24. Белка в клетке

А ещё у тёти Вали есть живая белка! Рыжая, с пушистым хвостом. Как в лесу! Белка живет в клетке. Спит в гнёздышке, свернувшись клубочком. И любит крутиться в колесе. Я всё время просила тётю Валю дать мне подержать белку. Но тётя Валя почему-то не соглашалась. И я ждала подходящего случая, чтобы остаться дома одной. Тогда бы я уж достала белку и понянчилась с ней.
Как-то тётя Валя собралась в магазин.
- Даша, пойдёшь со мной? - предложила она.
- Нет, - отказалась я.
А про себя подумала: "Наконец-то я смогу поиграть с белкой". Тётя Валя ушла. А я тут же открыла клетку и взяла белку на руки. Она была пушистая-пушистая. Зверёк почувствовал свободу, моментально вырвался из моих рук и вскарабкался на плечо, больно оцарапав своими цепкими когтями. А потом - прыг, прыг - на занавеску - на карниз - на шкаф - на торшер. Белка, распушив хвост, летала по комнате как птица. Перепрыгивала с одного предмета на другой.
Я была в ужасе! Как её поймать? Хорошо, хоть догадалась закрыть дверь в комнату. А то пришлось бы ловить белку по всей квартире. А там столько ценных вещей! Белка разбила бы какой-нибудь древний кувшин.
«Что же делать? Что же делать?» - испуганно металась я.
Я и подзывала белку. И подманивала её орешками. И гонялась за ней. Белка как будто дразнила меня. Как только я подбиралась к ней поближе - она делала стремительный прыжок и оказывалась в другом конце комнаты. Всё было бесполезно…
Я села посреди комнаты на пол и горько заплакала. И даже не услышала, как вернулась тётя Валя. Она открыла дверь в комнату и вошла.
- Даша, что случилось? - удивилась тётя Валя.
Я не хотела, чтобы меня ругали и сказала сквозь слезы:
- Тётя Валя, я только собиралась покормить белку. А она выскочила.
Тётя Валя, конечно, не поверила и сухо сказала:
- Обманывать не хорошо.
А потом тётя Валя позвала белку по имени и постучала себя по плечу. И … белка, как попугай, уселась к ней на плечо. И тётя Валя посадила её в клетку.
Теперь я клетку не открываю. Надо было тёте Вале сразу мне объяснить, почему нельзя доставать белку.


Рецензии
Здравствуйте,Дашенька! Как это я проглядела "Белку"?
Конечно, т.Вале надо было всё- таки рассказать о поведении
белок, ведь ребёнок даже не был школьного возраста.
Получила знание в итоге любопытства.
Так теперь другие детишки, не навязчиво, будут просвещены.
Понравилась очередная история!
С пожеланием всего только самого доброго!

Тамара Полухина   29.09.2016 11:13     Заявить о нарушении
Тамара, здравствуйте! Уже соскучилась по вам! Спасибо за отзыв ))))))

Дарья Колдина   29.09.2016 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.