Письмо знакомому незнакомцу

Я не могу это объяснить словами...но я чувствую, как тебе сейчас плохо, мальчик мой... я знаю, что ты задыхаешься от боли... от невысказанности, тебе хочется кричать, а ты не можешь... а ещё тебе НЕКОМУ всё это высказать, выкрикнуть!... в твоей душе образовалась пустота... и её желание - "стереть всё"... и тебе хочется "удалить", "очистить", "изменить", "обновить"...
Не удаляй моменты твоего счастья! Вернись туда, где тебя любят и ждут!.. Знай, что есть те, кому ТЫ дорог! Заполни эту пустоту любовью тех, кому ты дорог! Заполни её верой!.. заполни Её надеждой!.. заполни ЕЁ Любовью к тем, кто дорог тебе! Помни, что ВСЁ сейчас в твоих мужских руках! Никогда не поздно изменить молчанье - на слова, пораженье - на победу! Действуй! Я знаю, ты на верном пути! И какое решение ты примешь, оно будет сейчас Твоим единственно верным решением! Ты меняешься, ты мужаешь через эту боль! Эта боль открыла твой мощный внутренний стержень, твоё ядро! Ты - Мужчина! Ночь темнее всего перед рассветом... И рассвет наступит вовремя! Я горжусь тобой! Я хочу и дальше быть гордой тем, что совсем немного, самую малую малость, тебя знаю и понимаю...
АХ, не печалься, не грусти, всё лучшее с тобою будет впереди! Поверь, я знаю, это так! Ещё немного - один шаг!..
@ Агафья Лунная


Рецензии
Как точно Вы передали мои ощущения позапрошлом ночью...

Антон Ментальный   02.01.2017 21:35     Заявить о нарушении
Антон, благодарю! Ощущения не выдуманы, а пережиты... Спасибо)
С любовью. Агафья.

Агафья Лунная   08.01.2017 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.