записки старого таксиста

-Вы на заказ на Лизюкова? - Приоткрыв дверь в машину такси, поинтересовался мужчина лет 40 - 45.
-Я. - Кивнул головой водитель.
-Тогда я к вам. - Сказал мужчина и, с присущей интеллигенту аккуратностью, неторопливо сел на переднее сиденье. - Поехали...
Водитель запустил двигатель, включил таксометр и тронул машину с места.
Краем глаза он оценил пассажира, который был в неплохом, темно-синего цвета костюме и, увидев в его руках шикарную, темно-красную с красивой окантовкой розу, в шутку поинтересовался:
-Любовнице?
-Жене, самую красивую вот выбрал. - Ответил пассажир. - От любовницы еду. - Тяжело вздохнув продолжил. - Застукала,блин, жена.
-Каким образом? - Поинтересовался водитель. - На хату что ль примчалась?
-Да нет, - отмахнулся пассажир, - тут сложнее. Жена мне позвонила в самый неподходящий момент, я начал отвечать, сказал, что скоро приеду, на работе мол задержался, а эта дура, ну любовница, возьми да и спроси: "Кто это тебе названивает". Телефон у меня чувствительный и жена ее голос услышала... Орала в телефон минут десять... Вот теперь розу жене везу, оправдываться буду. Скажу, что сотрудница рядом стояла... Видишь, - он показал стебель цветка, - шипы на всякий случай ободрал.
-Зачем?
-А вдруг жена этой розой будет по хамальнику стегать, так чтоб не так больно было....


Рецензии