Выстрел в никуда?

Раньше меня очень мучало когда мне что нибудь дарили,я абсолютно не умела принимать подарки,обычно отказывалась,обижая ненароком ненастойчивых дарителей,мне всегда казалось что мне надо что то доказать,что я все могу сама,что мне никто не нужен,что я свободна.И это с одной стороны правда,если бы я была не женщина а просто свободная единичка без половинки,то моя логика бы была приемлема,но нельзя забывать,я единое целое только когда у меня есть вторая половинка.Каждый человек создан не как целостность а как пол целого,и только найдя то самое волшебное совпадение ген противоположного пола,можно вдруг почувствовать целостность.Мужчинам свойственно одаривать,добывать,они от этого себя чувствуют способными на подвиги,их мир измеряется возможностью добычи,лиши мужчину благодарности за подарок и он не будет себя чувствовать сильным и могучим.Поэтому...признаюсь...моя свобода и желание быть одной это было неправильно,что-то вроде отказа находить свою половинку.Да я доказала себе что могу и одна,но хочу ли?И опять же доказала сама себе,нет не хочу идти по миру и жизни одна,это пустое занятие и грустное.Ей вы,все те кто идет по дороге жизни один!Пробуйте,дарите ,благодарите,и делайте это просто так в пустой воздух как выстрел в небо,потому что выстрел в никуда это знак того что вы не боитесь и верите что именно у вас все сложится и получится,и небо слышит этот сигнал и улыбаясь вашей радости...внемлет вам.


Рецензии