. Не знаю почему, но я точно уверенна, Валерий Николаевич, меня за это не уволит.
Допив свой напиток я отправилась на танц пол.
Глава 4
В обеденный перерыв я хожу в кафе « Марго», там делают очень вкусный, недорогой обед. По старой привычке я села у окна и закурила в ожидании заказа. Мои мысли унеслись куда-то далеко-далеко, туда где жизнь такая как я её себе представляла.
Сцена-сцена…
- Разрешите?- я разочаровано оторвалась от своих мыслей, кинула взгляд на спросившего
- Вы за мной следите? – Валерий широко улыбался
- Я? – фыркнув я вернулась к рассматриванию улицы
- Ну не я же, - он нагло сел напротив.
- Я  здесь всегда обедаю, - сама не зная зачем, выпалила я
- Правда? А я вот тут впервые, может порекомендуете что-нибудь?
Я нехотя оторвалась от окна.
- Другое заведение? – в этот момент принесли мой заказ и я бойко за него принялась.
- Мне, пожалуйста, тоже самое, - он кивнул в мою сторону и официант улыбнулся.
-Будет сделано!
- Ева, почему мне с Вами так трудно?- я неуверенно подняла плечи, - нет, правда, еще ни одна девушка не была так строга со мной, - я повторила свой жест, а он тяжело вздохнул, - поверьте, я совсем не такой, каким Вы вчера меня представили, - я спокойно принялась за кофе, - а вот Вы мне кажется, любите менять маски , - я удивленно вскинула брови, - когда Вы вчера пели, мне казалось, что Вы вся невесомая, трепетная, нежность переполняла Вас, Вы были такая настоящая, но как только Вы покинули сцену, превратились в колючего ежа. Что служит таким переменам? – молча, спокойно я допила кофе, а потом с достоинством поднялась из-за столика
- Простите, Валерий Николаевич, я не имею ни малейшего понятия, о чем Вы говорите, и вообще мне пора. Приятного аппетита!
И она вышла из кафе, оставив меня один на один с вопросом. Но ничего когда-то она мне на все ответит.
Я ехала по 81 трассе к родителям на дачу. « Неужели так заметна перемена, какая я на сцене, какая в жизни?! Нет. Это невозможно. Может он просто так это сказал?! Чтобы задеть меня. Ну конечно! Он специально это сказал. И вообще, что он ко мне привязался?! Ходит за мной, появляется неожиданно, исчезает. Что ему надо?! Вопросы-вопросы. Чувствую себя googl-ом.»
В голову помимо вопросов стал возвращаться Никита « бррр! Хватит…» ногой нажимаю сильнее на газ.
Это случилось, относительно недавно, 2 года назад. Мы познакомились с ним на вечеринке у Вадима, тогда еще холостого, они с Викусей даже по-моему еще и знакомы не были.
В общем, в кругу друзей я вдруг увидела обращенный ко мне любопытный взгляд. Познакомились, потанцевали… и сбежали. В тот момент мне показалось, что Никита – идеален. Синие глаза, стильно подстриженные светлые волосы, спортивная фигура, приятный голос, он был веселым и умным, с ним было все интересно.
Было.
