Stalker - Прометей. Часть 2. Глава 18-Меценат

              Я опустился на колено, склонив голову. Кашлянув напол, я увидел, что там есть кровь. Голова начала кружиться, воздуха становилось мало. Через несколько секунд я повалился напол, потеряв сознание.
              -Эй, ты живой? - я увидел Стрелка, стоявшего надомной, а сам я лежал на койке. Чувствовалось, что стало намного легче. Дышать можно было свободно, голова вроде бы не кружилась. Но ощущалось что-то странное в моем организме, не могу подобрать слов, как описать это состояние. Чтобы понять, что это, нужно самому прочувствовать его.
              -Живой, живой. - я поднялся и сел на угол кровати.
              -Я ввел вам сильный медикамент, через некоторое время вы будете полностью здоровы.
              -А что со мной случилось, Доктор?
              -Сначала я подумал, что это побочные эффекты от того препарата, который вы приняли в лесу, но оказалось нет, я был не прав. Дело в том, что ваш организм не привык к силе, которая в вас кроется. И если он не сможет этого сделать, то вы неизбежно погибнете, вас просто разорвет на куски энергия, которую вы используете.
              -Весело. - заключил я.
              -Вы должны как можно быстрее полностью овладеть ею, при этом не стать таким, как контролеры. Такая сила - это тяжелая ноша. Если хоть один сталкер увидит ее в действии, то сразу же пустит вам пулю в лоб. Они не признают таких людей, которые получают от Зоны силу, похожую на способности некоторых видов мутантов.
              -А что, кроме меня сила есть у кого-то еще? Я думал, что я такой один. Первое испытание сыворотки было на мне, и ни у кого такой больше нет.
              -Способности получают не только от сыворотки, бывают разные обстоятельства. Всего в Зоне было 10 таких людей, это те, о которых удалось узнать. Нескольких расстреляли свои же, потому что испугались. Некоторые скрываются от всех, живут изгоями. А вот один из них, точно не помню его имени, но вроде его звали Испаном, Ираном....или Тикаром...
              -Икар. Его звали Икар. - поправил Стрелок Дока.
              -Да, точно, Икар.
              -Необычное имя. Прямо как у того человека, который пытался летать, как птица.
              -Настоящее имя нам неизвестно, а это прозвище. С этим сталкером произошли страшные вещи. Как-то раз, на рассвете, он и еще несколько человек отправились на территорию Армейских складов, чтобы прощупать местность на предмет артефактов. Сначала все шло хорошо, даже очень. Им попалось сразу три дорогих артефакта, но вот потом....потом они наткнулись на аномалию "Электра", решили ее обойти. Но Икар, каким-то образом, угодил в эту аномалию, прямо в самый центр. Его было уже не спасти, и ребята просто оставили его в аномалии.
               Но на этот раз "Электра" не сожгла его тело, как это обычно бывает. Целую неделю сталкер валялся в аномалии, и за это время она наделила его энергией огромной силы. Не знаю как, но она смогла частично изменить структуру его тела и теперь оно не проводило электричество, а питалось от него.
               -Ну короче, смотрел мультики про человека-паука в детстве? Так вот, у Паука был злодей, который контролировал электроэнергию, в совершенстве ею управлял. Икар стал подобным ему. - перебил Шрам Доктора.
               -Не скажите, молодой человек. У нас тут не геройский мультфильм, а реальная жизнь. Если бы он был, как тот злодей, то это был бы конец всему.
               -Вы смотрели Человека-паука?
               -Да, было дело. Много лет назад, еще до Зоны, меня попросила одна очень хорошая подруга посидеть с ее внуком. И чтобы его хоть как-то развлечь, я включил первый попавшийся канал с мультфильмами и стал смотреть с ним.
               -Ну так что с ним случилось?
               -После нахождении в этой аномалии, он приобрел необычные способности. Теперь он умеет поглощать энергию артефактов и аномалий электрической природы, но в ограниченных количествах. Так же он может управлять ею, создавая из нее защитные поля, используя как оружие, и еще много манипуляций, неизвестных нам.
                Когда он, еле живой, дошел до бара, то местный медик быстро вылечил его. Уже на следующий день Икар сидел за барной стойкой и пил спиртное, беседуя с барменом. Когда сталкер вышел из бара, то его способности дали о себе знать. "Долговцы" сразу открыли огонь, но сталкера защитило поле, которое создалось из накопленной за это время энергией. Это получилось как-то само собой, сам он поле не активировал. Естественно, "Долг" не смог его убить, а он не смог им объяснить, что он такой же нормальный человек, как и все они. Ему пришлось срочно покидать территорию бара, и Икар направился на Армейские склады, где прибился к отряду "Свободовцев". Его способности удивили эту группу, и даже немного испугали, но стрелять они не стали, Икар объяснил им, что с ним произошло за последние дни. "Свободовцы" ведут войну против "Долга", к тому же, они за сохранение и изучение Зоны на благо человечества. А тут как раз сталкер со способностями мутанта им повстречался. Ну они его и взяли к себе. Теперь он, вместе с кланом, воюет против "Долга" и изучает все прелести Зоны. И могу сказать, достаточно успешно. Мы знакомы с ним лично, и он жив до сих пор. Обычные сталкеры не смогут принять его таким, каким он стал, поэтому он сильно не показывается в барах и вообще везде, где много незнакомых людей.
             Ну, это я к чему. Хочу сказать, что после того, как в Припять откроется путь, и мы сможем проникнуть дальше, вот тогда тебе и придется расстаться с силой, если ты конечно хочешь сохранить человечность и нормально существовать среди людей и среди сталкерского общества.
             -Допустим я захочу, чтобы силы покинули меня, но вот как это сделать?
             -А это уже будет моей заботой, не беспокойся.
             -Ладно, хватит на сегодня разговоров. - прервал нас Стрелок. Завтра, на восходе, мы выдвигаемся к Припяти. Снаряжение уже готово. Так что все на боковую, до завтра. - Стрелок ушел в другую комнату. После его ухода начали расходиться и все остальные.
              Мне кажется, что я попал в какой-то фантастический фильм, что все это сон. Какие-то сверхлюди, получившие дар от Зоны, аномалии, монстры, выбросы. И даже я - тот, кем я стал после сыворотки. Я стал неким подобием страшнейшего мутанта Зоны - контролера. Надеюсь, что я не стану таким, как он. По идее, этого и не должно произойти. Формула рассчитана на то, чтобы даровать человеку способности и сохранить облик и разум таким, каким он был после введения препарата. Так что буду надеется, что ученый все предусмотрел и все учел.
              Хотя, даже если и так, то я все равно могу стать монстром. Ведь такая сила дурманит разум, и я могу со временем измениться в худшую сторону.


Рецензии