в раздумьях день...

в раздумьях день:
поплакать ли опять
иль, палочкой волшебной помахав,
вдруг превратить все тучи в облака
и засиять?..

сирень,
не выспавшись,
как барышня, бледна;
цветёт без продыху и день, и ночь она
на радость нам.

сочувствующий взгляд ей подарю.
смотрю:
и день уже не так угрюм.

и правильно, чего там – говорю,
весна.


Рецензии
Классно! Вот бы мне так, легко, свободно, по-весеннему! Сегодня заглючил файл моей электронной книги - и я лишился всех закладок по Анне Ахматовой. Теперь не напишу, вернее напишу, только другое. В общем, тоска страшная, не слушай дурака. Ну где там твоя макушка, милота моя! Хорошо ведь пишешь, очень хорошо! Искренность есть.

Владимир Еремин   10.05.2019 17:54     Заявить о нарушении
макушка на месте=))
и всегда готова к заслуженным чмокам=))

на самом деле, из всего написанного мне самой нравятся 25-30 текстов,
этот в их числе.
есть в нём настроение, кмк;)
...
насчёт глюков сочувствую.
в следующий раз продублировать не помешает, верно?

Ирина Науменко   10.05.2019 19:07   Заявить о нарушении
На все воля Божья.

Владимир Еремин   10.05.2019 19:28   Заявить о нарушении
Да, давай еще раз макушку!

Владимир Еремин   18.11.2019 11:54   Заявить о нарушении