 Мы начали встречаться, и даже жить вместе, а потом вдоволь мной наигравшись, он решил меня выбросить, причем в прямом смысле, в один отличный день я подошла к нашей квартире ( вернее его), а мои вещи стояли на лестничной площадке, удивившись и все еще надеясь на глупую шутку, я зашла в квартиру, и тут же увидела обнаженного Никиту в объятьях очередной глупышки, молча и без истерик я положила ключи на комод, взяла свои вещи и вернулась в съемную квартиру. Только зайдя в свою комнату я закатила истерику, бедная Викуся, как она за меня переживала, я месяц не выходила из дому, не отвечала на звонки и смс, а потом родилась новая Ева. Та которая сейчас перед Вами.
Дом родителей находился около леса, и чем-то напоминал картинку из старой, доброй сказки. Я только выехала на тропу ведущую к дому, как учуяла запах хлеба.
Эти выходные я провела в полной эйфории. Отсыпалась, объедалась и наслаждалась покоем. Конечно пару раз мама заводила разговор по поводу мужчин, но я всячески обрезала все ниточки ведущие к этому разговору. Полный релакс.
Никаких забот, проблем, Валер.
« Валер! Почему я о нем вспомнила?!»
Глава 5
У входа редакции, я перебирала бумаги, проверяя все ли на месте.
- Как выходные? –  раздался голос Валеры за спиной, от неожиданности бумаги полетели на пол, - ой, простите, я Вас напугал?
Я злобно стала бегать за листочками, он любезно стал мне помогать, случайно дотронувшись моей руки, я испуганно отдернула руку, он пристально посмотрел в мои глаза.
- Спасибо, - наконец собравшись с духом и вырвав у Валерия из рук бумаги, отправилась к зам-директору.
Я смотрел Еве в след, немного смущенно, как странно все же она себя ведет.
Сегодня она была одета в брюки и кофточку, выгодно выделяющую грудь, волосы по-моему впервые она собрала в высокую прическу. Её испуганный взгляд, когда я дотронулся до нее, совсем сбил меня с толку.
Такая гордая и непокорная, вдруг показалась мне совсем еще ребенком.
Когда-то когда я учился еще в институте у меня была подруга у которой всегда был такой взгляд, ранимый, беспомощный, мне всегда хотелось её защищать, обнимать, жалеть, но честно говоря это быстро прошло, мы разбежались и я о ней никогда не вспоминал. Никогда до сегодняшнего дня.
- Ты-то сама, что о нем думаешь? –возбужденно в трубку шептала Вика
- Ничего – злобно буркнула я.
- Ничего было бы если бы ты вообще о нем не думала, - хихикнула подруга
- Ну и что веселого ты нашла в нашем разговоре?- сердито спросила я
- Просто ты давно не говорила мне о мужчинах, - она галантно промолчала о Никите, - он тебе хоть нравится? 0 я услышала нотки надежды в ее голосе.
- Не знаю! – рявкнула я и бросила трубку.
В самом деле, я понятия не имею, что чувствую к Валерию. Мне кажется, при нем я начинаю вести себя глупо, и это так странно, вообще меня сложно выбить из колеи, но у него получается это каждый раз.
Я сидел в кругу друзей, которые в очередной раз решили заняться сводством, напротив меня сидела голубоглазая блондинка, которая развязно жевала жвачку, говоря по правде, меня тошнило от таких кукол, но друзья никогда не спрашивали о моих предпочтениях, всегда полагаясь на свой вкус, а они у нас, как Вы поняли, не совпадают, по крайней мере, что касается девушек. Кинув случайный взгляд в толпу, я вдруг увидел темные, распущенные волосы в окружении пяти мужчин.

