Сорвать страницы смогу ли, - бешусь...

сорвать страницы смогу ли,- бешусь,
Зализывать раны - привычно, но не вставляет.
Я опять и опять: той родной, дорогой становлюсь,
Но нет рядом тебя, а твой голос меня разъедает.

Он во мне,- криком ноет, болеет душа,
Затыкаю я уши, но нет, - все безрезультатно.
Я, как облако, - мчусь в ветряных парусах,
Только что впереди - даже глупому четко понятно.

Рядом чувствую: в спину ты дышишь не раз,
Или это картинка из прошлого, старого фильма.
Я хочу тебя, Жизнь, без капризов и глупых прикрас,
(Просто я хочу Жить, и хочу улыбаться без грима).

Ум и сердце - себя вновь делю пополам,
Но гордыня (или что то такое) мешает родиться.
Только сердцем к тебе,- лишь с тобой я лечу в облаках,
Лишь с тобой на край света в объятиях сказочной птицы.

Было - не было, буйной фантазии мир
Видно был нарисован мной, может и ты дорисовывал.
Сколько лет уж прошло, я все думаю - точно забыл,
А ты мысленно, твердо, приходишь, страстно дожевывая.

Бьюсь, болею,- опять пробую жить,
Но несносно, порой гнусно, грустно и мерзко.
Только не перестану скучать по тебе и любить,
Как бы ты не хотел, и не прятался глупо и зверски...


Рецензии