20. Винегрет

У нас в детском саду нужно есть всё, что дают. А если что не любишь – всё рано заставляют есть. Тарелка должна стать пустой!
- Пока всё не съедите - из-за стола не выйдете, - говорят нам воспитательница и нянечка.
Кто не может справиться сам, воспитательница сажает рядом с собой на стульчик и кормит из ложечки, как малыша.
В саду мне очень нравятся нежные оладушки со сгущёнкой. Объедение. Мама такие готовить не умеет. Или маленькие тоненькие вермишелинки. Я их представляю червячками. А себя цыпленком, который клюет эти червячки.
Как-то после сада мама спросила меня:
- Даша, чем вас сегодня кормили в детском саду?
- Червячками, - ответила я.
- Какими ещё червячками? – удивилась мама.
- Ну беленькими такими. Вкусными...
Мама была озадачена. На следующий день она сказала воспитателю:
- Что за червяками вы кормите детей?
Воспитательница тоже удивилась. А потом поняла о чём речь и засмеялась.
- Это Даша вермишель червячками называет, - пояснила она.
А вот с нелюбимыми блюдами приходится хитрить - а то воспитатели могут оставить сидеть над тарелкой целый день. Я не перевариваю овсяную кашу. Но расправляться-то с ней как-то надо. Я набираю в ложку чуть-чуть каши, кладу в рот и медленно рассасываю. Я представляю, будто это мороженое тает у меня во рту. Когда на тарелке остается немного каши - я размазываю её по дну. Получается, как будто пустая тарелка и её можно отнести нянечке.
Но больше всего я не люблю винегрет и не могу его даже нюхать. А его нам дают раз в неделю на ужин. Однажды, пока воспитательница не видела, я стала набирать ложкой винегрет и класть его в карман сарафана. Так, ложка за ложкой весь винегрет перекочевал ко мне в карман. И я довольная отнесла тарелку нянечке. Нянечка похвалила меня: «Молодец, Даша. Видишь, какой вкусный винегретик».
Вскоре за мной пришла мама. Про винегрет я уже забыла и стала снимать сарафан. И тут из него посыпались кусочки свёклы, моркови, картошки... Мама схватилась за голову! Сарафан был красный от свёклы! Ох, и досталось же мне от мамы и воспитательницы.
А дома мама заставила меня сарафан отстирывать. Мама налила мне в таз воды и дала мыло. Тёрла-тёрла я этот сарафан. А красные пятна всё не отстирывались. Так и остались. Даже мама не смогла спасти мой сарафан. Теперь приходится ходить в детский сад в оранжевом сарафане с красными пятнами.
Вот как раз вчера мама учила меня готовить винегрет. Нужно нарезать кубиками картошку, морковку, свёклу, огурчик и добавить из банки горошек. Я попробовала приготовленный винегрет. И оказался этот винегрет - вкуснотищей!!!
Получается: оладушки - вкуснее в детском саду, а винегрет - у нас с мамой.


Рецензии
Ха-ха-ха-ха ;)))))))) (про беленьких червячков:))))))))))
Бедная Ваша мама, небось про опарышей подумала!
А нелюбимую еду всегда можно отдать толстому мальчишке-обжоре. :)))))))

Михаил Шнапс   09.09.2016 05:51     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за идею с толстым мальчиком обжорой))

Дарья Колдина   09.09.2016 15:41   Заявить о нарушении
Не за что - пользуйтесь на здоровье. :)))))

Михаил Шнапс   09.09.2016 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.