Я долго собиралась на встречу выпускников, мне хотелось показаться невероятно успешной, красивой, сексуальной и независимой.  Вместе с Викусей мы перерыли весь мой гардероб, а потом её и в результате, на мне была её одежда: блестящее мини-платье, высокие каблуки и сумочка.
Пришлось на этот вечер забыть о Харлее, я долго перед ним извинялась, пока Вика за руку меня не отвела к визажисту, который сотворил воистину чудо: скрыл все мои изъяны и подчеркнул достоинства вечерним макияжем, после чего принялся за мои волосы, которые он просто стильно уложил. Одним словом, когда мы с Викой зашли в клуб, опешили все, нас различить было почти не реально, разве что по цвету волос.
Казалось собрались все, нас было человек 20. Мы выпивали, танцевали, шутили, а когда заиграла песня  нашего детства, меня пригласили на танец сразу пять одногрупников, и мы дурачась пошли в центр зала.
Я не мог оторвать восхищенных глаз от нее, она сияла в лучах ультрафиолета, смеялась, - что ж за день такой? Я и такой вижу ее впервые, возле нее кружатся мужчины, что ж это не удивительно, но почему меня это так задевает?!
- Валер, пригласи Кати танцевать, - сказал Женя хитро улыбаясь
- Что? – я от восхищения потерял дар речи, поэтому залпом выпил стакан виски.
- Старик, иди танцевать… - но он не успел закончить фразу, как я подскочил
- Ты – гений! – он самодовольно улыбнулся и я пошел к танц полу мимо Кати, которая безразлично продолжала жевать.
Женя же вошел в ступор.
Приближаясь к ней, я ощутил дрожь по телу «Господи да чего же это я?! Дрожу как школьник!»
Она увлеченно о чем-то говорила с подругами, выпивая мартини, как тут к ней подошел один из бритоголовых и стал нагло распускать руки, я не успел и глазом моргнуть как он оказался на полу, а Ева как ни в чем не бывало, продолжила разговор. В очередной раз я восхитился этой невероятной девушкой. Даже бровью не повела, уложила буйвола на лопатки, и смеется, шутит…
Я слышал как ее уговаривали спеть, а она словно только ждала предлога, взлетела на сцену и запела. Сказать, что мне понравился её голос, считайте вообще ничего не сказать, меня пробрало на столько, что я даже вышел на улицу перекурить.
Возле меня, словно по волшебству появился Женя.
- Кто она? – я спокойно затянулся
- Ты о чем?
  - Не делай из меня дурака. Мы его тут сватаем направо и налево, а он уже втюрился по уши!
- Что? – я ошарашено обернулся к нему
- А ты думал? Мы тебя просто так по клубам таскаем, все хотим что бы ты…
- Я не об этом! – прервал его я, - что ты сказал, я сделал?
- Влюбился, - он удивленно повторил , словно это было ясно как 2х2.
« Этого не может быть. Бред какой-то. Она конечно необычная девушка, но чтобы, я – влюбился?! Это явно перебор!»
Дверь открылась, и слегка покачиваясь к остановке шла Ева, она что-то мурлыкала себе под нос и пару раз споткнулась, так и не докурив, я пошел за ней. Остановившись, чтобы снять туфельку, она опасно покачнулась и я успел её подхватить.
- Ой, - она забавно икнула, - спасибо, - потом подняла глаза и увидела меня, - Вы? Вы что за мной следите?
- Скорее это Вы за мной следите, скажите честно, откуда Вы узнали, что я сегодня в 2 часа ночи буду ехать домой с клуба  «Баста»? – видимо ей безумно хотелось спать и она ничего не ответив, просто улыбнулась. Попытавшись от меня вызволиться, Ева чуть не упала, поэтому я решил взять инициативу в свои руки.
- Вы позволите? – и словно пушинку поднял её на руки
- Я очень устала, - пробормотала она, уткнувшись носом мне в шею.
Так странно было ощущать её хрупкое, беззащитное тело в своих руках.
Глава 6
Голова ужасно гудела, тело казалось, разобрали по кусочкам. Болело все. Медленно и неуверенно я открыла глаза.
«Где это я?»- попыталась встать, и тут из-за угла вышел Валерий в расстегнутой рубашке.
- Вы? – в ужасе осмотрелась. Я лежала на белой, мягкой кровати в платье Викуси, вокруг стены были украшены всевозможными фотографиями, - где я? – он любовно улыбнулся.
- У меня.
«Неужели что-то было?!»
- А как я у Вас оказалась? – осторожно поинтересовалась я, он звонко засмеялся и я зажмурилась от боли
- Вы вчера в клубе немного перебрали, - он подал мне стакан с апельсиновым соком, а я смущаясь старалась не смотреть на его обнаженный торс, - и отключились у меня на руках, а так как я не знаю Вашего адреса, мне пришлось привезти Вас сюда.
Потом он показал мне где ванная комната, и отправился делать кофе.
- На самом деле, я не пью, - начала было я оправдываться
- Я заметил, - ехидно подметил он
-Это как-то случайно получилось…
После этого неловкого случая, прошел месяц. И как-то странно, что мы за все это время ни разу не пересеклись. Ладно, допустим, со мной все ясно, я старалась его избегать, но как быть с ним? Ведь он увидев меня из далека, старался тут же завернуть за угол, а когда у него не получалось улизнуть, он просто сухо кивал и делал вид, что говорит по телефону, а может и вправду говорил…
Одним словом, мне стало еще хуже, я хотела обсудить это с Викусей, но её Вадик, забрал с собой в командировку. Так, что совета ждать было не от кого. В душе мне даже как-то стало грустно без него.
Иногда мне даже хотелось подойти к Нему и спросить: «Что случилось?», но если бы я это сделала, то пришлось бы признать, что меня это волнует, прежде всего себе. А меня это не волнует. Абсолютно. Ни капли. Я вообще о нем не думаю.

