Собачья свадьба глава четвертая

4.

На вопрос, нравится мне итальянская кухня, я ответила утвердительно.  Боюсь, я ответила бы « да» на любой его вопрос, настолько дьявольски обаятельным он умел быть. И красноречив – неспроста от выигрывал почти все судебные прцессы, за которые брался. Его врожденная аристократичность, рассудительность, чувство юмора, все вместе  - вызывало у людей симпатию и уважение. Его слова – не подвергались сомнению. Он знал это и умело этим пользовался.
В данный момент , мне казалось, он пытался прочитать мои мысли. А я, упорно, пыталась их отогнать. Смешно сказать, видела я этого человека всего раз в году, а думала о нем потом – месяцами.
Рука его, как бы невзначай, накрыла мою. Мне стало жарко, и не по себе, но руку я все же не убрала. Он спросил меня о семье, о моих собаках, о работе. Я все порывалась спросить его о доме, Джули и сыне, да что- то меня останавливало. Я чувствовала, что тема эта – очень болезненная для него, и надеялась, что он сам обо всем расскажет, когда прийдет время. Но он старательно обходил это молчанием.

Мы приятно провели время, вино было отменное, кухня – тоже, хотя, если честно, я почти не замечала, что ем, поглощенная целиком общением с Джоном.  Но, как и всему хорошему, пришла пора прощаться. Проводив меня до машины и захлопнув дверцу, он вдруг наклонился и спросил:
- Чуть не забыл, вы что-то упомянули о слайдах? Они у Вас с собой?
- Нет, я не ожидала вас сегодня увидеть. Впрочем, мне не трудно будет их вам завезти. Может завтра после работы?
Он широко улыбнулся:
- Мы с Фреской с нетерпением будем вас ждать. Адрес не забыли? Я умею готовить отменный мартини.

По дороге домой я, вслух, кляла себя, за то что навязалась привести эти дурацкие слайды. Пусть бы сам за ними заехал, ко мне на работу. Что он обо мне подумает? Замужняя женщина, обремененная семьей, детьми, мужем наконец, едет в дом неженатого… А почему – неженатого? А может он – вдовец? Тьфу ты, этого еще не хватало! Может он – синяя борода? Заманивает и убивает женщин. Да, своими медоточивыми устами заманивает, а потом… Видения , одно ярче другого, роились в моем пылающем глупом мозгу. Я решила позвонить ему на следующий день и предложить подъехать в мой офис – за слайдами.
Но сначала – я просмотрю их сама. Может там и кроются ответы на мои вопросы.

На первом этаже галереи находилось маленькое кафе – место обитания мамаш, ожидающих своих чад, пока те тренировались на катке. Мне хорошо было видно со своего места, как потешно, но храбро ковыляли по скользкой поверхности будующие Олимпийские звезды.
Вздохнув, я сделала глоток восхитительно крепкого( мертвого поднимет) двойного экспрессо, и вытащила из коробки первый слайд.

 На снимке - явно была Джули. В легком летнем платье, приставившая руку козырьком ко лбу, она щурится в камеру. Каштановые волосы её подняты ветром, зубы блестят в улыбке.
Ощущение было такое, что она просто ошалела от солнца и ветра, каждая черточка её лица светилась счастьем!
« Да, Джон, повезло тебе, прямо очевидно, как она тебя любит!  - Подумала я.
 
На следующем слайде я увидела мальчика лет трех, сидящего верхом на лошади, которую Джули держала под уздцы. Это, конечно, был никто иной, как Джошуа, сын Джона и Джулии. Даже в этом возрасте уже угадывалось поразительное сходство с отцом: и в манере держаться, и в манере горделиво высоко держать голову.

На третьем слайде… Там был обнаженный по пояс мужчина. Он был мокрый, волосы на голове стояли торчком, кожа на  груди блестела, улыбаясь, он что-то кричал, глядя в камеру – рот его был широко открыт. И мужчина этот был - не Джон.

Я пыталась убедить себя, что я еду к нему только из-за того, что меня снедает любопытство – что же произошло – между ним и Джули. И что сталось с Джошуа, и кто этот мужчина на снимках?

Глупые отговорки. На самом то деле я ехала не за тем.
 А зачем?


Рецензии
Я не в тот роман (а может в тот) пишу, я вообще рецензии очень путано пишу часто, так вот, ощущение такое, что где то даже шокирует "накал страстей", но почему-то кажется, (надо отдать должное) вы не зачерствели сердцем. Сердечные занозы не дают спать спокойно, можно выдернуть из души гвоздь, но дырка там останется...Яснее сказать не могу.

Евгения Савера   11.02.2017 19:51     Заявить о нарушении
Милая Евгения, столько драм душевных ( и вообще, драм) мне довелось пережить, а сердце, все равно, " на рукаве" ношу. Нет, не зачерствела, к счастью!Ольга

Ольга Вярси   11.02.2017 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.