Выход

Песня "Выход" записана на студии "Союз" (Москва) в 1998 году
Видеоклип: https://www.youtube.com/watch?v=50b9AghOy9g
               
Дай мне холодной воды вместо крови         
Дай мне горячей еды вместо крови             
Дай мне соленое тело взамен               
Дай мне выход из этих стен               
Выпиши пропуск из этой боли               
Выпиши пропуск из этой юдоли               
Возьми мою душу в свой плен               
Дай мне выход из этих стен               
Возьми мое тело, пока оно дышит               
Возьми мое сердце, пока оно слышит          
Возьми меня всю в свой плен               
Дай мне выход из этих стен               
Возьми мои руки, слепи из них реки            
Водою смочи набухшие веки               
Возьми мои волосы белые в плен               
Дай мне выход из этих стен               

            Дай мне выход               
            Покажи мне выход               
            Открой мне выход               
            Из этих стен               

Высуши тело мое до пустыни               
Лей в него воду, пока не остынет 
Дай ему силы подняться с колен               
Найди ему выход из этих стен               
Целуй его нежно, пока оно дышит               
Целуй его вечно, пока оно слышит
Возьми его всё в свой плен
Дай ему выход из этих стен
Влей в него кровь с тонким запахом мяты
Рви тишину, как взрывают солдаты
Возьми, догони, укради меня в плен
Дай мне выход из этих стен
Влей в него небо синего цвета
Влей в него море с запахом лета
Возьми мое сердце живое взамен
Дай мне выход из этих стен

            Дай мне выход               
            Покажи мне выход               
            Открой мне выход               
            Из этих стен.


               


Рецензии