Нет. Это невероятно. Я не влюблен в нее. Она, конечно, забавная, но не больше. Как-то так получалось, что за прошедший месяц мы виделись всего пару-тройку раз, но заговорить не получалось. Я вспоминаю очень часто как она мирно сопела на кровати, её блестящие волосы, волнами спадали с подушки, всю ночь я не сомкнул глаз, все любовался её красотой. Сейчас же я мало куда хожу, и настроение мое стало мрачным, но это не потому, что я по ней скучаю. Я даже не думаю о ней. Совсем.
Включил телевизор и вдруг все понял.

Очередное мое утро началось с кофе и песни группы MUSE, наспех перекусив и схватив сигарету в зубы, побежала к своему мальчику. Только он мне не портит нервы, ну иногда конечно покапризничает, но я сразу же отвожу его в сервис. Мой Харлейчик блестел на солнышке и я с радостью его погладила. Осенний ветер дул мне в лицо, на языке крутилась какая-то песенка.
Приехав на работу, на своем парковочном месте я увидела огромный, дорогой байк, возмущению моему не было предела, я подъехала ближе и ахнула.
- Вы? – Валерий улыбался словно ребенок, я увидела на щеке ссадины, и едва поборола желание прикоснуться к ним, - Что это?
- Я себе купил
-Зачем?
- Ну Вам же не нравятся большие, уродливые машины, - невольно мои губы тронула улыбка, но тут же я собралась
- И тем ни менее, это мое место, - фыркнула я.

Жизнь –ужасно сложная штука. Ты вот кажется уже и не веришь в чудеса, а они как по волшебству случаются.
Мы с Евой стали дружить. Это так важно для меня. Я чувствую, что с каждым днем она становится более открытой и доверчивой со мной. Конечно, у нее характер «не сахар» - так она сама говорит, и мы ссоримся часто, но это предает какой-то перчинки в наше общение. И я готов терпеть все лишь бы быть с ней, она это чувствует и всегда отзывается, когда я её зову. Мне кажется, она догадывается как сильно я в ней нуждаюсь.

Сложно сказать, что между нами, мы не спешим усложнять жизнь, да и зачем? Иногда, правда мне хочется прикоснуться к его губам, но у меня крепкая сила воли. Никогда и ни за что не испорчу нашу дружбу. Ведь это так важно. То, что сейчас между нами. Дружба.

