21. Снежная ветка

Была зима. Деревья стояли словно хрустальные - каждая веточка была покрыта крупинками инея. На ветках деревьев, как на качелях, раскачивались вороны.
Мы пошли с бабушкой в магазин. И пока я ждала её на улице - нашла красивую ветку. У неё было много разветвляющихся веточек. Ветка мне очень понравилась, и я взяла её с собой домой. Правда дома тут же забросила её в угол за ненадобностью.
Вечером я смотрела по телевизору "Спокойной ночи малыши". Тётя Лина, оказывается, сегодня тоже нашла ветку и даже принесла её на передачу. Только её ветка была вся в белом инее и почему-то не таяла. Хрюша и Степашка удивлялись: в комнате тепло, а ветка как была заснеженная, так такой и оставалась.
"Это не обычная ветка, а волшебная, - сказала тётя Лина. - Я её сама сделала. Хотите и вас научу?". Я тут же вспомнила про свою ветку, оставленную в коридоре, навострила уши и прильнула к экрану телевизора, чтобы ничего не упустить.
Тем временем тётя Лина предложила Хрюше и Степашке раскрошить пенопласт. У них получилось много маленьких белых шариков. Тогда тётя Лина достала ещё одну ветку - точно такую же как у меня. Они нанесли на неё жидкий клей и посыпали пенопластом. И, о чудо, эта ветка тоже покрылась снежным инеем.
Как же мне захотелось сделать такую же ветку! Но пенопласта у меня не было. Я попросила дедушку раздобыть мне эту диковинку. И, возвращаясь с работы, дедушка стал всегда сворачивать к помойке и проверять, не выбросил ли кто пенопластовую упаковку. Но её не было.
Бабушка предложила:
- Давай нарежем маленькие кусочки бумаги и обклеим ими веточку.
Мы попробовали так сделать, но получилось лохмато и некрасиво. Пришлось всё отдирать. Тогда мы решили обклеить ветку ватой - тоже не понравилось. Вата висела клоками. И мы смыли вату под струёй воды.
Но я во что бы то ни стало хотела сделать волшебную пенопластовую ветку и плакала. Плакать приходилось громко, чтобы бабушка и дедушка лучше понимали моё горе. Дедушка не мог долго выносить слез любимой внучки. И однажды вечером, услышав мой очередной концерт, оделся и ушёл. Наверно он обошёл все помойки в округе. Потому что вернулся не скоро, но с добычей и победно сверкающими глазами. Он бережно, как что-то ценное и хрупкое вынул из пальто кусок белого пенопласта, пригретого у него на сердце. Я запрыгала от счастья, радуясь, что у меня такой замечательный дедушка.
Уже пора было ложиться спать, но мне не терпелось. Мы с бабушкой наломали пенопласт. Дедушка промазал ветку клеем. Мы долго возились - пенопласт всё норовил приклеиться к нашим пальцам, а не к ветке. Но после часа совместных стараний у нас получилась красивая снежная ветка! Мы поставили её в вазу. И я легла спать умиротворенная - у меня теперь тоже была волшебная ветка, которая не боится тепла и не тает.
Так как пенопласт у меня ещё остался, то последующие дни я проводила в отыскивании на улице подходящих веток и оклеивании их беленькими маленькими шариками.
А на Новый год мы с бабушкой украсили все эти ветки ёлочными игрушками. Очень красиво у нас было! Ветка потом еще долго стояла в вазочке на столе, напоминая про ту волшебную зиму.


Рецензии
Классно! Надо будет попробовать! А как делается? Просто мажется клеем и обсыпается пенопластом? Спасибо! С уважением,

Михаил Шнапс   09.09.2016 06:10     Заявить о нарушении
Михаил, да, так, но очень заморочно)

Дарья Колдина   09.09.2016 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.