Четыре незабываемых сна - 1

               
                Сон 1-й

Не помню точно, сколько мне тогда было лет, возможно 13-14, однако сам сон помню отчетливо. Пустыня, вокруг сплошной желтовато-дымчатый песок, я сижу на верблюде в ярком наряде, голова повязана красной с желто-зеленым узором косынкой. Некоторый страх от ощущения высоты внезапно исчезает, передо мной необычайной красоты молодой, с пылающим взором, крепкий, высокий мужчина в экзотическом головном уборе, напоминающем чалму. Он подходит ко мне. Придерживая рукой верблюда, нежно и ласково смотрит на меня, мы улыбаемся друг другу. Эту идиллию внезапно прерывает громкая, непонятная, гортанная речь. Слева я вижу двух женщин среднего возраста, также восседающих на верблюдах, одетых в темные платки и одежды. Они о чем-то  переговариваются, их дружелюбные взгляды обращены ко мне. Оглядываюсь назад и вижу небольшой низенький домик, из него выходят люди, снова слышна непонятная речь. На этом мой сон и прервался.
Был ли случайным тот мой сон? Не раз я задумывалась над этим, в более зрелом возрасте была уверена, что тут сработала память далеких предков.
Если уж я коснулась сновидений, позволю себе несколько вольных мыслей. О чем нам могут поведать сны? Нет человека, не задумывающегося над этим загадочным явлением. И в самом деле, толкование сновидений волнует людей с древности. ТАНАХ повествует нам о снах Пророков, еще в 2000 г. до н.э. в древнем Египте был создан "Сонник", сейчас же издаются десятки "сонников", и, надо сказать, что раскупаются они мгновенно. Великий психолог З.Фрейд, пытаясь проникнуть в природу сна, обосновал свои основные выводы в известной монографии "Сон и сновидение". Наряду с другими положениями им была высказана и мысль о том, что сновидения включают в себя и элементы предвидения будущего. Другой известный психолог, К.Г.Юнг, считал, что сновидение является откровением высшего разума.
Действительно, иной раз сны сбываются, но тут же и забываются... Да и стоит ли этому придавать значение? Ведь это естественно, как сама жизнь. Однако, бывает, что с течением жизни незабываемые, загадочные сны начинают расшифровываться. И вот это и есть, на мой взгляд, самое удивительное из области сновидений и совпадений. Внезапно пришла разгадка. Сон предсказывал мне, что я буду жить в пустыне, где я и живу сейчас, в пустыне Негев, в ее самом древнем городе, Беэр-Шеве.
Мне приходится частенько ездить по самой настоящей пустыне. Должна вам сказать, что не пылать любовью к нашей орошенной пустыне невозможно. В каждой новой своей поездке нахожу новые для себя яркие и неяркие краски, полутона, испытываю новые теплые чувства, за все это мысленно благодарю Всевышнего.
 Неизменным остается только одно - ищу тот низенький домик у дороги, так и хочется его непременно отыскать.

  Читать дальше здесь:

http://www.proza.ru/2017/01/13/1143
               


Рецензии
Н-да. И мне похожий сон снился. Не такой, конечно, но явно вещий: - http://www.proza.ru/2015/12/22/621

Моей маме снился сон, что воры забрались к ее брату в дом и выносят вещи. А утром позвонил брат (между Донецком и городком Снежное 100 км) и сообщил, что ночью их обворовали. А еще перечислил те вещи, что украли и мама узнала именно те, что видела во сне.

Евгений Боуден   06.04.2017 11:57     Заявить о нарушении
Вещие сны...

Любовь Гиль   07.04.2017 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.