Так мир устроен на Земле

Наш чудный странник, шествуя по миру, пробираясь порой нехожеными тропами, добрался до селенья у реки. Темнело. Солнце ушло на покой, стих ветер озорной и старцу отдых нужен был недолгий. Куда, в какой дом постучаться, на ночлег определиться? Так рассуждал старик, не ведая, что подле него старушка появилась. Сухонькая, горбатая несла вязанку дров, сухие сучья от деревьев. Тут недалече лесок был небольшой. Туда она ходила горемычная за хворостом, чтоб зиму пережить в тепле.
-Поди идёшь с далёка-старушка вопрошала.
-Да, труден и долог был мой путь. Устал немного, притомился, да и ночь настигла  у вашего селенья.
-Селенье то не моё, я тут пришлая. Жила я раньше в другом селе, да вышла замуж сюда. Мужа схоронила, а жить осталась здесь,в родном селе все умерли мои. Люди тут хорошие, живут друг другу помогают, да и меня старую почитают. Вот так и живу, дни не считаю, по силе дела делаю домашние. Скотинка у меня, хоть малая, да моя, к людям не хожу, продукты не прошу. Сама ещё в силах кур, козочку держать.
-Ты, мил человек куда путь держишь? 
-Иду, куда глаза глядят и ноги меня несут. Своего дома не имею, всё больше я хожу и людям истину о Боге Всевышнем говорю. Не все живут по Заповедям Божьим, отсюда боль, болезни, горечи и судьбы  искалечены.
-Хорошие дела творишь. Сил тебе и Божье благословление. Заночуй у меня, а дальше сам решай, куда тебе идти.
Так два одиноких, проживших долгую, длинную жизнь встретились всего лишь на миг. 
 Так мир устроен на Земле. Закон жизни для людей в Заповедях Божьих. Уйдёшь от них и путь твой будет недалёк.               


Рецензии