Телефонный звонок вывел меня из раздумий.
- Слушаю, - все еще летая в облаках ответила я
- Ева?
- Да
- Меня зовут Илья, я из киностудии  «Продакшен». У меня для Вас есть предложение, думаю Вы не сможете мне отказать. Где и во сколько мы сможем встретиться?- мое сердце бешено забилось
«Что он сказал? Что?! Блин. Киностудия! Предложение?! Илья? Так, вроде голос приятный… Что же делать?»
-Алло? Вы еще здесь?
- Да-да. Я могу с Вами встретиться в 19:00, на бульваре Горького, как Вам?
- Отлично.
-Как я вас узнаю?
- Что Вы! Я Вас видел не раз так что врятли пройду мимо. Всего хорошего! – и он отключился.
«Миленько».
-Решено! Я иду с тобой!
- Валера, ну что тебе там делать? Я и сама справлюсь. Не маленькая ведь, - он смотрел умоляюще, но я твердо знала, что должна пойти сама, а вдруг этот Илья – симпатичный? А я приду со своим самоваром?! Нет-нет. Исключено. Иду одна.
Холодный ветер бил в лицо, я облокотившись на своего верного коня, прятала руки в карманах, теплый шарф  закрывал пол-лица, шапка не давала волосам лететь за ветром, в зубах сигарета, меня бесило это состояние. Дурацкое состояние! Ждать, а чего (точнее кого) не понятно. Заглядывать каждому прохожему в лицо или еще хуже спрашивать «Извините. Это не Вы мне сегодня звонили?» Бррр. Бредятина.
- Привет. Узнаешь? – услышав возле себя голос я повернула голову и увидела мужчину, лет 30, высокий, подтянутый, карие глаза с огоньком ( каким-то знакомым), родинка на щеке. В голове словно загорелась лампочка.
- Ты? – я во все глаза смотрела на своего давнего друга – Илью. Когда-то мы вместе работали в одном кафе, потом удача ему улыбнулась, и он уехал в Америку. И теперь он собственной персоной стоит передо мной и ухмыляется.
- Не ожидала?
- Вот сюрприз, так сюрприз, - мое сердце сделало бешеное сальто. В то далекое время, я представляла Илью в своих объятиях. Я обожала все что он делал, а когда он уехал впала в жуткую депрессию, именно он подарил мне страсть к мотоциклам, и конечно же он заметил мой талант, было время мы даже вместе пели. Так много всего было, такое ощущение, что даже не со мной, одно лишь напоминало, что все это было – татушка. Маленькая буковка и вся моя мечта «S» - Совин – фамилия Ильи, конечно всем я говорила, что это начало названия моей группы (тогда еще) «Sovы». И тут моя ностальгия исчезла и озарение появилось на лице.
- Значит никакой деловой встречи не будет? Это все была шутка?- голос предательски дрожал и я услышала слезы в нем; надеюсь только я это и слышала.
Илья спокойно достал сигареты и закурил
- Почему же? – затянулся и облокотился на мой мотоцикл, -твой?- он ласково похлопал по седлу.
-Мой, - бегло ответила я, - так что за предложение?
Он засмеялся.
- Ты совсем не изменилась. Я-то думал, мы сначала вспомним все что было…- он заговорщически мне подмигнул.
- А разве что-то было? « Боже что у меня с голосом? Почему он хрипит?!»
- А разве нет? – его ладонь взлетела к моему лицу и через секунду чувствовала её жар. Собрав все силы, я резко отстранилась.
- Илья, давай по делу
- О-о. Даже так, - « Надо же улыбка так и не сошла», - ладно, - он хлопнул в ладоши, - я так понял, ты больше не занимаешься вокалом?
Я замялась, по правде говоря, занималась, но, после моей депрессии, от которой я так тяжело отходила меня уволили с работы, и я с трудом устроилась на ту, на которой тружусь, и времени не хватает  ни на что.
- Можешь не отвечать. Я знаю.
- Откуда?
- Мир не без добрых людей, - он криво усмехнулся, - в общем, как ты уже поняла, я приехал из Америки, но не навсегда, как-то любовь к родине у меня еще не проснулась, а приехал потому что ищу голос, точнее не ищу, а беру. Снимем клип на пробу, и если все пойдет как надо, мы будем в шоколаде. Ты как?
Опешив, я выронила сигарету.
- Ты это серьёзно?
-Я похож на клоуна?
Тут уже я не видела смысла сдерживать себя и налетела на него с объятьями.

