Старшая сестра 2. Сила осознанности

Как-то ночью, я проснулся и увидел "другую" сестру, т.е. она была та же, только выражение лица сильно изменилось и разговор стал мягче, добрее что ли, от неё стал исходить свет,- свет любви. Сестра мне сказала, что видела такое, что поверишь во что угодно. Допытываться я не стал, что она видела, а днем она мне говорит:-"видела распятие Христа, я попросила у него прощения за свои грехи".
Причем, видела трижды. Слышала голоса, что всё скоро уладится. Сестра вдруг решила, что может обойтись без обезболивающего
и пить его больше не будет. Я был слегка удивлен, но её решение принял как всегда безропотно.
Наши дела, т.е. самочувствие сестры стало улучшаться — удивительно, но факт.
Мы перестали пить слабительное и дефекация происходила, естественным образом.
А самое большое чудо произошло 11 -го марта, я приехал к сестре и увидел осознанного человека. Людмила, каким-то удивительным образом поняла, всё то, что я ей говорил. Жизнь прекрасна и удивительна. Да она больна, да болезнь её мучает, но с ней рядом всегда любимые и любящие её люди и от этого ей стало, гораздо легче переносить выпавшие на её долю испытания, она перестала их замечать, а стала проявлять заботу о нас, стараясь меньше нас беспокоить.
Впервые за полтора месяца, мы стали шутить и смеяться. Тяжелые мысли о несправедливости жизни, отпали, испарились.
                ***
Как-то раньше Людмила спросила меня:-"зачем я живу, зачем эти мучения, скорее бы умереть и не мучить себя и других". На что я ей ответил,что нам не дано всего знать, что у неё своя миссия в этой жизни и скорее всего она связана со мной,  моей женой и семьей в целом. И пока она не будет выполнена мы должны жить.
Поскольку все мы являемся учителями друг для друга. Всё что произошло уже сыграло свою огромную роль в нашем воспитании, совершенствовании. Множество моих оценок уже претерпели огромные изменения, другие позитивные установки укрепились и усилили мою веру в то, что от нашего образа мысли на прямую зависит наша жизнь.
 Я сначала удивлялся как это в моем,таком прекрасном мире может появиться смертельно больной человек и почему? Ведь я контролирую (почти) свое мышление, всякого рода осуждения вытесняю из своего сознания, желаю всем счастья и тут такое на мою голову. "Такое" оказалось очень нужным и полезным делом. Всё это мне самому нужно было понять, осознать как неотъемлемую часть самой жизни, что практически уже произошло. Я увидел как близкий мне человек, пробудился от сна и почувствовав нашу любовь, наполнился ей сам и стал проявлять её к нам, забывая о своей болезни. Растворилось напряжение в разговорах, они стали мягкими и пропитанными взаимной заботой и пониманием сложившейся ситуации.
Другими словами мой мир стал гораздо шире и лучше, обогатился огромным добрым практическим содержанием. Наши миры воссоединились. Мы слились во что-то одно огромное целое, исчезло непонимание между нами.
Жизнь продолжается. Как говорят : Наша жизнь — это не то, что с нами происходит, а то как мы на это реагируем.
продолжение  http://www.proza.ru/2016/05/27/1185


Рецензии