На Купалу

На Купалу зори алы, Месяц - низко, губы - близко.
Огнь до неба – Предкам треба. Милый рядом. Спляшем, Ладо?
Луг зелёный.Вдоль по склону хороводом – Слава Водам!
Жарки ночи. Очи в очи, сердце к сердцу, чтоб согреться.

А потом, перед рассветом, в древний бор, за Огнецветом.


***

Закаты в час таинственный с рассветами целуются, смеётся ночь,  влюблённая, бела и коротка. Любимый мой, единственный! Пойдём скорей на улицу! В руке твоей, смущённая, горит моя рука.
Сверкают травы росами, тропинка вьётся кольцами, водою окроплённые, сияют берега. За дальними покосами чуднЫми колокольцами  встречают нас зелёные Купальские луга.
Мы волю пьём до донышка, целуемся под ивами. Встаёт заря рассветная, румяна и светла. И знают Лес да Солнышко с речными переливами, что тропочка заветная нас к счастью привела.


***

Заря ступает вслед Зари, румяня звёздные чертоги. На краткий миг забудь тревоги, целуй! Целуй, не говори!
Небесный свод к Земле приник, о страсти поздний гром грохочет. Тебе под сенью этой ночи мой вздох, и сладкий стон, и крик. Будь яр и грозен как огонь, нежней воды с тобою стану, не отпущу и не устану - уста в уста, ладонь в ладонь, до сладких мук, до слёз из глаз, до смерти и перерожденья. Я вся твоя. Без сожаленья целую, как в последний раз.

Купальский сон. Гроза и свет! И лепестки летят на плечи. Плывут в рассвет венки и свечи, и ничего прекрасней нет.


***

Русальих слёз не слышит ветер. Камыш дрожит на берегу, и, как всегда, играют дети в Купальский полдень на лугу. А над рекою плачут ивы, глядясь в зерцала тёмных вод, и так светло, и так красиво!..
Уже прошёл Солнцеворот, он был оранжевый от солнца, прозрачно-радужный от рос. Смотри: Русалочка смеётся, цветы вплетая в зелень кос.


***

Непутёвое сердце, влюблённое… через дали тропиночка вьётся. А в глазах моих лето зелёное всеми искрами нежно смеётся. С неба Солнце лучится, румяное, синь из озера пьёт, как из чашки. А в косе моей ленты багряные, а в венке - васильки да ромашки.
Утро плещет лучами приветными, пахнет травами, мёдом и хлебом. Где же ты, моё счастье заветное, чьи глаза голубы, будто небо?
Поле, чистой росой напоённое, ароматами нежит округу.
А из глаз моих лето зелёное улыбается милому другу.


Рецензии