Глава 7

- И ты согласилась?- Валера сидел напротив, я видела, что он не доволен, глаза предательски его выдавали, руки непроизвольно сжались в кулаки.
- Валер, это мой шанс. Если я не рискну, никогда не узнаю, как это, - нежно взяла его за руку.
- Я понимаю, но…- она приложила палец к моим губам, я посмотрел на Еву и понял, она не остановиться, в этот момент она была особенно прекрасна, такая нежная и женственная, не знаю, что меня толкнуло но я наклонился к ней ближе, её лицо было застенчиво-наивным, голубые глаза по-детски преданно смотрели на меня, губы казались так близко…
Тррр.
Вдох разочарования вырвался из моей груди, она виновато улыбнулась и ответила:
-Да, Илюша? Я уже выбегаю!, - все еще извиняясь она встала из-за стола и с легкостью мотылька побежала на встречу огню.
Я стояла посреди декораций, на сегодня съемки закончились, а я не хотела уходить, поэтому просто рассматривала все детальки, вдруг сзади себя  услышала шаги, я знала, кто это, поэтому поворачиваться не стала.
- Ты была великолепна, - Илья подошел слишком близко, я чувствовала его дыхание на своей щеке.
- Спасибо, - сделав шаг вперед, я почувствовала как его рука крепко держит мою талию.
- Почему ты всегда бежишь от меня, - шепот, словно, ток пробежал по моим венам. Его губы касались моих волос, шеи, плеч.
- Я не хочу, - слабо запротестовала я, а тело поддавалось и желало его.
Когда она вошла в помещение, я сразу, понял что-то изменилось, глянув в окно и не заметив там Харлея, подтвердились мои опасения. Она изящно шла ко мне, как всегда в джинсах, в теплом свитере, волосы небрежно собраны в пучок. Она чертовски хороша. Подойдя ко мне, заглянула в глаза взглядом просящем прощения, и я уже с точностью мог сказать, что произошло.
- Как ты? – мой голос звучал тверже, чем я ожидал.
- Хорошо, - она отвела взгляд, - а ты?
- Лучше всех, - Ева посмотрела мне в глаза
« Ну зачем? Зачем? Не смотри на меня так!»
- Это … здорово, - запнувшись, она улыбнулась, - мне пора.
И ушла. Так просто.

« Как же больно мне было смотреть на Валеру. Такой виноватой я себя уже давно не чувствовала, не могу оправдываться и смысла в этом не вижу. Илья – был моей мечтой, и конечно, меня можно понять, когда я не смогла ему противиться, но с другой стороны – все ясно, как Божий день, я предала Валеру. Хотя… я ведь ему не принадлежала.  Но… Все! Хватит! Никаких но. Случилось и случилось. Боже, как стыдно!»
Я закрыла устало глаза руками.

Я видел её, она сидела за дальним столиком устало закрыв глаза, я хотел подойти к ней, но поборол это желание. Не хочу навязываться.
Морозный воздух вмиг очистил мою голову от ненужным мыслей, медленно я плелся по улицам: «Главное, чтобы она была счастлива»

