Темнота. миниатюры

Бабуля,ты любишь темноту?
-Не знаю...
Темнота вползает не заметно...Сначала поражает красота багряно-алого заката...Солнышко..медленно..медленно..уходит за горизонт
И темнота окутывает деревья и слышится шелест листьев,как бы они шепчут"Спокойной ночи...ночииии" и мягко укладываются в темноте спать.Затем темнота опускается ниже..уже и кусты покрываются темнотой,такой теплой..от них начинает идти пар ,вернее туман...А темнота спокойно опускается все ниже и ниже..вот уже не видно тропку,по которой ты ходил не раз... и уже не видишь бугорков и ямок
Наступает полнейшая тем-но-та!Тебя охватывает чувство
одиночества ...страха ...И тут ты внезапно поднимаешь голову...И видишь без крайнее,синее,теплое небо... все усыпанное звездами и они мигают тебе ,подмигивают ...сверкают и мне кажется переливаются всеми цветами радуги...Темнота .как медленно наступала ..так и медленно ушла, как будто растворилась!Передо мной вся вселенная! ! И я маленькая частичка этой вселенной,радуюсь единению с таким миром!
С такой красотой !Хочется взлететь и парить в этой темноте..лететь к звездам !Погреться ..а может и душа моя оттаяла бы от их тепла и доброты,которой не хватает ..сейчас у нас так на земле!
-Не знаюю...Люблю ли я темноту?(утренний экс)


Рецензии
Хорошо пишите, спасибо. Понравилось.

Саша Алёшина   12.10.2019 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.