Иванушка-Дурачок и Хранители Времени. Глава 3

Глава 3. Новое тело

Просыпаюсь в женском теле...
«Да что же это такое?! Сколько можно?!
В самом деле!», - услышал я возмущения откуда-то изнутри себя. И тут же позабыл.

Я молодая девушка, которую вчера сильно обидел и унизил какой-то «козёл». По дороге в университет, куда он меня каждый день подвозил, мы поругались, и он высадил меня прямо на проезжей части! Хлопнул дверью и умчался. А я плакала, пока нетерпеливые водители оглушали меня своими сиренами и поливали руганью.

С этим «козлом» мы встречались целых четыре месяца, а он ни разу не подарил мне цветы. Олег возил меня в дорогие рестораны, ночные клубы, в Париж, в Испанию, на Кипр, на Мальдивы; покупал мне красивые наряды, эксклюзивное нижнее бельё, всякие разные модные безделушки, крутую косметику; снимал для нас люксы в пятизвёздочных отелях... и всё ради ОДНОГО! Но мне он всё равно нравился. Симпатичный, богатый и, можно сказать, щедрый. Вот только в глубине души я чувствовала, что не любит он меня, а просто балуется. Да и я, в принципе, тоже не любила… И вот он меня вышвыривает из своей жизни. Я четыре дня плакала. Потом успокоилась.

Через два месяца я начинаю встречаться с другим парнем. Позже понимаю, что он чистопородный альфонс, и, спустя ещё два месяца, мы с ним тоже расходимся. Неужели я никогда не встречу своего Принца?

Проходит неделя, вторая, третья… а мои активные поиски по-прежнему безрезультатны.

В один прекрасный день мне это надоедает. И я просто на это, что говорится, «забиваю».
И буквально на следующий день случайно знакомлюсь с одним очаровательным молодым человеком. Он был очень галантен, умён, вежлив и настойчив. Часто шутил.
У меня не было намерения начинать с ним отношения. Однако, в ту ночь я долго не могла заснуть. И мысли были только о нём.
И я поняла, что это тот самый. Что, наконец, я стану счастливой.

Через месяц мы поженились.
И это действо стало первым шагом на пути к всё учащающимся ссорам. Он постепенно перестал относиться ко мне, как раньше. Цветы носил всё реже. А споры и ругань стали появляться всё чаще. Муж даже бил меня несколько раз. Конечно, он был пьян, приревновал меня, на утро очень извинялся и говорил, что поймёт меня, если я уйду, но я простила и не ушла, очень его любила, молодая ещё была, наивная, не понимала, что это повторится ещё не раз. Так и случилось.

В общем, проблем было куча. Но мне казалось и верилось, что с рождением ребёнка всё изменится, думала, что муж остепенится и станет прежним. И вот прошло уже 3 года. Ах и увы, мои ожидания не оправдались.
С рождением дочери добавились ещё и оскорбления. А может это связано с его новой работой, где полно девушек, или с тем, что я сижу дома с дочкой и стала неинтересной... Не знаю...

Так получилось, что всю нашу совместную жизнь я зарабатывала больше него. А с его стороны никогда толком ничего не было. Конечно, он приносил домой зарплату, покупал иногда еду, которую потом сам и съедал, но разве это помощь? Я никогда не поднимала с ним тему денег, чтобы не обидеть, не задевать его мужское самолюбие. Но теперь он один работает, перебиваемся с копейки на копейку. И недавно при очередной ссоре, он заявил, чтобы я выложила ему на стол ЕГО деньги. Я была в шоке.

Его работа заканчивается в 5 вечера, но домой он приходит не раньше 8-ми, а мне так нужна его помощь с доченькой, она у нас совсем ручная. Я иногда до его прихода даже покушать не могу. А тем более убраться, приготовить, принять душ. А он раздражается и ворчит, если я занята не им, когда он дома. Свои задержки объясняет встречами с друзьями и коллегами. Я знаю, что он с ними выпивает и покуривает, но давно перестала с этим бороться.. устала...

Когда прошу его чем-то по дому помочь, он может просто, не объясняя причин, сказать, что он не хочет этого делать и не будет, либо устал и хочет отдохнуть. В общем, всего не перечислишь, просто я уже давно поняла, что не люблю его больше. Сказать ему о разводе не решаюсь, боюсь его реакции, мучает вопрос «куда он пойдёт», жить-то ему негде,
да и как я справлюсь с маленьким ребёнком на руках?

И вот прошёл ещё год.
Решилась-таки предложить мужу развестись. И даже несколько раз поднимала эту тему.
В первый раз у него прихватило сердце. Во второй раз были слёзы. В третий обещался покончить жизнь самоубийством. Мы начинали всё сначала, но хватало ненадолго. Как только он успокаивался, что я никуда не денусь, всё повторялось...

Получилось так, что я забеременела во второй раз. На какое-то время муж стал внимательней ко мне, стал чаще помогать по хозяйству. Сам выносил мусор и приносил домой еду. Но потом снова стал остывать. Причину я так и не поняла. Долго думала над этим, часто нервничала.

Однажды из-за нервов упала в обморок…


_______________________________________

Глава 4. ...

Когда пришло время очнуться, я вдруг обнаруживаю, что беременности нет!


Рецензии