Комочек счастья

Уже темнело. Сумерки сгущались надо мной, укутывая весь город. Я не спеша возвращалась домой, вдыхая свежий вечерний аромат воздуха. Днем шел дождь, и воздух от влажности был наполнен запахами асфальта, скошенной травы, цветущей сирени и раскрывшимися цветами каштана. Этот природный парфюмерный бутон так благотворно влиял на меня, что я забыла обо всех неурядицах, что произошли за день. Ну и что, что я финансово зависима от места работы и не могу продвинуться по карьере? Ну и что, что не могу сорваться туда, где мне бы хотелось провести свою жизнь? Все течет, меняется.…  Как природа, что вокруг меня: казалось, только началась весна, шли дни за днями с дождями, и вот уже май месяц, дожди, которые идут минут по пять, непостоянны и теплы, как будто небо просто загрустило, а солнце не давало ему заскучать, от этого и эти теплые слезы. Так и я надеялась на скорые перемены, или если и будут неприятности, то они за собой повлекут «приятности», светлое время.
Но если бы только это меня беспокоило…  На душе было все равно тоскливо. Хотелось любви. Настоящей, не битой, не ее видимости или иллюзии, а той, что незримой крепчайшей нитью соединяет людей, их души, мысли, сердца, чувства. А у меня что? Так, отношения есть с молодым человеком, хотя он и не молодой вовсе, восемь лет разницы. И это не любовь, потому что чувства только с моей стороны, а с его стороны – всего лишь привычка, не более того. И это раздражало меня, потому что я осознавала – даже такие «неправильные» отношения могут закончиться в любой миг, опустошив меня полностью.
Но вот я и дома. Налив крепкого чая, я застыла у окна. На улице, под лавкой у дома напротив, сидел совсем маленький щенок, с легким опаловым окрасом, который был испорчен уличной грязью, водой из луж и даже пятнами травы. Я смотрела на него, и почему-то я почувствовала себя таким же щенком: а что у меня есть? Ничего. Так хоть этому существу помогу, которое тряслось от страха, голода и холода. Накинув на себя куртку потеплей и взяв старое ненужное детское одеяльце, которым я сама когда-то укрывалась, я вышла на улицу.
Сказать, что я была счастлива, когда забрала этот пушистый комок к себе домой, это ничего не сказать. Эта маленькая светленькая собачка, которая больше напоминала плюшевую игрушку, восторженно заглядывала мне в глаза, ожидая, что же с ней будут делать? Ну как что? Конечно, вымыть, накормить и полюбить.
Прошло несколько дней. К слову сказать – у меня дела пошли в гору, да и шерстяной клубочек, который ждал меня каждый день дома после работы, рос не по дням, а по часам. Питомца я назвала Плюшей – так уж напоминал глазами-бусинками, светлой шерсткой щенок обычную игрушку. У меня складывалось ощущение, что осознанность того, что меня дома ждут – давало мне сил дальше работать, не отвлекаться на посторонние мысли.
Может в этом и кроется счастье? Когда его создаешь сам, отдавая добро, быть преданным кому-то.  Ну а в этой истории счастье нашли двое: человек и собака.


Рецензии
Чувственно но на грани депрессии. Может быть так показалось. Рассказ понравился.
Желаю успехов во всем.
С уважением. Олег.

Олег Северянин   04.06.2016 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно!

Саша Василевская   04.06.2016 14:36   Заявить о нарушении