Чувство вины, совсем выбило меня из колеи, лежа в постели вернувшись в калачик, я мечтала о том, что бы Валера пришел… Глупая мысль, не знаю что бы было если бы он пришел. Но он не придет, я точно это знаю, - прочитала в его глазах. От боли мне становилось труднее дышать, моментами мне казалось, что я задыхаюсь. Телефон оживал каждые 5 минут, это не унималась Викуся, в конце концов я отключила звук, и теперь лежала в полной тишине. За все время Илья даже не вспомнил обо мне. Для него это было простое увлечение. Чего я могла ждать от этого самовлюбленного, эгоистичного красавца? Но если честно, теперь я твердо знаю, что он не идет ни в какое сравнение с Валерой.
Как же мне его не хватает…
Не знаю сколько длилось это, то ли минуты, то ли дни.. просто в какой-то  момент мне захотелось встать и увидеть его глаза, и больше не сдерживать себя и свои желания. Одевшись для себя не привычно в короткое платье, высокие сапожки, сделав прическу и макияж, я отправилась в путь. По дороге  ловила на себе восхищенные взгляды мужчин и в душе загорелась надежда.
Дверь открылась не сразу.
 Удивленно он смотрел на меня.
- Валера, - прошептала я и кинулась в его объятия
- Ева? Что случилось? – он растерянно теребил мои волосы.
Обнимая его широкие плечи, я поняла, что безумно по нему соскучилась.
- Прости, прости меня, слышишь? – почти не дыша я стала тянуться к его губам, но он как-то странно отстранился, и тут из ванны раздался женский голос:
-Зай, кто там? – дверь отворилась, предо мной стояла полуобнаженная блондинка, пафосно жевавшая розовую жвачку.
Я посмотрела на Валеру.

В её глазах, я увидел слезы. Во мне боролись два разных желания: первое было обнять, успокоить, поцеловать, а второе, показать себя эдаким мачо, мол : « А чего ты хотела?!» Но я понимал, что первое намного сильнее второго. Она молча смотрела на меня, а потом рассмеялась, громко и звонко.
- Прости, - еле дыша от смеха проговорила она, - я не вовремя, - прыснула и закрыла за собой дверь, я все еще слышал её смех в коридоре и не знал, как лучше поступить.

Боль. Обида. Предательство. Все это слилось в одно целое, мне хотелось рыдать, кричать, стонать от боли, рвать. Ничего не видя перед собой мои ноги привели меня в студию.
- А. это ты, - Илья без особого интереса взглянул на меня, - ну что? Ты решила?
- Да. – мой голос звучал твердо и сухо.

Глава 8

Большая сцена, съемки, интервью – все то о чем я мечтала долгие годы, наконец ,осуществлялось и мне бы радоваться, а внутри меня пустота. Бродя по улицам города, я не вижу лиц, чувствуя музыку, я не слышу слов.
Сегодня ровно год, как мы уехали с Ильей покорять Америку. Трудно сказать какие у нас отношения, это точно не любовь и на дружбу это мало похоже. Когда нам плохо, мы используем друг друга, когда нам хорошо мы используем кого-то другого. Вот такая суровая правда жизни. Либо ты- либо тебя.
Закурив, я снова наберу номер и тут же положу трубку обратно. До чего же мне хочется услышать его голос.
В толпе я вдруг увижу его глаза: « Нет, стоп. Это невозможно!»  Я присмотрюсь, но их уже не будет. « Боже. Как же я устала», но вот знакомая улыбка « У меня уже точно крыша поехала». Когда он дотронулся моей руки, я выронила сигарету и замерла с открытым ртом.

Когда я её увидел, я понял, что то что я чувствовал целый год не идет ни в какое сравнение, с тем, что я чувствую сейчас. Только теперь  я понял на сколько сильно, соскучился, она стала еще прекрасней, не привычно правда, что без байка. По глазам вижу, она меня узнала, чего же молчит? Может не рада мне? Может зря я приехал, и поезд мой уже ушел? Но вот скатилась слезинка, вторая и она меня обняла, я вдохнул её пьянящий запах волос и улыбнулся, она подняла голову и нежно прикоснулась к моим губам, от невероятных чувств, я прижал её к себе. Она хрупкая как хрустальная куколка и сладкая как душистый мед. Сколько раз я мечтал об этом. И сейчас случилось чудо. Она со мной, и она только моя. Пусть не на долго но моя.

Я лежала свернувшись калачиком, к нему спиной, он ласково теребил мои локоны одной рукой, а второй держал мою талию, я прижала его руку крепче, как ребенок. Мы молчали, но я четко слышала как поют наши сердца. Зачем я так долго бежала за счастьем? Ведь оно бродило около меня.
Январь, 2014
Конец



 


Рецензии