Hеписаный закон...
Внутри было темно и тесно. Три зелёных человечка бурили Пашкина глубокой чернотой блестящих глазищ. А один из них - Пашкин так и прозвал его - Зелёный, стал вбивать ему прямо в мозг (даже не размыкая крохотных губ):
- Слетаешь с нами на планету С4, неподалеку от Сириуса, работенка тебе есть...
- Чего? - оторопел Пашкин.
- Мы запускаем на С4 цивилизацию. Это будет цивилизация писаных красавцев. Туда уже было доставлено несколько приматок из туманности М-33. Эти приматки отличаются внеземной красотой. И по данным нашего супер био-компьютера ты был назван самым секси из живущих ныне самцов-гуманоидов федерации планет Большой и Малой Медведиц, поэтому приматок нужно будет оплодотворить - и свободен, забросим назад!.
- Чего, чего?!! - Пашкин хотел было вскочить, но к ужасу своему ощутил, что его словно парализовало.
- Меня вечером жена ждет к обеду! - уже спокойнее подумал Пашкин в ответ
- Успеешь! Тут и лёту то - пару миллионов световых лет! Две чёрные дыры - и мы на месте!
- А как мой самолёт? Меня ж полковник убьет!
По мозгу Пашкина неприятно покатили бисеринки импульсов, он понял что Зелёный так смеётся.
- Керосинка твоя??? Тут прямо в середине тарелки возникла голограмма - самолет Пашкина сходу мастерски плюхнулся в самое начало палубы авианосца.
Дальше Пашкин помнил всё плохо. Помнил только, что от приматок с М-33 он быстро позабыл об обеде и даже чуть не позабыл о жене! Впервые в жизни столкнувшись с особой иного пола, эти симпатяжки - амазонки долго не желали отпускать пилота. Они напоили его некой загадочной мутью, от которой всю усталость от далёкого путешествия и вообще всю усталость у Пашкина как рукой сняло. Бедный Зелёный еле отодрал его от последней из приматок подлежащих оплодотворению.
Глупо улыбаясь, тот весь обратный путь промечтал о вилле на тёплой С4, о супер-секси приматке, провожающей его с их милыми крохами-приматиками преданным взглядом прошвырнуться на последней модели их семейной анти-гравитационной гравицапы...
Пришельцы Пашкина не подвели - подбросили прямо к каюте полковника. Зелёный даже остался в коридоре - а вдруг у полковника возникнут сомнения!
Пашкин заканчивал доклад об удачной посадке на авианосец своего самолёта без себя в кабине, о путешествии к С4, о недопустимости захламления чёрных дыр; лишь о приматках он полковнику доложил только в общих чертах. Бывалый воздушный волк лишь тупо сверлил невидящими глазами лицо пилота, потеряв дар речи, он не был уверен вызывать ли врачей Пашкину или сразу себе. Пашкин тоже заподозрил, что впервые его командир ему не верил. Тут в кабинет зашёл Зелёный. Полковник слабо улыбнулся гостю и, откинувшись на спинку кресла, почувствовал непреодолимое желание вздремнуть...
...Пашкин не летал уже вторую неделю. Сегодня перед завтраком он собирался выйти прошвырнуться, но никак не мог попасть в чрезмерно длинные рукава новой форменной робы. Спасибо двум крепышам-санитарам - тe быстро впихнули пилота в обa рукава, и, не теряя больше времени, грубо выпихнули его во двор.
Полковник уже был на прогулке: сказывался накопленный за последние несколько дней опыт - сегодня ему уже удалось собратья почти без посторонней помощи, санитары только связали рукава его робы, и старый вояка широко улыбался Пашкину с противоположного угла двора клиники...
Свидетельство о публикации №216052400926