Глава 4 Всё проясняется

Я очнулся в каком-то подвале, и тут было много вещей и ключей. Похоже, что я попал в нижнюю часть лаборатории.Я был удивлён, что жив. Ведь эта лаборатория была глубоко, очень глубоко. Я пошёл и старался найти дорогу на вверх и нашёл письмо, в нём было написано:
3ч. дня, данное существо после сыворотки спустя 3ч стало шевелиться. 6ч. вечера существо уже ходит по комнате. 8ч. вечера существо вышло из под контроля. Меня зовут Лин Вилксон. Я надеюсь, что кто-нибудь прочитает это письмо. Существо и другие существа можно уничтожить взрывным аппаратом "Альвом 34б", оно находится недалеко от лаборатории, в кабинете 37. Мы хотели попробовать создать вещество позволяющее не умирать, но не получилось, всё, что я смог это написать это письмо. Если кто-то читает это, то прошу не задерживаться, нужно уничтожить существа.
Вот это было написано в письме, я всё понял. Когда я пошёл в кабинет 37 Призрак словно овладел мною и я потерял сознание. Когда, я очнулся, то был в странном месте, я был на 2 этаже в кабинете 67. Мне далеко было идти до кабинета 37, так как я находился в части "А", а он в части "Б" и тут я увидел его. Он был страшный, но я не боялся.


Рецензии