Мы дети потерянного поколения. -3

В тумане дней,
В круговороте мыслей
В одинокой комнате своей
Сижу курю,
Я жду рассвета
Чтобы убедиться, я дождалась новый день.
Пережила и боль, и страх, и слёзы
Я обошла все преграды на пути
Расправив крылья,
Ушла я в бесконечность,
Оставив за собой лишь мелкий след
В виде пустой пачки сигарет.
Автор:Sam_Raid

Глава 3

Смотрю на парня. Она смотрит на меня. Он не смеялся,как все остальные,он был серьезный. Я беру со стола безалкогольный мохито и иду от этой шумной компании. Вы подумаете, что Нора пошла за мной? ХА-ХА. Нет, она осталась там. Ну и пусть. Я вижу бассейн, снимаю свои балетки и окунаю ноги в прохладную воду, тем самым сажусь на плитку. Я далеко от этой суматохи, мне только слышны биты клубной музыки. Я иду в свои мысли. Уже темнеет, и солнце садиться за горизонт. Становиться холодно, хотя для солнечной Калифорнии это аномалия. В Сан-Диего ночи всегда теплые,но сегодня...Сегодня необычная ночь:

- Замерзла? - говорит мужской голос. Я оборачиваюсь и вижу того парня.

- Да, - коротко отвечаю я.Он снимает с себя свою кожаную чёрную куртку и дает мне её.

- Держи.

- Нет, ведь ты же замерзнешь, - я начинаю протестовать. Он все равно кидает мне на плечи кожанку.

- Как тебя зовут? - спрашивает парень и садиться на корточки возле меня.

- Мелани, - кидаю ему маленькую фразу, - А тебя?

- Алекс, - говорит парень и поправляет свои темно-русые волосы,пропуская шелковистые пряди сквозь пальцы.

- Сколько тебе лет? -перебиваю я неловкую тишину.

- Восемнадцать лет. Тебе не кажется,что мы как-то очень банально знакомимся?

-Соглашусь. Мне шестнадцать, - говорю я, заливаюсь хохотом и поднимаюсь на ноги, - Ты не местный.

- Откуда такая информация, мм? - говорит Алекс и встает за мной. Он улыбается во все тридцать два.


- Просто не видела я тебя здесь, вот и все.

- Слушай пойдем куда-то прогуляемся. Продолжим знакомство в другом месте. Как тебе идея? - предложил шатен, а я на минуту задумалась. Пойти куда-то с незнакомым парнем. Неужели ты согласишся, Мелани? Конечно соглашусь. Он не выглядит плохим и тем более не выглядит маньяком-педофилом.

- Давай.

***

Уже полночь, а мы с Алексом дальше гуляем. Я отключила телефон, чтобы никто нам не мешал. Мы разговорились на разные темы, в том числе и задели и музыку, вокал и так далее. У нас очень много общего. Мы вышли с ним на дорожный мост. На мосту ни души и ни одной машины. Я и Алекс доходим до середины моста и садимся на корточки:

- Я честно не понимаю, что мне делать. Куда идти, с кем быть, почему в жизни столько разочарований? Ты хочешь чтобы было, как лучше, а получается еще хуже, - говорю я и смотрю на реку, - Я ничего не понимаю,почему так все.

- Хочешь я дам тебе совет?-говорит парень.

- Давай.

- Ты должна быть более уверенной в себе, не зависеть ни от кого. Конечно, родители это святое, их нужно слушать, но иногда они реально перебарщивают со своей опекой. Подруги, друзья? Они же не навсегда. Они могут предать. Думаешь, Нора будет твоей подругой на веки? Ты ошибаешься. Она найдет кого-то получше и бросит тебя, -говорит Алекс.

- Возможно...ты прав, - говорю я и сама этого не ожидая,ведь я всегда считала, что мы с Норой будем вместе.

- У меня есть два билеты на Hollywood Undead и мне не с кем пойти. Пойдешь со мной? -говорит парень и смотрит мне в глаза. Я на Hollywood Undead! Это же моя мечта!

- Ты шутишь?! Конечно, я их обожаю! - говорю я с некой радостью на лице.

- Я их тоже обожаю. Тогда послезавтра, на семь часов вечера.

- Хорошо.

- Пойдем, я отведу тебя домой,-говорит парень и мы идем. Идем по тихому мосту, где мы только одни. Я и Алекс


Рецензии